Тир лист Демонов из DOOM Eternal
Тир лист собран по бесячисти демонов и моему личному взгляду на оных за 50+ часов. Демоны только из оригинальной Доом, ДЛСишных демонов я одинаково не люблю, концеп��уально они тупые, не пришей пизде рукав. Кроме, может быть, крикуна и барона в броне. Первый, к сожалению крайне эпизодический, и с ним почти нет арен, хотя задумка классная. А второй просто разбавляет подход к убийству жирных тушек, и форсит тебя убить его за один заход.
Итак, начну снизу-вверх.
Полезные черти
До смешного слабые зомбаки и солдат: медленные, хилые, простой хитбокс и примитивный паттерн атак.
Робо-зомбак уходит в стан от болта в ноги, умирает от болта в голову.
Солдатик падает в стан от четырёх выстрелов с пушки или шотгана в упор.
Дрон кладётся с хедшота болтом, дропает ресы.
Простой зомбак вообще смешной, уходит в стан с хедшота из пушки.
Все они служат для фарма ресурсов и бладпанчей, опасности не представляют. Горящая башка упоминания не достойна впринципе. Я их люблю, они неряхи и няшки, всегда приятно разбить им ебальники по пути.
Работяги
Работяги они и есть. Пытаются бесить, как могут, но из-за викпоитов и/или большого хитбокса особой опасности не представляют. Убиваются простейшими комбухами, контроля не требуют.
Элементаль больше всех старается своими дэшами или горящими бошками, из-за которых выстрелы летят в молоко.
Остальных же легко и просто приятно убивать, звук взрыва викпоинта и последующий стан возбуждает и даёт прилив сил(особенно во втором ДЛС, заряжая молот). Убиваются за 2-3 секунды, независимо от расстояния, т.к. не сильно мобильные.
Крайне приятно пролетать мимо и быстренько отрывать руки и пушки. Также, пока они ждут глорикила можно подфармить броню с огнемёта. Ну жалко их немного, стараются же. Люблю этих недотёп...
Быдло
Простое быдло, тупое, предсказуемое, толстокожее и твердолобое.
Оба Рыцаря и Барон просто прут на тебя, загоняют в угол, часто требуют контроля гранатами, чтобы сбить анимации прыжка или атаки.
Барон зачастую требует серию станов, почти всегда на аренах одномоментно их двое, нереально жирная тварь.
Киберманкубус, гнида, всегда просит стан, потому что если нет, то ты будешь стоять в луже горящего поноса при попытке бладпанча чтобы сбить броню, но после бладпанча мгновенно дохнет за 2 выстрела. Какодемона легко убить на расстоянии, но вблизи быстро кушает, заплевывает и блокирует проход.
Пинки - форменное быдло, большой мувспид, огромная выживаемость в лоб, убийство бладпанчем иногда выходит боком и потерей хп, а выцеливать хвост не всегда получается.
Отдельно можно упомянуть Рыцаря ада под бафом от духа, частый гость в ДЛС - быдло, подвид "неукротимое": куча мувспида, повышенная выживаемость, иммунитет к контролю, так ещё и дух после смерти, требующий буквально встать на месте и выжигать плазмой(а если боеприпаса на плазму нет, то пиздец, второй круг с другим неукротимым).
Большая часть быдла имеет много хп, и какую-никакую мобильность, поэтому какую-то долю фокуса ты должен им уделить. Быдлу часто помогают Гандоны и Пидарасы. Бесят они своей напористостью и жиром. Загоняют в угол и заставляют отдавать нужные кнопки просто для сейва. Требуют точные комбухи с контролем и разменом хп лоб в лоб. Быдло бесят, но их можно игнорировать, петляя по арене, так что 5/10
Гандоны
Ой бляя, в теории классные мобы по концепту, но бля движок игры ебёт. Вот коридор, вот слева стена с углублениями, визуально кажущимися проходимыми, вот Туша ставит щит, вот ты стрейфишься в зазор между стеной и щитом, или между щитом и мобом, и встаёшь, а позади другие гандоны подпирают. Суть гандона - мешать.
Гандон-туша работает с Быдлом и Работягами, мешая их выпиливать, выставляя щиты прямо перед выстрелом, или на пути к мобу, или, блять, при отступлении.
