Простите, он еще не реализован. Если выживу, постараюсь подогнать под ёлку.
В стоке Ваш OLED потребляет ~5W в требовательных проектах. Профиль S для жогова, 7W за картинку с PS4 PRO в target 60fps с VRR.
Профиль E для игры с повышенной VS сток производительностью, при почти двойной автономности. То что Вам надо, как я понимаю.
Target 45Hz/FPS с VRR везде вообще в легкую.
Спасибо, что указали на неточности. Действительно, FreeSync - не является проприетарным, несмотря на наличие у него платных Tier ответвлений. В глобальном смысле, это открытый стандарт.
G-Sync, судя по всему, опередил на год появление на рынке Tegra X1.
Благодарю. Учту.
Не хочу Вас обидеть, или показаться грубым, но боюсь, у Вас разыгралось воображение. Источник перехода - Телеграм сообщество проекта, дневник разработки 4IFIR-а. Загляните в сообщество, всё станет на свои места.
P.S. Я съем собственные штаны, если среди участников сообщества есть хотя бы 1 бот, не считая моего ИИ, который в буквальном смысле является ботом функционирующим через Bot API. Сюда он не заходил.
Понял. Просто не хочу Вам хамить в ответ.
Русскоязычных пользователей, среди базы активных установок 4IFIR-а, около 2х процентов. Для всех остальных, я известен как Русский разработчик (Russian Developer). И поверьте, я многих в экспертной сцене сподвиг изменить свое мнение о Russian Developer-ах. Особо упрямых - заставил, остоял свои точку зрения, и интересы/ценности сообщества проекта, доказал, отучил от неосторожной предвзятости.
Когда они травили мою разработку, ссылаясь на то что я Русский, у меня даже мысли не возникло увернуться от конфликта парировав тем, что я, вообще-то, не Русский.
Если кто-то готов строить выводы о людях, на основе рассовой теории, я готовых быть для них самым Русским разработчиком на свете. Хардмод.
Существует локальный мем/легенда, согласно которой я доведу этот показатель до 0.8W (пока что, рекорд для OLED-а - 1.1W при 30%, из которых 2 ватта потребляет дисплей, не спрашивайте), что ниже чем на черно-белом Game-Boy первого поколения с монохромным дисплеем без подсветки. Чтобы Вы смогли играть в индюшатину, питая консоль собственным электро-магнитным биополем, подсоединив клемы через type-c переходним к вашим тестикулам.
Запаралелившись клемами с другом, можно претендовать на более серьезные кооперативные игры, нежели простую индюшатину.
Если мой бескорыстный труд Вам не зайдет, я верну Вам полную стоимость.
Моя совесть перед Nintendo чиста. Я доделываю за ними работу на чистом интузиазме, в надежде что кому-то мой труд пригодится.
Под DC Dimming-ом скрывается нечто большее, что я не стал описывать раздувая и без того большой материал.
Рекомендую попробовать, уверен, Вы не захотите возвращаться на устаревшее. Сделать это очень просто, как, впрочем, и вернуться если я заблуждаюсь. Парой комментариев выше - быстрая инструкция в 3 касания.
Надеюсь, Вам зайдет. Удачи!
Я бы, как минимум, попробовал. Актуальный 4IFIR ушел далеко вперед с момента актуальности его устаревшей оптимизацинной базы, на которой основаны "альтернативы".
Сделать это просто, как и вернуться обратно.
Создаете временную папку, например ∏ℓ∑Đ∀∑, переносите в неё всё кроме каталогов, Nintendo/EmuNand, и распаковываете в корень 4IFIR. Готово.
Если не понравится, вернуться можно повторив в обратном порядке, без потерь, игры и файлы сохранений кочуют в обе стороны не требуя дополнительных действий.
Планирую в скором времени, отгрузить в Kefir из основной ветки, наиболее удачные/проверенные временем решения из 4IFIR-а. Прошло много времени с тех пор, как это было сделано в крайний раз. Я рад, что сумел улучшить Ваш игровой опыт.
Я знаю чувака, который пытался сжечь свою консоль используя возможнсоти 4IFIR-а целенаправленно (не спрашивайте, там скорее всего ментальное), сознательно создавая сценарии - в которых консоль подвергается максимально возможному стрессу. В какой-то момент, не сумев добиться никакого успеха, он начал пытаться вывести 4IFIR в опасные режимы работу обманув систему, ковыряя hex-редакторов его компоненты. В какой-то момент я уже начал бояться за идиота. К счастью, ему не удалось добиться ровным счётом ничего.
