А ВОТ Я ХОЧУ
Топор был изобретён ещё в глубокой древности нашими ближними родственниками. Учёные датируют изобретение топора от 800 до 400 тысяч лет назад. Он использовался для разделки туш животных, уничтожения себе подобных, выдалбливания стволов, обстругивания брёвен, скобления шкур, затачивания веточек, метания и, даже, для рубки деревьев.
Изначально появившись в каменном веке, топоры изготавливали из камня. Затем стали использовать не просто камень, а именно кремень, а в областях, где был распространён обсидиан - из обсидиана.
С изобретение выплавки меди топоры стали изготавливать из неё, а с апгрейдом до бронзы, соответственно из бронзы.
Далее наступил железный век, и топоры тоже стали железными.
Металлургия не стоит на месте, и сегодня мы используем сталь и сплавы. И топоры, возникшие на самой заре человечества и до сих пор остающиеся актуальными и незаменимыми инструментами, изготавливается уже из них.
Отдельные эстеты тут ратуют за всякие Harvester 2561. Штука хорошая, спору нет. Но для неё нужны отдельные карты со своими заданиями и механиками. По моему, проще отдельную игру сделать, чем всё это пытаться реализовать в рамках одной игры. А вот простой топор, для вырубки под корень вот этого конкретного &/#$*} дерева, вполне мог бы утолить мои порывы к разрушению, и продлил бы жизнь клавиатуре и мыши.)
Рассуждая реалистично я понимаю, что разработчики не добавят в игру ничего подобного. А если даже и добавят, то оставят на месте срубленного дерева особенно злобный пенёк, и неизвестно ещё, что хуже. Просто немного размечтался.