Историческая среда: Вся правда о "Корсарах" - легенде Российского геймдева
Есть игры, которые исчезают в песках времени. Есть хиты однодневки. А есть легенды – которые, несмотря на все штормы навсегда врезаются в память и формируют целые жанры. Серия "Корсары"– именно такая легенда. Родившаяся в России на рубеже тысячелетий, эта франшиза стала для многих геймеров, особенно на постсоветском пространстве, синонимом настоящей пиратской романтики, свободы и захватывающих морских приключений. Свистать всех на верх, мы отправляемся в наше плаванье по истории этой серии!
Ее уникальное сочетание открытого мира, глубоких ролевых элементов и напряженных морских баталий породило армию преданных фанатов, которая не только поддерживала серию в трудные времена, но и, без преувеличения, спасла ее от забвения. Это история о головокружительных взлетах, сокрушительных падениях, о влиянии Голливуда, о силе сообщества и о том, как пиратский дух оказался сильнее всех невзгод.
Рождение легенды и первый Залп (Корсары: Проклятье дальних морей, 2000)
Начало XXI века. Игровая индустрия активно осваивает третье измерение. И вот, 1 января 2000 года, российская компания "Акелла" выпустит проект, которому суждено стать культовым – "Корсары: Проклятье дальних морей".
Интересный факт: До этого "Акелла" была известна в основном как издатель… пиратских (нелицензионных) копий западных игр. Возможно, именно этот опыт помог им нащупать, чего жаждет аудитория. Изначально игра разрабатывалась под рабочим названием "Архипелаг" и должна была включать сухопутную часть, но в итоге фокус сместился именно на море.
В СНГ издателем выступила компания "1С", а вот на международный рынок игру вывела Bethesda Softworks – гигант, уже тогда известный своими амбициозными RPG (серия The Elder Scrolls), что помогло... продолжение моего материала как обычно здесь.