Юкон. Короткие заметки, записки и описки
Что ж. С момента моего последнего посещения ДТФ прошло несколько месяцев. Периодически, снегобегун я запускал, но как-то ни времени полноценно, ни сил на клятую Канаду не хватало. Но вот закончились отпуска, и можно снова вернуться к любимому занятию после работы - глиномесиву с матами.
Сегодня мы с вами сядем и порассуждаем, насколько же Юкон прекрасен и отвратителен одновременно на примере моих попыток в преодоление нудятины. Иногда даже под медленно пролистываемые картинки.
Глава первая (из двух). Про завершение первой карты.
Вспомнить бы, что там было... Бытовки там были. Много бытовок, но есть проверенный лайфхак, можно же использовать их по несколько раз. Поехали крафтить. Берем доски, тащим на место сборки.
Контейнеры на первой карте возить просто, так что уже через пару минут времянки готовы, можно забирать. Везем на станцию по одной, ибо лужи неприятны, а по железной дороге тащить прицеп опасненько, мы за спокойную надежную логистику!
Ну а после уже загружаем тягач.
Аккуратно ставим бытовки, чтобы их можно было вытащить и загрузить обратно (об альтернативных способах их укладки поговорим позже). Выполняем таким образом все задания по укладке конвейра и открытию шахты. Последнее, что остается в контракте помимо бревен (и о них в другой раз - это кабель. Вот с ним и продолжим развлечение.
Первоначально я хотел опробовать Ураган. Так получилось, что товарищ Ян выкатил свой вариант Мастодонта за несколько дней до появления в игре его ванильной версии. На момент работы с шлангокабелем это была дико багованная бричка, а седло ломалось на любых вертикальных перегибах. Тащим в горку, на выходе с нее понимаем, что прицеп более никуда не поедет. Грустно вздыхаем и достаем из ангара P16, этот старикашка свое дело знает.
Едем без проблем. Единственный опасный участок для нашего деда - россыпь камней по пути к шахте. Из-за отсутсвия привода на переднюю ось, Пацифик очень легко теряет сцепление с поверхностью, ловит камни между шинами и вообще ведет себя непредсказуемо. Выбор правильной траектории движения - залог успешной доставки. Что и делаем, попутно любуясь видами со склонов горы.
Основной контракт на первой карте добили - добиваем и сайд квесты. На Юконе они просты, но приемлемы. Бочку туда, Ниву сюда. Архив можно и галереей вбросить.
А теперь собираем шмотки и выезжаем открывать следующую карту.
Глава вторая. Пик Биг Салмон и особенности национальной рыбалки.
Выезжаем на разведку. Карта, по моим скромным ощущениям, чуть приятнее первой локации Юкона. Срезок больше, для ленивых казуалов типа меня - еще и кольцо вокруг всей карты, не отличающееся сложностью. Быстро открываю гараж и все возможные вышки, принимаюсь за работу.
Веселым заданием оказывается квест по эвакуации скаута из труднодоступных мест. По заветам вымышленных персонажей, был пригнан специальный эвакуатор для труднодоступных мест. Однако, место оказалось слишком труднодоступным, так что пришлось воспользоваться специальной DIY буханкой, иначе длины троса не хватало. В комментариях буду рад прочитать ваши истории по извлечению данной брички.
И далее приступаем к рабочей рутине. Основными трудягами в этот раз полноценно стали модовые Уралы. Впереди сто мильенов маршрутов для сбора всего мусора для постройки завода. Закину в карусель просто "фото на память"
Чтобы было что вспомнить - прекрасный момент с ошибкой в навигации, из-за сцепка из двух тягачей с прицепами прошла мимо металлургического комбината и полезла на скальный карниз. Полноприводный Урал смог, а вот шоссейный ЗИЛ опасно сел на краю. Для контроля ситуации решено было пригнать стоящий неподалеку в луже пэйстар-техничку. Техничка поторопилась)
Подведение итогов.
Вообще, возвращаться в Юкон (и в сноураннер) было, местами, затруднительно. Это первый регион в моем прохождении, настолько давящий душными контрактами. Хочется разбавить это сторонними квестами, но их преступно не хватает. Из-за растягивания процесса глазки от монотонной картинки устали, вот и пришлось немного отдохнуть. Несмотря на то, что моя ненависть к этому региону высока, Юкон все равно во многом прекрасен. Он бросает вызов, к которому еще не готов, особенно после Кольского, который проходится на одном дыхании.
Вот когда я пишу этот абзац, подсайт рвется от тизера Expeditions. Вот это именно то, чего я совсем не почувствовал в Юконе. Это была работа, преступно много работы после шикарного отпуска в Заполярье.
Но ради пейзажей я готов простить Юкону даже духоту.
Любите друг друга, крепких вам коробок и карданов!