Stas Nutz

+5769
с 2021
3 подписчика
38 подписок

Времена урины 3 начались с 2007 года(движок в релиз вышшел в конце 2006) , а обла в сентябре 2006.

3

Первый раз на релизе пс4 версии за около 56ч прошёл (закрыл 89% ачивок).
Зимой проходил уже режиссёрскую за 38ч на 76%.

Сделал перерыв и забыл за неё ибо долбил re2,3,4 remake на платину, а возвращаться уже не хочу ибо отвык от механики (

Причём за эти 30ч можно закрыть 80% ачивок.

Для любителей платины хватит веселья на 40-50ч при условии "шапка выдры" :😀

в посте

За 97 год затупил, а потом как вспомнил, да сразу с себя проржал.

1

Вруби VRR. Если не чувствителен к просадкам, то хотя бы увидишь их.
Концовку игры смотрел на тыртубе - там вообще ад в 25-50 кадров

Да ладно?
Почему же тогда видно скорость анимаций, которые очень выделяются на фоне общей кадровки?
Пример тому - костюм паука в marvelSM2 , который делает все анимации гг в 15 кадрах и это очень видно..
Скорее всего ты насрал в штаны и всеми способами оправдываешь этот бред.

Фпсы как и герцовка отлично различаются в пределах значегия "160"

Если ты не видишь больше 60 кадров, то это автоматом не значит, что остальные не видят.
Большинство легко различат 30,60,90,120,144 Гц, а вот выше уже без цифр не будет заметно.

На счёт анимаций - если бы делали в стандарте 30фпс, то головная боль была бы обеспечена при игре в 60+ кадров.

Изначально говорил, что не понимаешь что это такое, а не о сыче...
На сыче так же будет видно, когда рендер упадёт до 360р и ниже.

Скрины же с ноута в 4к dlss баланс и перфоманс ибо консольную версию снес через 3часа игры ибо там еще больше мыла было, от чего глаза болели.

Смотреть с планшета увеличенного...

Я на это смотрю с 65" тв и этот бред видно уже на старте уровня, в любой игре, где разрабы просто на отвали вшили фичу

Смотри не с телефона, хотя и с него видно - на одном кадре растительность и контуры строений мыльные

ДФ даже за бутылку и мешок картошки докажет, что ваше железо говно, а не оптимизация херня , что бы тянуть 1024х1024 текстуры, но с рт

Ну так я и говорю про разрешение текстур, а не рендера. Ты уже приплел апскейл и выборку рендера к разрешению текстур...

А по итогу из увиденного в ролике - в пс5 версии что передние что задники выглядят хуже и припрявленно это ТАА

Ты либо в глаза долбишся либо на 17" играешь. Я через 3 часа удалил игру ибо от этой каши и мыла болели глаза. Фпс же нестабильный даже в городе и пустых улицах...

Враг на расстоянии 7 метров, а мыло прям из телевизора льётся

Мыло мыльное конечно, но робокопа на консолях ещё не переплюнули xD

Особенно понравилась утечка памяти робокопа, где фпс в любом режиме до 10-15 падает.

В Индиане же графика порой хуже 2го вольфа, а работает хреново...

На пс5 текстуры между xss~xsx. Даже слепой это заметит. Я вообще не понимаю, как умудрились так обосраться

Софт и карты такие есть , но дф до сих пор надрачивают на данные, которые предоставляет исходный ролик с карты захвата...

1

Кинул топ , который даже в 2030 будет состоять их сервис мусора

Выйдет новое поколение с аналогоm дай бог топ-пред_топ rtx6xxx и все равно бояре будут говорить, что устаревшее говно(при этом сидеть дальше на своей 2060s/3060)

1

Плохо тестили. В пс5 Нижний порог 1200р и хуже разрешение текстур, когда на ящике 1600р и текстуры как на 5про...

Ага, а ещё смешно то, что в угоду прошки - порезали текстуры для обычной пс5. Мало того, что разрешение снизили, так ещё и выглядит как мыло уровня консольного Robocop

Смысла дальше говорить - нет. Ты и сам понимаешь, что пк рынок больше на f4p и прочие гачи мусорки рассчитан уже лет 5 минимум. Любая игра , где хотя бы немного думать нужно и получать удовольствие- говно, а особенно на пдф..

Я же не говорю за все порты. Даже те игры, которые оценили те же игроки на 9_10/10 внезапно на пк - говно.

Потому что пк геймер - типичный нытик и клоун, когда дело доходит до портов с других платформ

1

Особенно, когда ПЗУ старой затертой UFS либо memc и когда игрушка например влазит в эти свопнутые 3гб - начинается веселье