Кирилл Туров

+2578
с 2016

Стараюсь писать

271 подписчик
49 подписок

Ммм, а чем простите, отличается авитовский картридж от магазинного. Думаете на нём игра порченая или б/ушная? ))
Ну и я же консоль взял для портатива, а не для монитора. Монитор у меня на компе есть, телек на пс5, дрочильни на телефоне, а тут портатив со своими плюсами и удобствами.

Да не, побольше, это текущий набор на руках, есть ещё у товарища + в цифре дешмань всякая)

Согласен, цены в последнее время космос у игр. Но, если говорить, в общем, то проблема тут не столько в высоких ценах, сколько, в целом, в мировой инфляции. Стоимость разработки продукта увеличивается с каждым годом. Ну типа 80$ сейчас - это не 80$ десять лет назад. За 20 лет бакс потерял 50% покупательской способности. Вот тебе и повышение цен на игры в 2 раза (за 20 лет). Ну а учитывая рост стоимости разработки за эти же годы, это ещё и не так много - отрасль выросла как таковая, помимо разработки, очень большую роль стал играть и маркетинг. Все затраты надо отбивать. Это нисколько не умаляет того, что все конторы - конторы ******сов, но по сути своей - обычное экономическое явление.

Ну и тут же фишка в ностальгии, связи с самым первым марио на денди. Даже если и было подобное в других играх, в марио это стреляет ещё сильнее для таких, как я, которые в первую часть 30 лет назад играли)

Ну приведите пример, я погляжу, сам не встречал раньше подобной релизации, как в одиссее.

Ну хз, я на пс5 купил недавно астробота на диске - с авито обошёлся в 5 т.р.
Как бы +- похожие цены.

Ну кстати, акки тоже можно покупать, согласен. Просто почему-то я этой лазейкой не пользуюсь, хз, почему. Я вроде бы и не противоречу нигде о том, что на релизе хочу поиграть, потому и беру. А перепродажа игр - просто бонусная опция.

Бейте его, насхмехайтесь над ним! А погоди...

1

Тоже в первый год 6 штук сразу купил. Но они вышли сильно дешевле, почти всё покупал на авито, парочку взял на озоне по неприлично низкой цене, один - на сбер маркете, за бонусы.

Не в пубге, случайно, крашит?)
У меня было такое же, когда они обнову выкатили. Тоже драйвер крашился постоянно, при этом остальные игры прекрасно работали без каких-либо проблем. Они потом хотфикс выпустили и всё само починилось. Ещё попробуй вручную DirectX 11 выставить в крашещейся игре - тоже помогает до ожидания хотфикса от разрабов.

Тут скорее не тавтология, а просто повтор слов в рамках одного абзаца. Некритично, но согласен, можно было подобрать слов побольше. Повторюсь, корректировал и редактировал сам. Глаз от объёма со вр��менем замыливается. Спасибо за поправку.

Если речь о храмовниках. История бойца - фантастика/фэнтези в современном окружении. Проекция - сай фай про параллельные миры. Забавно, что сюжет очень пересекается с недавно вышедшей Тёмной материей, но я книгу 2 года назад ещё написал. )

Нет и нет. Это не попаданцы и не лит рпг, ближе к сказке на основе фольклора.

1

Я стараюсь в каждой книге заканчивать сюжет, несмотря на дальнейшие планы развития. Есть история конкретной части - она закончена, но есть история серии - она ещё развивается и продолжение будет. К сожалению, учитывая то, что это не основной род занятий - может быть и не три года, а все десять. Правки закину сегодня - завтра.

1

Воздержусь от использования феминитивов)

Не там палец два раз жамкнулся, спасибо)

Нейросети нужно хоть что-то ответить на ваш запрос, при любом количестве учебного материала, он всё равно генерирует текст "наугад". Это проблема самого подхода, как такового. Попросите GPT описать фильм, а потом скажите есть "ты не права, там персонажа зовут так, а не вот так" и сеть согласится и сгенерирует ответ с вашими поправками. В общем, GPT хорошо подходит для генерации идей каких-то или текстов простеньких, в коде же удобно использовать с описательной целью, кидаешь кусок кода и просишь объяснить, что он делает. Также помогает с ошибками, из консоли копируешь ошибку и просишь объяснить, что произошло - тоже бывает хорошо попадает. Но именно создать новое с заданными точными ограничениями пока не может. Ни одна из сетей. Даже майковский копилот, который, судя по всему, обучили как раз для этой цели)

2

Основная проблема всех генеративных сетей - именно в названии. Они генерируют ответ, а не "вспоминают". И, зачастую, ответ содержит 80% генеративного бреда.
С простыми запросами сеть справляется, в духе, "как объявить переменную" или "как пододвинуть объект". Но если ты спросишь, какой метод в api отвечает за создание запроса, он тебе без зазрения совести напишет "CreateRequest", опишет входные параметры, расскажет, что возвращает метод, но по факту, в библиотеке такого функционала нет и никогда не было. ChatGPT выдаёт пользователю не то, что есть на самом деле, а то, что он хочет увидеть.

4

Не без этого))
Концовка меня тоже прям пробрала.