Удалив созданные по-умолчанию элементы всё равно пишет, что занято 5 элементов...
Заггрузки долгие между каждым действием, которое делает запрос на сервер.
Это хейтеры ещё не знают про существование мобильного приложения-чата, которое тоже требует подписку.
В бесплатной версии ограничение до 101 элементов. При создании нового проекта пустого съедается разом 9 элементов. С такими темпами нормальный документ не составить...
И работает очень уж медленно.
Потому что каждый раз всё хуже и хуже становится...
А это что?
Конкретно у нашего проекта основная проблема - переход от 30 кадров к 60. У других что-то подобное тоже может быть. Это не так сложно исправить, так что думаю, что к старту продаж остальные подтянутся.
Дома имеется MacBook air M2, но я всё равно считаю OLED приятнее.
Да.
Экран действительно приятнее, чем у первого Switch, но всё же проигрывает OLED, как мне кажется. HDR опробовать игры нет под рукой...
У Dev Kit док-станции нет. Вместо этого обычная подставка "А" формы и отдельно приставка со всеми крупными разъёмами.
У меня наоборот - Pro Controller дрифтить начал спустя год.
Зарубежный.
Конкретно наш проект нацелен максимум на 60 кадров без графических улучшений, и с этим особо проблем нет, пока...
По остальным играм не знаю.
Не знаю, на счёт надёжности. У меня и стики первого Switch до сих пор живы. Но ход их стал чуть меньше, что не особо понравилось. В остальном тактильные ощущения те же.
Раздали всем, кто работает над адаптацией нынешнего проекта под Switch 2.
Если бы ещё такая информация в DevMenu где-нибудь отображалась...
По ощущению кнопки не изменились.
Всё такие же.
По ощущениям там неодимовые стоят, так что не думаю, что со временем что-то ослабнет.
API остался прежним, компилятор тоже без особых изменений - arm. (разумеется, для разработки есть и x64 для запуска на Windows)
В комплекте специальный кабель, который вставляется в раздвоенный порт снизу консоли и в отдельную приставку, в которой все остальные порты. Но это dev kit, в потребительской версии просто док-станция.
На кнопки нажимать удобно, по ощущениям как с мышью. Но учитывая плоскую форму контроллера, ближе к запястью ладонь быстро заболит. Не очень приятно. (вся надежда на дополнительные приспособления)
Точность сенсора пока проверить не могу. Под рукой нет игры с поддержкой его...
К сожалению, солнечный свет не попадает в местно, где меня держат, так что проверить бликование не могу. В сравнении с первым Switch экран чуть ярче, цвета немного насыщеннее, из-за разрешения выглядит приятнее даже OLED версии, немного. (но лично я всё равно буду ждать выхода OLED версии)
Шум в сравнении с первым Dev Kit в разы меньше, но первый имеет в себе чуть ли не турбину, так что сравнение не очень корректное. А так по уровню шума почти как и обычная версия первого.
Ого, YouTube-ер с наигранными эмоциями, как необычно...
На удивление, в отличие от первого Switch корпус нового Dev Kit не отличается особо. Разве что снизу не Type-C, а что-то сдвоенное.
Порт Ethernet и другое переехали в отдельную приставку (не путать с док-станцией, тут совсем другое).
И продалась бы больше, всё-таки аудитория первого уже готова, а аудиторию второго опять с нуля наращивать.
Переобувание отменяется. Размер реально большой, что лично я считаю главным минусом 2-й версии. Всё-таки компактность реально решает.
Но, видимо, уместить новую начинку в старом корпусе у них не вышло...
Да, на консолях нужна подписка, чтобы играть в мультиплеер. Вот такое вот откровение в 2025-м году.
Все так порвались из-за чата, будто кто-то будет ради него брать онлайн подписку.
Очевидно же, что функция для онлайн игр, для которых и так эта подписка нужна по умолчанию.
Вот бы современные ААА игры были так же увлекательны, как игры Нинтендо категории В...
Открытие пустого проекта - почти 5 секунд.
Добавление элемента - 3 секунды.
Добавление блока в элемент - 1,5 секунды.
Открытие настроек - 2 секунды.
Переход по категориям настроек - 2 секунды.