Прогрелся не зря.
Наиграл немного, порядка часов 5-6, завалил 3 боссов. На последних двух сидел часа по 2 точно, первый улетел с 5-го трая. В целом мне это напоминает нио+секиро. Бегаю с топором и мечом. Также у нас есть на выбор двухручный здоровый меч и копье(меч соответственно медленный, копье что-то среднее по скорости) у каждого оружия своя ветка прокачки, со своими ударами. Также мы можем кидаться аля магическими копьями, которые завязаны на полоске духа, ну и особые удары также её расходают. Есть шмотизм и наборные веши, которые дают различные бафы (типа больше выносливости, здоровья и т.д. В нио его гораздо больше было, что если честно подбешивало немного, здесь поменьше ну и не нужные мы можем разбирать что нам дает лакриму (местные души)).
Самое интересное, что при битве с боссами можно сказать что ты не теряешь души, ибо они после смерти появляются перед ареной плюс за идеальные уклонения, парирования и за удары когда босс находится в стане нам дают дополнительные души то есть можно тупо ходить и качаться на одном боссе, получается не так обидно для игрока что мне безусловно понравилось.
Не понятная система выпадания из врагов, ты можешь бегать на одного врага, после использования костра, и тебе будет выпадать вещи из набора, то есть один раз завалил тебе выпали допустим ботинки, второй раз завалил тебе выпал шлем и т.д (грех жаловаться конечно, но это не особо как по мне).
Также есть второстепенные миссии в игре, пока что это была тупо арена с боссом, которые явояется копией второго. Дальше посмотрим, что игра ещё предложит.
Боевка в целом строится на дешах и парировании, ну прям секиро, сразу скажу что тайминги не особо сложные, есть удары и с задержкой как в элдене.
В игре доступны 2 уровня сложности средний и легкий, хз откроется ли после прохождения сложный, ну по идее нг+ должна быть.
Навыки можно сбрасывать в любое время.
Вот такие впечатления, буду играть дальше мне очень нравится пока что.