Как работает гейминдустрия по мнению профана. В роли профана - я.

Как работает гейминдустрия по мнению профана. В роли профана - я.

Ты просто не въезжаешь как это работает. Давай я тебе проясню.

Ты студия разработки игр. У тебя нет бюджета или он не распланирован. Но, у тебя есть возможность выйти на инвестора, давай мы назовём его - ЧерныйВластелин.

Ты приходишь к ЧёрномуВластелину и говоришь - давайте я сделаю игру, вот у меня студия, вот кодеры, вот моделеры, вот геймдизайнер.
Инвестор тебя спрашивает - а у тебя чёрные и азиаты есть?
Ты говоришь - вот наш кодер - азиат.
ЧёрныйВластелин говорит - ну окей, вот тебе 10 миллионов, но ты берешь в студию черного сценариста.
Ты берешь чёрного сценариста, вы начинаете делать игру.
Делаешь игру, и пока делаешь игру рассказываешь всем - вот у нас дружный коллектив, вот сценарист - он кстати чёрный, вот кодер азиат, вот наша игра, она уважает чёрных и азиатов.
К тебе приходит новый инвестор СладкаяДеточка и говорит
- А сделайте мне новую игру, только возьмите девушку сценаристом, я вам дам десять миллионов.
И постепенно тебя перестают волновать продажи, потому что продажи это там - когда-то, где-то. А инвестиции это здесь и сейчас, и удачная инвестиция покроет любые самые хреновые продажи. При этом инвестор как таковой вкладывается не только в тебя, он вкладывается в десять студия и перераспределяет доходы, диверсифицируя риски.
Да на твоей студии он потеряет три доллара инвестиций, но на студии Пири он напримпер получит плюс три доллара дохода на каждый вложенный и выйдет в ноль, а если студия Грангера соберет - то даже выйдет в плюс.
В индустрии больше нет денег, это микрофинансовая организация как она есть, где инвесторы, как владельцы денег здесь и сейчас - определяют правила игры, а потребители сосут бибу, потому что их мнение будет учитываться по остаточному принципу и выбора что брать у них - почти нет.
6
53 комментария