Экспедиция, господа.
Ну что, глянул я значится новую игрушку от французов и есть у меня пара мыслей.
Что понравилось?
1-е Игра красивая, даже на средних картинка насыщенная, яркая. Понятно, что возможно дальше это может надоесть или уйти в какую-то цветовую дичь, когда начнется "кислота" на экране, но пока это один из самых красивых проектов за последнее время.
2-е Она мрачная, но что удивительно, создателям удалось совместить гнетущую атмосферу с, как уже сказал выше, яркими цветами, а не уходить в шаблоны, аля черно-белая палитра и сложные лица из мема с Якубовичем. При этом все работает на создание ощущения безысходности и уныния, тут и визуал, и музыка, и песни, и жестокость (даже декапитацию завезли).
3-е Собственно музыка - она хороша, она к месту и ее приятно слушать.
4-е Сюжет и персонажи. Их поведение адекватное. Они шутят, грустят, плачут, подбадривают друг друга и все это смотрится органично, без переигрываний и надрывов. Иными словами я верю в то, как и что они говорят, как себя ведут и соответственно сопереживаю им. История же поначалу интригует и следить за ней интересно, хотя дальше "будем посмотреть", как говорится.
Из минусов - боевка из QTE элементов. Тут конечно хочется ввернуть гвоздь в голову тому, кто ее решил реализовать так, ибо если эту механику можно отключить для атаки (т.е. все атакующие навыки будут автоматом наносить максимум урона), то вот для защиты (уклонение, парирование) отключить нельзя. ИХМО решение, как минимум спорное, как максимум ненужное и может легко оттолкнуть игроков.
Продолжу прохождение, может дальше обнаружится еще что-то и игра станет находкой этого года или же херней для нетакусиков. Посмотрим.