Когда меня спрашивают о потенциальной опасности (которую формально никто не отменял, одна ошибка с моей стороны, и ваша консоль взлетит на воздух), я показываю пальцем на кейс вышеописанного несчастного.
До сих пор, не было ни одного задокументированного случая, где кто-то приуспел бы в обходе защит от дурака, в которые я вложил уйму времени, ориентируясь на самых неосторожных среди людей.
Сначала я сделал, чтобы на Switch-ах можно было герцовку понижать/повышать. Затем сделал VRR. Затем и я увидел ролик от Digital Foundry:
Tech Focus: VRR Is Not A Magic Bullet - Why G-Sync/FreeSync Can't 'Fix' Performance
Тем же вечером я решил в своей реализации VRR, тот единственный явный недостаток, из-за которого VRR не Magic Bullet (frametime consistency issue).
С тех пор, как бы парадоксально или даже абсурдно это не звучало, но у Вас лучший VRR.
Надеюсь, он Вам зайдет. Пользуйтесь на здоровье.
Вам я в адекватности не уступаю.
Я создавал проект, чтобы дать людям возможность поиграть в библиотеку Switch - с удовольствием, как люди, качественный игровой опыт, бесплатно, во всех смыслах.
k1gs? Ты же раз пять пытался извиняться передо мной в Телеграме, за необоснованный хейт, подлые вбросы, и лицемерие в адрес 4IFIR-а? Я ведь почти поверил в твою искренность.
Вам известна статистика мало-мальски подтвержденных случаев выхода консолей из строя - из-за 4IFIR-а?
Мне не хочется думать, что Вы меня троллите. И я надеюсь, что наше недопонимание - является следствием недоразумения.
Извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, не поймите меня неправильно - как специалист-специалисту, я искренне пытаюсть Вам помочь выглядеть в этой истории достойно, подсказывая Вам на явные неточности в ваших тезисах. Никто не застрахован от ошибок, и все из нас когда-то бывали не в себе или не в настроении.
Я вынужден настаивать на том, что Вы в очередной раз - оговорились, или очень тонко шутите, а я - о чем я не догадался сразу. Я прав?
Простите меня за бестактность, я вынужден опять уточнить, что Вы подразумеваете под верным выводом, если из вышесказанного следует, что он буквально невозможен. Никак. Совсем. Одни только программные и аппаратные таймеры 20!амперного преобразователя MAX77812 в несколько слоев, включая независимые - на стороне контроллера преобразователя, чего стоят, не говоря уже о более высокоуровневых слоях watchdog-ов управляемых 4IFIR-ом.
Боюсь, Вы что-то перепутали. Может, Вы не знали, что в Nintendo Switch используется MAX77812?
Перегреться? Вы наверное оговорились, и имели ввиду что-то другое, потому что для Вам, как специалисту, наверняка очевиден целый ряд причин, по которым перегрев в описанном вами режиме работы (к слову, не являющимся режимом по умолчанию), продвинутого, программируемого, четырехфайзного понижающего 20-амперного преобразователя MAX77812, невозможен в принципе.
Позвольте поинтересоваться, что именно Вы имели ввиду, оговорившись?
Вы - специалист? Прекрасно, тем релевантнее для меня будут ваши конструктивные выводы про опасный ампераж в 4IFIR-е. Возможно, ваши выводы спасут консоли кому-то из ~1.4м подвергнутых опасности пользователей, решивших воспользоваться моей "оболочкой".
Буду очень рад послушать компетентного человека, оперирующего не субъективными ощущениями, а фактами и цифрами.
Заранее - спасибо.
Не могли бы Вы раскрыть тему "опасных напряжений в 4IFIR-е" - немного подробнее? Очень интересно послушать.
"Идёт полным ходом"
То неловкое чувство, когда ты еще даже не начинал его разрабатывать
После покупки которого во вражеские команды начало чаще подбрасывать нубов.
По замыслу, не принципиально, распаковали в корень с заменой, и пользуетесь.
Установка на чистую, это скорее отладочный вариант, если что-то законфликтует из старого скарба.
И то и то, проще простого. На чипованную консоль, 4IFIR самодостаточен, хоть на голую MicroSD распаковывайте.
Если возникнут сложности, будем рады помочь. Сообщество проекта в Телеграме в начале статьи, по ссылке.
К слову, сейчас лучшее время для приобретения Switch-а, в том числе OLED модели. Там сейчас ОЧЕНЬ роскошно реализован потенциал дисплея, Вы поймете о чем я, когда увидите воочию, с VRR, DC Dimming-ом и активными цветовыми пространствами.
Ничего сложного. Оно... Просто работает. Это нужно увидеть.
Удачи!