Dark deity 2. TBS без тактики.

Dark deity 2. TBS без тактики.

2025 год. В то время как жанр РТС переживает не лучшие времена, пошаговые тактические игры продолжают пользоваться успехом. Совсем недавно в Стиме вышла игра Dark Deity 2, являющаяся сиквелом первой части, которая продолжает историю континента Верроа спустя 25 лет. А что из этого вышло - вы узнаете прямо сейчас.

Dark deity 2. TBS без тактики.

Начну я, пожалуй, с экрана выбора сложности. И поверьте, это один из ключевых скринов этой игры. Но об этом чуть позже. Тут вы не видите ничего особенного: кастомизация геймплея на ваш вкус и скилл, что в нынешние времена не является чем-то особенным. Помимо этого вас ожидает выбор лимита ходов. Хотите ли вы его использовать или нет - решать вам.

Далее вас ожидает стандартная боевая система в духе старых добрых Fire Emblem, Shining Force и т.д. здесь вы не увидите абсолютно ничего нового, кроме одного но: никакой тактики здесь нет и ей даже не пахнет. Причина довольно проста: способности. У вас они есть - у врагов их нет. И добивает всё это дело старый добрый скрипт поведения "ИИ". В большинстве случаев враг просто стоит и ждёт, когда игрок подойдёт на необходимую дистанцию, чтобы выйти навстречу для атаки.

Благодаря этому игра превращается в "спереди танк, сзади лучник/хилер. Ударил, подлечил, повторил."

Но спасти ситуацию можно. На помощь приходит смена режима сложности.

Dark deity 2. TBS без тактики.

Либо в самом начале включить лимит ходов. Благодаря этому вам частенько придётся переть напролом и совершать ошибки, что явно придаст геймплею красок.

Dark deity 2. TBS без тактики.

С лимитом ходов тоже всё не так однозначно. С одной стороны его можно отключить, с другой - он есть в сайд миссиях и награды за него дают весьма неплохие.

А есть ли в этой игре что-то хорошее, спросите вы? Да есть.

Dark deity 2. TBS без тактики.

В игре отличная система прокачки, которая позволит вам кастомизировать персонажей на свой вкус. Оружие, руны, классы, эликсиры - всё это может превратить любого из персонажей в стеклянную пушку, или же в неуязвимого танка, получающего 0 урона.

Dark deity 2. TBS без тактики.

Каков итог? Несмотря на то, что сейчас есть технологии, позволяющие быстро создавать подобные игры (эта сделана в Game maker), создатели их, к сожалению, не способны привнести в эти игры ничего нового, оставляя уровень проработки ещё с 90-х годов, хотя и там были примеры получше. В той же Shining Force на Sega боссы обладали огромным количеством маны и хорошим АоЕ кастом, что приводило к тому, что нельзя так просто идти напролом, ведь в противном случае ты получаешь мощную оплеуху. Здесь же вы будете заняты тем, что просто избиваете болванчиков, максимум которых - фокус противника.

Если вам интересна ТБС с хорошей кастомизацией и прокачкой с ограниченными ресурсами - эта игра для вас.

В случае, если вам нужны бои, где нужно больше думать, могу посоветовать Fell Seal: Arbiter's Mark. Несмотря на то, что данная игра, по сути, является клонами старых добрых Final Fantasy Tactics, сделана она довольно качественно.

15
2
1
1
1
17 комментариев