Владимир Исаков

+3986
с 2020
6 подписчиков
66 подписок

Принципиально: следует посмотреть две оригинальные трилогии. Техническая вторая (1-3, начинается с Призрачной Угрозы) — приквел первой (4-6, начинается с Новой Надежды), но для целостности впечатления лучше смотреть с первой.
Из сольных фильмов после трилогий можно посмотреть Изгой-Один (нарративно связан с первой трилогией). Все остальные пост-лукасовские фильмы в целом можно скипнуть.
Из сериалов, про которые я знаю и смотрел: м/ф «Войны Клонов» (их два, один от Тарковского, другой от Филони, хронологически вроде идут также, второй в целом важнее), нарративно связан со второй трилогией и охватывает события между фильмами оной, смотреть важно для понимания других фильмов и сериалов Филони, первые несколько сезонов можно скипнуть, они совсем детс��ие; обсуждаемый в посте «Андор», суть есть приквел «Изгоя-Один», можно смотреть после него; «Мандалорец», в целом побочная история, нарративно берет действия после первой трилогии, хронологически можно смотреть в любой момент после неё; м/ф «Повстанцы», идёт после событий второй трилогии и до событий первой, связан с «Войнами Клонов», смотреть стоит после первой трилогии, первый сезон тоже можно в целом скипнуть, ибо совсем для детей. (Остальные сериалы я не смотрел)
Ещё после всего этого я бы порекомендовал почитать книги, но это уже как зайдёт.

2

Ещё, кстати, идеально бы подошла теоретическая экранизация романа «Плэгас», там тоже все умные и хладнокровные (кроме Мола).

Вишейт величина слишком, да и та версия, где он «Вишейт» будет выглядеть как копирка с Палпатина (а про «Валкориона» уже есть синематики и два кинематографичных расширения).
Я бы лучше увидел сериал про Первую Галактическую (про неё тоже есть синематики, но можно более широко осветить, Бараса того же взять, или Джейдуса).

Кабину джедаям разваливал прежде всего Плэгас, с помощью Палпатина. Весь план с клонами и ритуалы по затуманиванию прозрения джедая — он, война с Конфедерацией и политическое возвышение Палпатина — тоже он большей частью, Палпатин просто избравшись решил, что Плэгас ему больше не нужен и ударил, пока они праздновали успешное продвижение плана (произошло где-то после конца Скрытой Угрозы)

1

Если говорить строго, то в «Мгновениях» большинство персонажей — члены Allgemeine-SS, а айнзацгруппы — это большей частью Waffen-SS.

В DOTO в целом нет системы Хаоса и «пацифисткой» концовки (смерть Чужого зависит не от того, сколько ГГ убил, а собрал ли он определенные предметы в последней локации).
По каноничной книге (у которой связи с Дезлупом и каноничными комиксами) Чужого убили.

Тут сразу несколько (две) проблемы:
1) По сути, этот культ (его современную итерацию в лице Безглазых) мы вырезали в DOTO, тут разве что во времени перемещаться и мстить ретроактивно.
2) Согласно каноничной книге, Чужого в конце всё того же DOTO таки убили, после чего в мире стал твориться какой-то лайт-лавкрафтианский пиздец и в итоге всё пришло к состоянию из последней сцены Дезлупа.

6

Думаю, автор имел ввиду не озвучки Гоблина в целом, а те озвучки, где текст и имена менялись под «смешные».

2

Стоп, а что с ассасинами? Они же вообще арабы изначально.

Не знаю, видимо изначальный комментатор где-то видел, что Фарелла назвали недооцененным актером и привел это как аналогию.

Подгород из Enderal: Forgotten Stories. Не то что бы особо мерзкий и противный, но атмосфера жуть какая давящая.

2

Мне кажется, изначальный комментарий неправильно был прочитан — в нём говорится, что «то Фарелла, то Глисона в недооцененные записывают).

1

Потому что старые клоны в определенный момент приходили в негодность от старости, а новых делать не получалось, потому что Камино решило немного повосставать из-за опасений о своей ненужности (почти всех перебили, выжившим клонов желать запретили).
Потом уже в пост-Эндоре Траун попытался запилить экспресс-армию через клонирующие цилиндры Спаарти, но начинание также конечным успехом не увенчалось.

3

Не вполне, 007 всё же ограничивается тем, что он британский спецагент и должен плюс-минус соответствовать созданному в большинстве своем самим же Бондом образа британского спецагента, а Доктор, ну, буквально кем угодно быть может.

Ну, под определение «фанфика» не особо подпадает в любом случае, исходное произведение само по себе.

В аляповатые фанфики, мне кажется, всё скатилось после четвертой-пятой тысячи, когда все решили, что зачем делать объекты, если можно делать вместо них рассказы с мириадом заунывных диалогов с морскими котиками, а описание объекта заменять кучей внутрилорных псевдонаучных терминов из хаба тауматургии и соревновательной эсхатологии.

3

Мне кажется, наличие сознания и способности к рассуждению всё же является фундаментальным различием.

Мой любимый фентезийный город, пожалуй, Арк из Эндерала. Всегда каким-то очень настоящим ощущался.

3