DarkDes

+1176
с 2018

Разработчик игр, творец, на дуде не игрец. Интересен геймдев и смежные с ней творческие моменты, даже мультики рисовать! Восславляю роботов.

32 подписчика
34 подписки

Мне на днях приснились какие-то наборы (в коробках) "новых биониклов" с двойными масками (одна на другую цепляется) и всё это со стилем ещё lego technic, т.е. вайб первых серий.

1

Там только лабиринт Левиафана, как однажды написали, делал стажер левелдизайнер, который не проходил свои же уровни. И это очень мягкое определение того, кто делал это "испытание".

Именно ВН первыми в голову приходят, да. И те игры, где преимущественно статичные картинки (куда входит собственно ВН).
Хотя зная какие видео нынче генерируют сетки, то глядишь скоро и анимированные спрайты для 2д игр будут.

1

Тут ты прав, игру не указал. Вновь, потому что прошлый пост с другими такими багами сталкивался и тут постил, да, можно указать в посте прошлые посты с багами и недочётами.

А какой ещё нужен контекст для случайно пойманного бага во время прохождения? Если ты про заголовок и "место" там, то это была шутка про "через жопу"

Дарксайдерс2 себе я так лочил. Связано было с дополнением и размером инвентаря и размером сейва. Не знаю кто додумался такие лимиты на файл сейва делать, видать что-то от консолей досталось.
Короче пришлось лезть hex-редактором и по гайду править пару байтов, чтобы игра не вылетала и нормально загрузила сейв.

Про тизер не помню ничего, честно говоря.
А мне вот больше оригинальные нравятся. Помню, сначала бухтели по поводу второй части, а мне зашла. Про третью тоже говорят не очень, а я сыграл и норм.
Генезис непривычен своим видом камеры, а следовательно (левел-, геймплей-)дизайном.

Кстати, от арт-дира Дарксайдерсов есть ещё игра, по его комиксам. Battle Chasers, она уже пошаговая, но визуал-то тот же.

Вот Дум я пробовал на геймпаде играть на ПС4 в демку. И чёт прям да, странное какое-то. Но я тот извращенец, что проходил какой-то шутер на ПК с геймпадом, вспомнить только не могу какой. Биошок Инфинит почему-то вспоминается.

Ждём свитч2, ага

1

Там оказалось, что действительно надо после ворот в сторону отвести т.к. там "стенка" из границы прямо посреди пути. Но этого просто никак не увидеть. Может в этом и была цель дизайнеров? Типа, с первого раза не пройдёшь всё равно (если не знаешь заранее).

Понравилась игра? Я вот ожидаю будет ли следующая часть или нет. Вроде что-то анонсировали что "будет", а о чём -- неизвестно.

А вот оригинальных Дарксайдерсов не смотрел на свитче кстати. Что-то как-то и не подумал, что они там есть. Только про Генезис помнил.
О, новый Принц же такой платформер 2д. Я считаю, что для свитча (и вообще портативок) почему-то очень хорошо подходят платформеры.
А играл во что-то шутерное от первого лица?

1

Но всё равно достаточно много прошло времени!
Я согласен, что на сыче прикольно играется и эксклюзивы классные -- пусть хоть что говорят про агуши о марио-зельда-покемоны. Ботва прям продала мне сычельню, в мариво гонял и тоже понравилось. Вот покемонов не играл только.
А кросс-платформу как-то не особо заценил на самом деле, вот только две игры и могу вспомнить -- Дарксайдерс и Соник.
А, ну и я Диабло3 прошёл на сыче, хотя на ПК всё руки не доходили.

1

Да я тоже особо на графику не смотрю, особенно когда у меня слабая видюха была. Но вот в дарксайдерсе что-то меня напрягало в свитч версии и перестал играть. Ещё меня так же напрягает Соник Фронтирс там же, но я не играл на пк или других консолях, может игра везде одинокого выглядит.
7 летжесть, такая старая игра получается?

1

Я баго-кривость стал отчётливо замечать только во время второго захода в игру (был перерыв в год). У меня есть ещё парочка видео для истории себе, там даже меню бажит.

Да, механика с шариком прям прикольная показалась. В бою только не использую вообще.

