Начал Metro Exodus после Last Light

Этот проект можно охарактеризовать одним словом — контраст

Начал Metro Exodus после Last Light

После оригинальной дилогии, третья игра как глоток воздуха. Наконец-то основная часть локаций НЕ полуосвещенные однотипные коридоры. Теперь это открытые местности.

Наконец-то поверхность не выглядит жалко, тут природа показывает свою красоту.

Наконец-то герои не спасают в очередной раз метро Москвы от сверхъестественной угрозы, теперь история стала более личной, а персонажей стало интересно слушать.

А графика… мощности нового (на тот момент) поколения консолей позволили команде художников проявить себя на полную.

Мне не нравятся первые две части. Для меня лично — это среднего уровня шутеры, которые могут предложить необычный сеттинг. Я понимаю их популярность — они вышли в нужное время, даже нет, они являются продуктом своего времени и предлагают западному игроку незнакомый ему сеттинг, но не понимаю сами игры, в них играть мне скучновато (прохождение «Последнего Луча» у меня затянулось на почти что пол года).

Но тут я готов хлопать 4A Games, ибо они смогли увлечь меня сюжетом и атмосферой, тем, что вызывало во мне порывы зевания в оригинальных играх.

Напоследок, еще немного моих скриншотов:

Играю в Enhanced Edition, RT ультра, Как и остальные настройки, Hairworks и PhysX выключены, DLSS 4.0 Качество — 1080p. Оптимизация тоже радует, стабильные 60 fps.

3
6 комментариев