Дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid: Новые арты и анимации
Тук-тук, DTF! Наша игра Knock on the Coffin Lid продолжает активно развиваться, каждый день мы получаем невероятные новые арты, видим кадры обновлённых анимаций и обсуждаем различные идеи.
На этой неделе мы покажем вам арты некоторых новых ивентов, а также обновлённый вид тех событий, что были в прошлых дневниках. И, конечно же, анимации!
Новые ивенты
Начнём с пары новых ивентов, над которыми уже вовсю идёт работа.
Первый ивент покажет нам нового персонажа, явно командира высокого ранга. Как думаете, он положительный или отрицательный персонаж в нашей истории? Поможет ли он вам или же будет мешать? Во время работы он несколько раз перерисовывался и менял свою позу, пока картинка не стала выглядеть так, как мы хотели.
Второй ивент - тёмный и жуткий туннель, который заполнен мертвецами. Он ведёт нас в неизвестном направлении, но мы обязаны дойти до конца. Что ждёт нас там? Этот ивент находится на ранней стадии отрисовки, но в будущем мы покажем прогресс по нему.
Прогресс
Как обещали выше, показываем также прогресс по тем ивентам, наброски которых были в предыдущих дневниках.
Анимации
Для этих дневников мы подготовили несколько анимаций. Их действительно сейчас немного, так как команда очень занята крайне важной для нас задачей - завершением всех катсцен Ванадис. И они получаются просто великолепными!
Но сейчас про другое. Продолжается работа по “оживлению” врагов, например этой милой ведьмы, которая с удовольствием сварит вас в своём котле.
А как вам этот улыбчивый торговец? Разве может такой обмануть уставшего путника?
Забавные баги
В своих видео-дневниках мы иногда показываем забавные баги, которые встретили либо игроки, либо мы во время работы. И мы подумали: “Почему бы не показывать их в текстовых дневниках? Они ведь действительно забавные!”.
Один из весёлых багов - вот эта бочка, которая внезапно обрела голос и отказалась сдаваться. Мы гордимся тобой, героическая бочка!
А как вам вот такой неожиданный баг? Игра поместила увеличенную копию Персиваля на экран и получилось, будто обычный Персиваль сражается со своей злобной мутированной версией. О мультивселенной ещё известно так мало…
—--
Спасибо, что прочитали! Уже сейчас мы собираем новые материалы для будущих дневников разработчиков, потому что хотим выпускать их чаще. И нам действительно есть, что показать! Увидимся с вами на дорогах Мидиана!