Анонсирую новую игру ELDRIMAR
Доброго дня, сразу к делу без лишней воды и предисловий, хочу показать новую игру ELDRIMAR:
В ноябре прошлого года я выпустил свой первый проект Eternal Evil:
Два года разработки в одиночку, и результаты меня радуют. Игра набрала множество положительных отзывов, обрела фанатов, и окупила затраченное на нее время. Кто пропустил посты по разработке данной игры, рекомендую ознакомиться с моими предыдущими постами.
Eternal Evil готов, пришло время двигаться дальше. Было принято решение делать игру в сеттинге темного фентези в смешанном жанре, что-то между action-rpg и survival-horror, подобие Dark messiah, но не очень линейно , а с возможностью исследовать локации. Игра в рамках той же вселенной что и Eternal Evil, но задолго до наших дней, и даже задолго до появления вампиров, Тысячи лет назад.
Хорошая новость, ко мне присоединился мой друг Константин Ермаков, 3d художник из Trace, теперь нас двое. Мы фанаты RPG игр и фентези направления. Конечно полноценную RPG делать вдвоём было бы плохим решением, но мы балансируем на грани, что бы довести игру до релиза, но и не делать ее простенькой , наш основной референс это Dark Messiah (геймплей/Боёвка), Legacy of Kain: Blood Omen (сеттинг и атмосфера) и внезапно Resident Evil, ну куда уж без него, от резика мы берём концепцию нелинейности локаций и уклон в атмосферный ужас с выживанием, конечно же я говорю про классические резиденты. Тем не менее это не хоррор игра, хотя и может моментами напугать.
Делать игру в таком сеттинге, огромное удовольствие, мы с Костей всегда мечтали вместе работать над подобной игрой, деньги далеко не на первом месте, мы действительно получаем большое удовольствие от разработки, пытаемся внести что-то новое в геймдев, и дать таким же простым людям как мы, геймерам и фанатам, то, чего так мало, и что мы все так любим.
Я бы хотел разрушить стену между разработчиком и игроками, важно понимать, что впервую очередь мы не компания, мы не ААА и не АА. Мы два простых геймера, которые обладают большим количеством навыков и опытом в игровой индустрии, и страстью к разработке. Я не хочу бросаться эпитетами и громкими заявлениями как современные маркетологи, пытаться вам продать что-то, или уговорить купить игру в будущем. Очевидно любому, что мы "андеграунд" инди, без особой популярности и бюджетов, используем ассеты, и ожидать от нас игру трипл А уровня не стоит. Но со своей стороны, мы сделаем всё что бы эта игра была близка к этому уровню и скоротала вам часов 8-12, подарила приятные эмоции, окутала своей атмосферой, дала челенжа, и вы не пожалели что поиграли в ELDRIMAR.
Мы стремимся к твердым 8.5 в каждом аспекте игры. В наше время часто бывает так, что определенные стороны игры 10 из 10, другие 2 из 10, это проблема, компании делают упор то на сюжет, то на геймплей. Мы же хотим сделать просто хорошую игру во всех отношениях, хороший приятный геймплей, атмосферу, музыку, сюжет и лор.
Коротко о сюжете:
В Королевстве Элдримар случился раскол, некроманты восстали против магов, и захватили великий город Тиер(тот самый который стал городом Трир и фигурировал в Eternal Evil), попутно уничтожив в нём все живое, и обратив людей в нежить. Данной ситуацией решил воспользоваться владыка Азатор, лидер расы Алир, которых когда-то давно, люди изгнали в низшие миры.
Главный герой игры - Сарон (тот самый из Eternal Evil), воин Азатора, которого готовили с детства к вторжению. Его задача, открыть великий портал и вернуть свой народ в родную землю Элдримар.
Летом планируется показать бесплатное демо игры для всех. Релиз в 2023 году.
Это еще не все новости, у меня появились ученики, каждый из которых, делает свою игру, а я их курирую и помогаю, но об этом я расскажу в следующем посте. Придержите вопросы по этому поводу до выхода этого поста.
А пока, вы можете подписаться на наш дискорд, в котором будут новости по всем нашим играм. Правда я показываю его впервые, сейчас там перекатиполе, и информация будет пополняться постепенно, по мере роста коммьюнити. Времени на новости крайне мало, разработка в приоритете.