Lex Fetisov

+2855
с 2021

Технологии, игры, некст-джен и усиление.

77 подписчиков
41 подписка

Настройка podalsheotsel в данном случае решает. Очень долго в свое время сидел на 27 fhd и вполне кайфовал

1

Но глядя на этот результат начинаешь понимать почему не все так делают. Откатывать игру до уровня пс3 для тех кто хочет 60 ФПС, это прямой путь к рейджу в интернетах.
Ждём пс6. Думаю там нормисы переобуваться начнут. Когда какой нибудь условный Анчартед на пафтрейсинге весь построенный выйдет.

Ну тут прям видно что это уровень пс3 без лучей. То есть даже апроксимации GI нет.
В свое время 4А геймс говорила- что мол накатить в тупую лучи на игру задизайненую под растр нельзя, нужно все фейковые источники света, заранее просчитанные карты убирать и прочее. Видимо новую итерацию сразу под рт делали, отсюда и такой результат. Тем более что в режиме качество на базовой пс5 я так понимаю лучи присутствуют.

1

Вы очки купите. Единственный скрин где не докапатся это как раз лицо. На волосы посмотрите. На глаза. На одежду. Да, с кожей в обоих случаях такое себе, ибо подповерхностное рассеивание в сделку явно не входило, но при этом на коже девушки шрам сделал.

1

Блин, ну какой же херовый пример. При всем том что АСS на голову выше в техническом плане, у него просто напросто просран весь арт дизайн. Нормисы из такого сравнения вынесут только то что ассассин почетче, но цусима приятнее. И понесут дальше свою чушь про раньше было лучше.

UPD. На третьем скрине доски просто сквозь камни уходят в текстуру. АААА гейминг мать его. И при всем при этом в мыле, в кривых текстурах цусимы видно как авторы старалась сделать плавный переход между камнем и террейном.

2
1

Если за лучше мы берём"реалистичнее", то думать нечего. С рт лучи падают как должны.

На втором скрине ВЕСЬ свет по ВСЕЙ комнате изменился. Да купите себе блин очки уже, ей богу.

6

Написано же - отражения для этого скрина отключены полностью, в том числе SSR. Если SSR включить будет все ок... пока отражаемый объект находиться в поле зрения.

1

Вернись к своему комментарию через 20 лет, предварительно запустив киберпанк на новенькой rtx2077 и осознай кто здесь был облученный.

И да, планарки можно постить на современных движках с современными ассетами и рендером. И там падение не 20 процентов и даже не 30.

...
Их не было в оригинале. РТХ ремикс позволяет менять ассеты и добавлять их. Поэтому отличия не только в освещении, а и в окружении. А маркетинг у вас в башке

Как вы задолбали... Не умеете - ваши трудности. Остальным ваши надуманные догмы рассказывать не обязательно.

Что плохого в котятах, если они уже стали лучше взрослой собаки?

Искореняйте кашу в своей голове, плиз. Натив = нативное разрешение = разрешение рендера равно нативному (родному) разрешению дисплея.
При одном и том же алгоритме, например возьмем DLSS 4, апскейл не лучше натива. А если вы сравниваете разные алгоритмы, то говорить нужно конкретно. Да, DLSS качество легко бьет нативный TAA. Но в сравнении с DLAA ситуация уже иная. Последний выигрывает.

Кул Стори бро.

Rtx 4070ti (≈65к деревянных)
Cyberpunk 4k Dlss 4 performance (render 1080p)45 кадров с овердрайвом.
Alan wake 4k dlss 4 balance (render 1240p) 40кадров с ультра настройками ВСЕГО.

Ps5 pro:
Киберпанк не получил улучшений, так что 30 кадров с обычной частичной трассировкой и fsr качество. Да, порошка явно могла бы больше, но нет патча - сиди обтекай. Таков путь консольного дзена.

Алан с трассировкой fsr balance 30fps.

То есть и комп не два раза дороже и разрешение выше и ФПС блин тоже. На консольных настройках там вообще можно в нативе блин поиграть при желании или с высокими кадрами.

4

Ну да. А на консоли ж у нас никакого апскейла. И при этом только 120 ФПС, не ниже.

5

По итогу что? Стало ок? Сижу третий год на мометазоне, собираюсь идти на операцию. Говорят надо септопластику+ лазером слизистую жечь. Эти тебе делали?

