Какой-то блог
В затее превратить Baldurs Gate 3 в игру в реальном времени настолько же много смысла, как и в превращении шахмат в игру в реальном времени. В BG3 абсолютно весь геймдизайн выполнен с идеей того, что ты будешь просчитывать свои возможности, ориентируясь на имеющиеся ресурсы, окружение, число и силу врагов.
Даже в форме пошаговой тактики это порой довольно трудная задача, требующая времени, а здесь же некий Надмозг зергов, видно, считает, что все эти функции можно выполнять параллельно и единомоментно, сведя скорость принятия решений к каким-то секундам. Словно организованно управлять несколькими хрупкими и самобытными персонажами с рядом уникальных умений это как обвести группу зерглингов в рамку и ткнуть через кнопку "А" по вражеской базе.
Теоретически, такая задумка, во-первых, должно сделать игру невообразимо трудной, потому что противник в BG3 по умолчанию всегда сильнее и превосходит игрока числом, и их единовременная атака не оставит последнему шанса, а во-вторых, напротив, рискует сделать игровой процесс чрезвычайно тупым и односложным, поскольку всё, на что у тебя при таком раскладе будет хватать когнитивных функций и моторики пальцев, это прожимать фаерболлы за Гейла да массовое лечение за Шадоухарт.
Словом, гениальное в своём честолюбии и абсурдности решение. Уверен, никто в такой недоношенный диаблойд играть не станет без тонны костылей сверху вроде автокастов. Я уж молчу про то, что в игре даже приемлемого количества боёв для подобного темпа прохождения не предусмотрено. Неважно, зачем и для кого, главное сделать. Зато звучит как — BG3 в реалтайме, "об этом ли мы не мечтали?".