Dying light 2 без лучшей выглядит как сталкер ЗП с нормальными модельками
Первый раз на релизе пс4 версии за около 56ч прошёл (закрыл 89% ачивок).
Зимой проходил уже режиссёрскую за 38ч на 76%.
Сделал перерыв и забыл за неё ибо долбил re2,3,4 remake на платину, а возвращаться уже не хочу ибо отвык от механики (
Причём за эти 30ч можно закрыть 80% ачивок.
Для любителей платины хватит веселья на 40-50ч при условии "шапка выдры" :😀
И все 6 раз нужно до конца титры смотреть...
За 97 год затупил, а потом как вспомнил, да сразу с себя проржал.
Вруби VRR. Если не чувствителен к просадкам, то хотя бы увидишь их.
Концовку игры смотрел на тыртубе - там вообще ад в 25-50 кадров
Да ладно?
Почему же тогда видно скорость анимаций, которые очень выделяются на фоне общей кадровки?
Пример тому - костюм паука в marvelSM2 , который делает все анимации гг в 15 кадрах и это очень видно..
Скорее всего ты насрал в штаны и всеми способами оправдываешь этот бред.
Фпсы как и герцовка отлично различаются в пределах значегия "160"
Если ты не видишь больше 60 кадров, то это автоматом не значит, что остальные не видят.
Большинство легко различат 30,60,90,120,144 Гц, а вот выше уже без цифр не будет заметно.
На счёт анимаций - если бы делали в стандарте 30фпс, то головная боль была бы обеспечена при игре в 60+ кадров.
Изначально говорил, что не понимаешь что это такое, а не о сыче...
На сыче так же будет видно, когда рендер упадёт до 360р и ниже.
Скрины же с ноута в 4к dlss баланс и перфоманс ибо консольную версию снес через 3часа игры ибо там еще больше мыла было, от чего глаза болели.
Смотреть с планшета увеличенного...
Я на это смотрю с 65" тв и этот бред видно уже на старте уровня, в любой игре, где разрабы просто на отвали вшили фичу
Смотри не с телефона, хотя и с него видно - на одном кадре растительность и контуры строений мыльные
Один с апскейлом, второй без.
ДФ даже за бутылку и мешок картошки докажет, что ваше железо говно, а не оптимизация херня , что бы тянуть 1024х1024 текстуры, но с рт
Ну так я и говорю про разрешение текстур, а не рендера. Ты уже приплел апскейл и выборку рендера к разрешению текстур...
Причём тут апскейл и выборка текстур....
А по итогу из увиденного в ролике - в пс5 версии что передние что задники выглядят хуже и припрявленно это ТАА
Ты либо в глаза долбишся либо на 17" играешь. Я через 3 часа удалил игру ибо от этой каши и мыла болели глаза. Фпс же нестабильный даже в городе и пустых улицах...
Враг на расстоянии 7 метров, а мыло прям из телевизора льётся
Мыло мыльное конечно, но робокопа на консолях ещё не переплюнули xD
Особенно понравилась утечка памяти робокопа, где фпс в любом режиме до 10-15 падает.
В Индиане же графика порой хуже 2го вольфа, а работает хреново...
На пс5 текстуры между xss~xsx. Даже слепой это заметит. Я вообще не понимаю, как умудрились так обосраться
Софт и карты такие есть , но дф до сих пор надрачивают на данные, которые предоставляет исходный ролик с карты захвата...
Кинул топ , который даже в 2030 будет состоять их сервис мусора
Выйдет новое поколение с аналогоm дай бог топ-пред_топ rtx6xxx и все равно бояре будут говорить, что устаревшее говно(при этом сидеть дальше на своей 2060s/3060)
Плохо тестили. В пс5 Нижний порог 1200р и хуже разрешение текстур, когда на ящике 1600р и текстуры как на 5про...
Ага, а ещё смешно то, что в угоду прошки - порезали текстуры для обычной пс5. Мало того, что разрешение снизили, так ещё и выглядит как мыло уровня консольного Robocop
Смысла дальше говорить - нет. Ты и сам понимаешь, что пк рынок больше на f4p и прочие гачи мусорки рассчитан уже лет 5 минимум. Любая игра , где хотя бы немного думать нужно и получать удовольствие- говно, а особенно на пдф..
Я же не говорю за все порты. Даже те игры, которые оценили те же игроки на 9_10/10 внезапно на пк - говно.
Потому что пк геймер - типичный нытик и клоун, когда дело доходит до портов с других платформ
Особенно, когда ПЗУ старой затертой UFS либо memc и когда игрушка например влазит в эти свопнутые 3гб - начинается веселье
Времена урины 3 начались с 2007 года(движок в релиз вышшел в конце 2006) , а обла в сентябре 2006.