В Crusader Kings 3 появится механика прозвищ
Её добавят уже в следующем году.
Разработчики Crusader Kings 3 выпустили последний свой дневник в этом году. В нём они рассказали, что собираются добавить в игру систему пассивного получения прозвищ.
Клички можно будет получить в разных ситуациях, а смысл в том, что это будет отражать положение персонажа. Прозвища будут как положительные, так и не очень. В плане цифр выглядит как ещё один модификатор с бонусом или штрафом к престижу и мнению, но сменяемый.
Никнейм может измениться, если герой сделает что-то выдающееся или будет соответствовать какому-то другому условию. Система нацелена скорее на получение прозвищ пассивным образом, не будет никаких Завоевателей.
Часть погонял будут историческими, часть адаптируют из второй части серии, что-то даже добавят по предложению сообщества. В тексте дневника приведены следующие примеры: Толстый, Поэт, Храбрый, Тиран, Праведный, Везучий, Крепкий, Странный, Желанный, Праздный, Гневливый, Длинный Меч, Мореплаватель и Берсерк. На изображении ниже показаны и другие: Жестокий, Бородач, Злой, Честный, Лягушка, Способный, Лев, Предатель, Ненавидящий священников. Всего их обещают более 200.
Всегда можно будет посмотреть, за что персонаж получил своё прозвище, и выяснить, что Карл II был лысым не буквально.
Это обновление выйдет лишь в следующем году, но с разработчиками ещё можно будет пообщаться и в этом. 13 декабря, c 18:00 до 20:00 по МСК на Discord сервере Crusader Kings пройдёт сессия Q&A, где можно будет задать свои вопросы.