Психология кино https://t.me/alhimiakino https://vk.com/club185785300
Понять механику боевки и понять логику самой игры это не одно и тоже. Я имею ввиду второе. Можно это еще сравнить с шахматами, математикой или даже картиной. Пока ты не видешь все целиком, а просто слепо следуешь правилам" условно говоря боя" интересно не станет, но как только ты понял главную идею, тогда ты проникаешься ею. То есть суть в том, чтобы проникнуться идеей. Конечно я не утверждаю, что любая идея подходит любому человеку, иногда это ему просто чуждо. Мне вот например не подходят аркадные гонки и пошаговые стратегии. Хотя я достаточно долго играл в космических волков, но вот цивилизацию и baldurs gate я так и не принял. Но вкусы меняются со временем. Раньше я вон оливки терпеть не мог, а теперь ем с удовольствием.
Это как с музыкой, нужно словить волну, чтобы втянутся. В играх это именно игровая логика, когда понимаешь суть, тогда начинаешь получать удовльствие. Это все дело привычки. У некоторых порог входа очень долгий и сложный, иногда не цельный. То есть если пропустить какую-то деталь или пойти по иному пути, то суть может не раскрыться для игрока. У меня так с новыми assassin's было, долго очень вытягивался, но под середину или конец я получал удовольствие
Сейчас искушенным в играх пользователям сложно угодить из-за высоких стандартов и планки, которые поставили культовые игры вроде, dmc, RE, dark souls и тот же God of war. К слову последняя, 2018, с точки зрения геймплея мне не понравилась. Тыкать пол часа ноги огромного троля, смотря на эту странную анимацию застывающего на долю секунды топора это как-то странно и не впечатляет. Лучше бы они продумали хорошее qte для сражения с такими боссами.
Это в начале боевка там весьма нудная. Но к середине, после прокачки и настройки под себя, бои даже удовльствие начинают доставлять, особенно во время освобождения от гнезд призраков и сражении в пустотвах. Разочаровали немного, разве что бои с боссами, из-за ощущения некой незавершенности дизайна боёв, если так можно выразиться. Особенно от последнего я ожидал большего. Да, он не легкий, но он довольно скучный и однообразный, прямо как первый босс - зверь. А вот с нарративной точки зрения каждый босс это что-то уникальное, как и сама история и сюжет. С этой точки зрения эта игра просто влюбила меня в себя.
Кодоны и 46 хромосом.
Вы его сами выдумали
Каждому своё.
Star Wars Outlaws вполне хорошая иг...
Может ли быть жизнь на спине у блохастого кота?
exactly right 😉
В каком-то смысле странно, что в РФ до сих пор действуют правила установленные ещё в СССР. То есть, есть группа лиц, которая стремится сохранить преемственность, культуру и наследие СССР. Однако по моему тех, кто хочет от этого избавиться или кому это безразлично, в верхушке правительства, больше. Кто как считает?
Спасибо за эту чудесную и красивую сказку, она напомнила мне чувство, внушаемое воображением, создающим просторы для фантазии. Скорее всего дело в таинственности, и новых интересных образах передаваемых через сочетание картинки, видео и текста.
Что такое Торн?
Все проблемы в мире исходят от людей. К примеру, когда кто-то не желает разобраться в сложном устройстве, но при этом хочет чтобы было просто, и со своей колокольни начинает оправдывать свое ленивое существование. У времени есть концептуальный принцип и физический, концептуальный принцип в том, что время всегда идет вперед, а физический в том, что время не линейно. Что это означает? То, что время это лишь преобразование логических свойств и процессов реальности то бишь кода, в физические процессы и свойства. Видите ли образование во всем мировом обществе таково, вот этот причинное свойство реальности игнорируется, заменяясь суррогатом. Хотя прямо перед глазами людей есть лучший пример того, что за любые образами всегда есть замысел программиста, программный код, который преобразует энергию в материю. Именно этот программист и является центральным узлом существующим вне времени и пространства. Время вокруг него меняется постоянно, но сходится обеими концами в нем. Человек был создан по его образу и подобию, но только люди не умеют управлять этим временем, поэтому умирая они не перерождается, хотя бывают и исключения. То что люди называют богом - это разумная жизнь, стоящая на эволюционной ступени выше на столько, что оно выходит за рамки видимого нами мира. Что-то подобное можно было наблюдать в фильме "Люси" когда главная героиня достигла максимального развития, она стала частью вселенной, то трансцендентную реальность 5 измерения.
Прямо как родители помогают своим детям
🙈🙉🙊
Кем было необъяснимо? Если отбросить все существующие современные, научные догмы, как бы вы объяснили? Скажите пожалуйста, мне любопытно
Полярное сияние возникает благодаря сложному взаимодействию между Солнцем и атмосферой Земли. Когда на поверхности Солнца происходят мощные вспышки, они выбрасывают в космос огромное количество заряженных частиц.
Полярное сияние в момент пролёта МКС между Антарктидой и Австралией Эти частицы, уносимые солнечным ветром, преодолевают миллионы километров и достигают магнитосферы нашей планеты. Здесь происходит удивительный процесс: магнитное поле Земли захватывает эти частицы и направляет их к полюсам, где они сталкиваются с атомами кислорода и азота в верхних слоях атмосферы.
Это ваше открытие или вы просто повторяете за другими?
Забавно. "Захватчики создают мстителей, а челы рождают микрочелов"
Я раскрою вам небольшой секрет, может поймёте, а может и нет, в нем ищите вы сами ответ. Все истории в фильмах - это процессы проецируемые сознанием существ из 4 измерения, на людей живущих на земле, которые воспроизводят эти проекции в реальности.
Нельзя рассматривать детали истории в отрыве от его контекста. В каждой истории любая деталь имеет какое-то значение, но она бессмысленна если не понимать, смысла самой истории. А в чем смысл самого фильма? В отчуждении и принятии судьбы рассматриваемой с философско-научной точки зрения. Купер теряет свою жену, и тем самым отгораживается от мира, прячась от него на ферме. Индийский, блуждающий дрон, это как раз символ потерянной связи, который становится на службе фермерского хозяйства, то ИИ олицетворяющий мозг, служащий рутинным и бытовым процессам.
Чтобы понять это, сначала нужно узнать истинный смысл симуляции. Почитайте книги по психофизике, к примеру: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/77180/1/978-5-7996-2732-4_2019.pdf?ysclid=m8ytl3ppe4636960640.
Одним из ключевых моментов данного вопроса является граница отделяющая макромир от микромира, его еще иногда называют планковским барьером.
У него оценка 6.3 вроде. Тут суть в том, что этого недостаточно чтобы отработать потраченные деньги
Для многих пользователей ДТФ это скорее как канализация, куда они сливают свои отстои после очередного неудачного дня, некуда им девать свою злость, в пчелином домике 10х10, грушу в такой квартире не повесишь, поэтому вместо груши у них блогеры и игры. А ведь нужно то всего лишь в день км 10-20 пробегать и злости сразу меньше становится
Вы не по адресу
Речь не о сложности, я вообще не об этом