Гандон-праулер, хоть с опытом и становится предсказуемым, но всё ещё гандон, которого если балистой не поймал или не убил комбой балиста+болт, то он ещё побегает по арене, даст пару тычек, ОБЯЗАТЕЛЬНО застопит или подопрёт у стенки. А есть ведь ещё ДЛСишный праулер, хоть и редкий, но пошёл он нахуй.
Гандон-гаргулья и младший брат гандон-имп также постоянно не дают пройти, ты застреваешь в них, на них, ПОД НИМИ(бывало задевал макушкой гаргулью в полёте).
Гандон-щитовик также само.
У всех гандонов мерзкий урон и способ доставки урона, всё как-то исподтишка, в крысу, не всегда предсказуемо, гандон любит заходить в спину, пока месишь быдло. У каждого гандона примитивная контра, комбухи не нужны, станить не надо, один-два выстрела и убил, но требуют большого фокуса: тушу и праулера найти, импов и щитовиков вырезать заранее. На компактных аренах бесят невероятно.
Мудачьё
Мудаки разные. Тиран это быдло-мудак, думхантер это гандоно-мудак, мародёр это быдло-гандоно-мудак. Ничего сложного в вырезании мудачья нет, но каждый имеет свой мудачий подход.
Тиран неуклюжий, но дико жирный моб с кучей атак на всех дистанциях. Чтобы его убить быстро, его нужно станлочить, а для этого стоять у него почти в ногах, когда рядом быдло, гандоны и работяги, благо контроль по области. Не требует такого дикого фокуса, как мародёр, но комбы надо вплетать эффективно, и иногда в несколько заходов.
Думхантер, и плотный, и юркий, и дамажный, бесит своей универсальностью, заебёт везде. НО очень простой для убийства, по аналогии с тираном требует станов, точных комбух и правильного мувмента. Впринципе с опытом убивается за 5-6 секунд через бладпанч.
Мародёр самый тупой моб игры, который требует тупого выжидания ЗЕЛЁНОГО МАРКЕРА, и быстрой комбы (есть конечно техники через станы с баллисты или финта с локом рокетлаунчера, но не всегда это уместно). В нём бесит всё: атаки, мувмент, защита. Вплотную нельзя, на средней надо мансовать, издали не убить. И дэшится, и собак пускает, и из обреза стреляет, и мечом бьёт, и волну пускает на упреждение. Требует постоянного фокуса. Шёл он впизду, мудак. Мудачьё почти всегда главная цель этапа арены. В идеале убить всех, а потом только мудаков, хотя это не так весело.
Пидарасы
Вообще выписать этот кривой тирлист меня надоумила ненависть к виплешке. Я, блять, больше всего на свете ненавижу этого моба. Но начну с другого пидараса - архвиля.
Плотная гнида, с эскейпом, кучей урона на любой дистанции, с крысиным стилем игры, с призывом огненных мудаков, быдла, гандонов и работяг, с щитами. Каждое моё новое прохождение дума, спустя относительно долгие перерывы, это борьба с архвилем. Если не знать на каком этапе и где он заспавнить, и куда телепортируется, то это боль бесконечная. Его надо найти, станлочить, быстро комбить, он лужу насрёт, ударит, бласт ебанёт, всё это обычно в замкнутом коридоре в окружении всего бестиария. В этот раз, проходя дум, почти половина арен с ним реранилась из-за того, что я не знал когда и где архвиль. В нескольких аренах архвили шли подряд, друг за другом. В нескольких аренах архвиль прятался и телепортировался в закутки за тремя поворотами. Короче архвиль это помес�� быдло-тирана с гандоном-праулером и тушей: ищи и фокуси по 10-12 секунд, и не дай бог незатаймишь. Весёлый моб, но бесячий невероятно при каждом появлении.
И так, Виплэш, ебаная гадюка, срать на неё. Юркая, с кучей пидорского урона включая бласты на упреждение и микростан сблизи. Её хитбокс ломает в линию когда она уворачивается, её надо станить, её надо ловить, она любит загонять, стопить и заходить в спину. На аренах единовременно их может быть по три штуки, и они будут со всех сторон, уворачиваться, башить и забивать в угол. Легчайший моб, убивается за комбу из трёх пушек, но блять, в пылу мясорубки она создаёт ебейшие проблемы. Топ мерзости, 10/10 бесяка, срать на неё.
Боссы
Да гавно боссы в Этернале, унылый бесячий кал.
Заключение
Все мобы важны, почти все мобы хорошо вплетены в геймплей. Любите мобов, любите Дум
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!