Наконец-то купил и прошел Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
Очень крутая игра по атмосфере и сюжету.
Давно присматривался, ждал скидки, хотел попробовать, однажды (года полтора) даже купил, потыкал и рефанднул. А пару дней назад опять назад накатило желание окунуться в мрачную сюжетную РПГ. И вот тут я уже оторваться просто не смог, буквально проглотил игру за три дня.
Прохождение заняло 19 часов. Пройдена на секретную (и что удивительно не смотря на не логичность, она как раз стала самой позитивной) концовку и за Протекторов.
Играл на сложности "Герой", и правильно сделал, потому что бои в отличии от всего остального душноватые, ОД на выстрел просто охренеть сколько нужно из-за чего они становятся очень медленными. Вообще в целом бои интересные, но зачастую в начале боя группа оказывается ну в самой максимально не удобно позиции на поле боя, что прям вводит в состояние фрустрации.
Задушила механика с броней. Брони много, у каждой есть дебаф на инициативу и уклонение, у каждого персонажа свои очки для ношения брони без штраффо. Кстати брони реально очень много, но она вся концептуально одинаковая: куртка, бронежилет, плащ, каска. Все, вся броня будет на одно лицо и отличается только характеристиками. Находя новую мне было просто лень сравнивать сколько она дает +1 к защите от стрелкового -1 к защите от ближнего -12 очков ношения брони. Такая дрочь.
С оружием поинтереснее, но опять же винтовок в игре очень мало, я за всю игру нашел около 4-5 и они особо между собой не различались. Имбой в конце игры не становишься, если заряды для энергетического оружия не копил а тратил на сложные бои.
Визуал в игре отпадный, локации просто на высшем уровне. Особенно локации фракций в Убежище. Однако наполненность во 2 половине игры сильно падает. По сути почти все доп квесты делаются в Яме и ЦУП, в остальных ходим только по сюжету. Огромные локации фракций абсолютно пустые. Буквально 1-2 квеста на фракцию.
Музыка очень кайфовая, этот эмбиент для меня сделал половину атмосферы в игре, но другие тоже отличные и подходят для своей локации.
Очень понравилась прокачка навыков по мере использования, а за новый уровень дают очкой для трейта, которых кстати не особо много, из-за чего разобраться в механиках было довольно просто.
В напарники взял Файт и Эван, потом "дали" Кобру, но она очень странно участвовала в партии, постоянно из нее выпадая. Сопартийцы получились довольно бледными, диалогов с ними мало, в квесты вступают редко (у меня только Файт как-то участвовала в квестах, Эван вообще всю игру только ныл, если бы знал что он такой еблан никогда бы его не взял).
А вот кто порадовал так это робот Ромео которого надо собрать по запчастям и отремонтировать. Он не совсем сопартиец, т.к. напрямую с группой не ходит, но игра иногда предлагает вызвать перед комнатой с врагами. Правда энергии что бы его вызвать хватит боев на 4-5, но в целом он наверное больше и не нужен.
Вообще когда играл ловил себя на мысли что игра мне напомнила Rogue trader, особенно когда начинал играть этот трек:
Думаю дальше попробовать Wasteland 3.