Немного о Юконе, коротких дорогах и модах
Желание сделать балшой пост про Юкон есть, но духота процесса и ограничение по времени мешает сему действу, так что выпускать в свет я буду все свои похождения маленькими порциями. Надо же чем-то засирать подсайт)
Про грузы 2.0 и бензин
В предыдущей зарисовке я писал про давящее на грудь душнилово в виде максимально больших порций груза. За время, прошедшее с тех пор, мне удалось выполнить восстановление шахты и постройку одного участка конвеера (что, как выяснилось, было максимальной ошибкой) . Была отлажена логистика, и теперь крупные партии возит ANK с полуприцепом, а всякую мелочь из провинций довозят бессменные воронята. Подобное решение позволило, во-первых, не задушить сам геймплей однообразием, так как удается покатать и тяжелые машинки, и легкие грузовички, во-вторых, обойтись без острой на то необходимости вызывать перегрузы и возить в три этажа очередные порции металлических балок. Процесс затянут, но и прогресс не стоит на месте.
На площадке у шахты был организован временный лагерь, впервые был опробован всеми любимый Loadstar 1700, он снарядился под пожарку, благо, стикеры с онтарио идут без сезонного пропуска, и стал хорошей техничкой, позволяющей вполне сносно убирать мелкие повреждения и при этом резво гонять до гаража и обратно за запчастями.
В роли основной бензостанции решено было пригнать Азов с цистерной, про который я уже упоминал. До этого момента, он располагался в районе ЖД станции, как перевалочный пункт для мелкой дозаправки в процессе развоза бытовок к зоне №2, и, разумеется, пригнать его было легче легкого. А что это значит? Верно, мы ищем короткий путь чтобы срезать!
И, разумеется, разве могло что-то пойти так?
Итак, мы имеем подводную станцию дозаправки, до которой, по моему опыту, добраться может только такой же грузовик. А покупать еще один мне лень, ибо это надо ехать в ближайший европейский регион и таки тратить там совсем кучу шекелей, шо для меня кажется совершенно неразумным. Попытки вытащить его краном не увенчались успехом, ибо ни одна стрела с ближайшего берега до него не дотягивалась. По итогу было решено взять Флитстар, снарядить его цистерной и отправить в горы в сопровождении своего младшего собрата.
По итогу я сдался, эвакуировал в гараж Азов и полноценно завез его на вершину, благо этот парень, в отличие от американца, вполне хорошо ходит по горам.
Попутно развлекаемся вороньем и гоняем экспедиционник по мелким квестам, открывая последнюю вышку на карте.
Про воронье и прыжки в воду.
В один из маршрутов для мелкой моей стаи было решено вернуться в гараж для кап ремонта, ибо морды имеют свойство мяться. Разумеется, маршрут до дома так же включал в себя разведку глубин речки для поиска более коротких путей. О специфическом способе ловить рыбу в карусели ниже.
До закрытия квеста остается немного, но смотреть там не на что, простой развоз балок и прочего мусора по уже изученным маршрутам. Отдыхаем, релаксируем и потихоньку переходим к последней части нашей заметки.
Про моддинг и интерес.
О, вечная спорная тема! Играть ли с модами, если и играть - то с какими, где ОП, а где фан, как жить и что крутить?
С модификациями у меня сложилось не особо. Во времена своих коопных похождений, успел опробовать брички от Кота, в первую очередь, разумеется, буханыча. Но в итоге Мичиган и Кольский закрывал исключительно ванильным транспортом. Баланса не было.
Ну а тут, раз есть время - почему бы не опробовать как забытые богами, так и весьма популярные варианты дополнительного транспорта?
Начнем, пожалуй, с ближайшего кузена лучшего скаута в игре. Вольвыч - весьма балансный, но по ощущениям кидает его на дороге даже сильнее, чем Буханку. Очень верткий, вполне проходимый, с приятными аддонами - поставлю его на пригорке и буду регулярно любоваться. Может, даже дам ему потом разведку проводить где-нибудь, но на постоянной основе выкатывать не буду.
Вторая краткая ревьюшка переносит нас в родной Таймыр. Седло на Уаз - весьма забавная штука, крайне рекомендую к установке и активному использованию. Едет, кстати, все так же бодро, хотя по факту никаких изменений в техническом плане не сделано. На мод.ио оценки в районе плинтуса, но по мне так шикарный мод.
Весьма забавный, при этом совершенно не ОП-шный мод, дарующий нам аэросани в двух вариантах. Относительно бесполезен, но, как мне кажется, может оказаться востребованным на других, более заснеженных локациях. Жаль, не наткнулся на него на Кольском, там бы ему было самое место. А самое главное - выглядит очень даже приятно и аутентично. Особенно среди тонн бигфутов и кразов с 78" шинами.
Поиск приличного Урала на просторах интернетов - тот еще квест. В целом, много хороших моделей, но большинство - промахиваются по балансу. Из запомнившихся - Old Betty неплох, но все равно хворает. К идеальному на данный мом��нт по балансу Уралу меня привели поиски нормальной буханки. Очень добротные грузовики от товарища SovaEagle, за рулем которых реально ощущаешь и мощь машины, и ее вес. Едут приятнее всех ванильных машин, абсолютно не скачут, звучат великолепно, приятно зарываются в грязь и жрут как внутриигровой Ворон, с аппетитом, но не всегда. Имбовыми не являются, так как у проходимости есть предел, да и шноркель значительно короче, чем у тех же Voron AE. Из минусов только то, что мод в разработке, но, надеюсь, активной.
Особенно положительно отзовусь об 4420 - настолько приятный в управлении, что, пожалуй, я выберу его в роль основного тягача для последующей игры.
А, и на этом всё, по скриншотам. Могу отметить, что КМЗ-150 от Кота - чудесный способ убрать к чертям разбросанные по дорогам камушки, те самые, что с удовольствием отрывают тебе колеса вместе с подвеской.
Короткое заключение.
Прохождение Юкона продолжается, а способы развлечь себя - только растут. Посмотрим, что будет дальше.
На этом спасибо за внимание, доброго вам дня и с праздником, товарищи!
С вами был Псина, до скорых встреч.