Вот я слышал\читал как-то про "платформинг сложна". Может я не дошёл ещё (на 13-ый уровень пошёл), но единственное место где был кривой платформинг это место с невидимыми платформами, где кажется это всё играет даже на челлендж.
Платформинг таким играм не нужен правда

я пробовал на свитче и почему-то не понравилось, а вот на ПК нормально зашло, хотя играл с геймпадом. Может я таки графодрочер какой-то и меня отпугнула мыльность на свитче, не помню

1

А вопрос-то в чем?Так я буквально и задал вопрос, который, конечно же, намекает, что такого не было и с чего это ВДРУГ изменится.

Похвально, что поддерживаешь разработчиков, больше бы таких игроков. Поддерживать можно и рассказывая о играх, что, кстати, у нас тоже начинается немного.

По большей части я "за" всякий игро-индустриальный движ в РФ. Но всё делается непойми как.
Взять например ВКплей, хорошая идея сделать свой магазин игр. Но зачем-то решили бюджеты тратить на ненужный редизайн, который просто уродливый. И это я пишу как пользователь. Видел что им разработчики пишут — их они не слушают. Что уж в их кабинетах и прочем твориться будет — я не знаю. Атмосфера у нас видимо такая.

1

Если планомерно и грамотно развиватьКогда такое было?

(я пришёл в этот тред только поныть, что тут про индустрию, а про индюков никто не вспоминает)

3

ОВ вроде с 2016 года, если я ничего не путаю. Я ещё к прошлому сообщению пытался найти скриншот. Теперь тоже поискал, нашёл какой-то и вот кажется прям 1 в 1, текстуры только не. Да и FOV не тот, чтобы точно сравнить.

Несмотря на то, что я критикую и называю Годот нестабильным, я бы советовал его попробовать для начала геймдевного пути.
Вероятно, более опытные скажут сразу брать Юнити т.к. он на рынке ценится (кажется, сам же я этого никак подтвердить или опровергнуть не могу).

Для обучения и первого проекта Годот сгодится. Я лишь могу предупредить, что подходы этого движка немного отличаются от общепринятых, как мне показалось.

Ну и вообще, чем больше с движком работаешь, тем больше всяких шишек набиваешь, начинаешь ловить баги и прочее. Вот я много лет GameMaker использую и как я его ругал в своё время, однако, игры на нём делаю, и другие делают.

Главное, используй git!

2

Ого, прикольно! Это что, пушка Солдата 76 из Овервотч?
Про подходы энтерпрайза всё равно интересно узнавать, хоть и для мелких индюков может оно и не подходит совсем т.к. темы и размеры проектов разные.

1

Моей целью не было ни в коем разе нанести какую либо обидуДа я не обижаюсь, просто со второго прочтения комментария понял, что не до конца его понял именно в плане "опыт". Но вот ты сейчас написал, да.
Может имелся ввиду какой-то коммерческий \ энтерпрайз опыт, не знаю, хотел уточнить.

Вообще, про смежные технологии (в нашем контексте наверно это движки) у меня как раз относительно недавно возникла мысль, что я слишком распылаться начал — то Гамакер, то Годот, а до этого на Анриле делал штуку. Слышал однажды разумную мысль, что лучше не скакать с движка на движок, а делать в том, в котором умеешь. А вот когда уже будешь упираться в рамки (в случае с ГМ это произойдёт скорее когда потребуется 3Д пространство), то тогда и изучать другое.

Движок очень быстро развивается и обещает повторить успех Blender.Я буду только рад этому! Но пока мой опыт, как говорится, с осадком.
Я уже как-то давно рассказывал о истинном первом опыте с движком (https://dtf.ru/indie/1804354-uchastvuya-v-konkurse-ne-izuchil-igrovoi-dvizhok) и сравнил его с GameMaker. Что означает примерно "чел, просто делай игру". Но пока у Годот вставляются какие-то немного грабли в этот процесс

Но у автора, очевидно, не огромный опыт в работе, раз из опыта только gamemaker.Но что это значит?

И тебе удачи! После GDScript, который похож на Python, все эти C# кажутся ещё более громоздкими. Может быть как-нибудь опробую Юнити ещё раз.

2

Ещё бы было желание эти исходники копать, когда надо игру делать. Собственно, с Годотом как раз проблема, что нужно какие-то недочёты исправить, ты знаешь какие, но разве пойдёшь исправлять исходник? Ну написать issue можно и может быть его исправят, а может и нет.

С одной стороны хорошо что исходники есть: появляется шанс что либо кто-то, либо ты сам исправишь, в отличии от закрытой разработки. Но минусы в том, что нет программистов за деньги, которые улучшат\исправят движок\софт. Ятасчитаю.
Блендер стал очень крутым именно от вливания денег, кажется мне.