Госпади, блин, боже мой.

Вот вам база выведенная давным давно:

1. Самый важный параметр это время кадра, а точнее его стабильность. Счётчик фпс не учитывает микрофризы и статеры, они сильно влияют на восприятие и ЧТО ВАЖНО точность ваших действий в игре.
2. Количество кадров в секунду важно, ибо чем больше тем плавнее картинка. И да - чем больше тем лучше. В идеальном мире это число бы стремились к бесконечности, но в реальном это всегда компромисс между качеством графики и плавностью. И все будет зависеть от ваших возможностей по железу и приоритетов. И да, 30 ФПС принято за минимальный порог, потому что оно работает при обильном использовании моушен блюра. Ваш порог минимального ФПС может быть иным в силу избалованности и наигранасти.
3. Инпут лаг - чем он меньше тем лучше. Задержку между нажатием кнопки и отображением результата на экране даёт все: от мышки или геймпада, до монитора. Правило "Чем больше ФПС, тем меньше лаг" - работает, но исключение есть всегда. Генераторы кадров, трассировка пути и прочие плюшки могут давать большую задержку даже при высоком ФПС.

Все остальное шизофазия намешенная кашу и приправленная копиумом про "оптимизацию". И да, в большинстве случаев это именно копиум, ибо термин оптимизация это просто общее понятие ничего в себе не несущее. О проблемах с кодом игры нужно говорить предметно, а не в духе - моя 4070 не тянет пафтрейсинг на ультра настройках в 4 и 120 кадров, значит оптимизация гавно, а длсс я включать не хочу.

4. И в последних: вещи нужно оценивать по сути.

Если сравниваешь апскейлер, то сравнивай с апскейлером. То есть dlss качество нужно сравнивать с шахматным тендером, черестрочным рендером или бикубической интерполяцией. Если сравниваешь сглаживание, то сравнивай среди алгоритмов сглаживания: dlaa, taa, fxaa и т.д. А если хочешь сравнивать методы исбыточной выборки, приводя в пример ssma, то сравнивай с dldsr.

А вообще отвечать серьезно на пасту где выводом идет "или берите 5090 или идите нафиг"... В общем время на набор комментария потрачено зря, просто подгорел.

Увы, но нет. Все что я пытался накатывать не исправляет ситуацию полностью. Да, LODы чуть увеличивает, но все равно трындец.

Ну разумееться они будут. Я в киберпуке уже нашел их. Многие экраны в игре артефачат. Но это по сути первая версия длсс на этой моделе. Если сравнить с первой версией на прошлой моделе, то можно кукухой двинуться - так все херово было тогда. Думаю условный длсс 4.8 будет просто имбищей. Но даже то что есть сейчас уже очень круто работает, ибо сранные шлейфы и эффект акварели это просто уже не выносимо было.

В 900р на 1080р экране с бикубической интерполяцией. Вот это было, видимо, збс. Не то что эти ваши ДЛСС сейчас, ага

Ну да. Было 72, стало 67. Или 34, а стало 30. Ужас.

О каких шумах речь? Где ты тестил? В чем??

Ты попробовал? Я вот да и просто офигел какая чистая картинка в кибере с паф трейсингом. На пресете производительность получаешь просто смак. Без шлейфов, без мыла на текстурах и в отражениях. Без мазни.
Я уверен что в каких то мелких моментах вылезут косяки, тем более это ранняя модель и трансформеру ещё проходить пу��ь как прошлой модели. Но то что она даёт сейчас это разрыв вообще всего. Это бесконечно круто.
Но нет, вам опять все не так.

1

Вот да..мерцание субпиксельной параши бесит адски. А кроме темпоралок ее по сути ничего нормально не фиксит.
Другой вопрос что до длсс4 это был трейд мерцания на артефакты и шлейфы. И вот наконец ультимативное решение, а вместо радости в комментах на дтф опять перепись прорвавшихся.

Господи. Native это про НАТИВНОЕ разрешение монитора. То есть разрешение рендера = равно разрешению экрана. А значит dlaa это Натив, taa при скейле 100% это натив, fsr 2 в пресете ультра качество тоже Натив.

Ох уж эти вырвиглазные цветы... Их же в жизни нет. И ярких источников света нет. Ой погодите-ка...