BioWare о сценарии Dragon Age Dreadwolf: «Это RPG не только для давних фанатов, но и для новых игроков»
Студия считает, что с момента релиза Inquisition уже прошло слишком много времени, чтобы иной подход имел смысл.
В своём блоге BioWare выпустила очередной апдейт для сообщества, который посвятила работе сценаристов и редакторов в студии.
Его большая часть посвящена рассказам об обязанностях отдельных людей, но в материале есть несколько страниц кодекса из Dragon Age: Dreadwolf, а также комментарии о подходе к сюжету четвёртой игры.
Сценаристы говорят, что Dreadwolf наградит фанатов с глубокими познаниями в лоре, но в то же время будет игрой, которая даёт новым игрокам возможность присоединиться к франшизе.
С момента релиза Inquisition прошло уже восемь лет. Я видела, как взрослые игроки вспоминают о том, как играли в неё будучи подростками. В случае с Dragon Age: Dreadwolf мы старались сделать игру, которая даёт ветеранам франшизы ответы на давние вопросы, но в это же время подходит для новых игроков или же для тех, кто играл только в Inquisition много лет назад.
Некоторые фанаты не проводили время в Dragon Age с 2014 года, когда вышла Inquisition, в то время как другие прочитали все комиксы и книги, вышедшие с тех пор. Кто-то вообще никогда не играл в Dragon Age и понятия не имеет, что это за лысый эльф Солас. У нас разнообразная аудитория, и во время разработки Dreadwolf мы часто задавались вопросом, как мы можем наградить давних фанатов, при этом не отталкивая новых игроков.
Опубликованные страницы из кодекса Dreadwolf не содержат особо значимых деталей или спойлеров, однако даже их достаточно для того, чтобы фанаты уже начали делать предположения.
- Первая страница — выдержка из дневника неизвестного персонажа, который критикует работы брата Дженитиви о Великом Некрополе в Неварре из-за его заблуждений. Ранее на концепт-артах Dreadwolf уже показывали персонажа из ордена морталитаси — магов-некромантов, которые присматривают за Великим Некрополем. Кому принадлежит дневник, неясно, но игра явно расскажет больше о Неварре.
- Вторая страница — наблюдения неизвестного персонажа за морскими драконами, использующими атаки электричеством для того, чтобы оглушить свою добычу перед нападением.
- Третья страница — возвращение книжных обзоров, в которых вместо баллов используются платочки. В этом случае книге поставили «три трепещущих платочка из пяти».
BioWare говорит, что цель таких постов в её блоге — рассказать игрокам, какие люди работают над игрой. Студия уже запланировала ещё несколько апдейтов, один из которых расскажет о работе дизайнеров.