Nemчик

+69 972
с 2020
124 подписчика
178 подписок

А мне скорее английскую гопоту напомнило. Возможно даже цыгане
Только Нива как бы намекает

7

Столько эпичных кадров засветили в трейлере. Надеюсь это не все, что у них есть
Фильм ждем

1

Люблю его фильмы, хоть он часто и сливает концовки и в целом они не идеальные. Но есть в них своя атмосфера. Для меня его творчество уже отдельный жанр, как фильмы Уэса Андерсона

13

Снимите то, снимите это. Идите сами и экранизируйте, права в общественном достоянии.
Этих фильмов и сериалов про Шерлока уже как собак.
Тут хоть что-то новое

2

Скорее всего речь про фильмы состоящие из нескольких частей и выпущенные в разные годы.
Для сериалов можно получать одну прокатку на кучу серий, но там они, как правило, входят в один сезон или цикл

Red Alert 2 не планируется? Нашел на сайте только первую. С удовольствием бы завис в рабочие перерывы

в смысле недооцененные?
Into the Breach собрала кучу наград, включая победу на TGA как лучшая стратегия/тактика. Игра вышла на всех платформах, получила шикарное переиздание и ее купили Нетфликс. У игры огромная фанатская база. FTL чуть менее знаменита, но так же по достоинству оценена
А вот то, что игры шикарные соглашусь

92
1
1

После вчерашней новости, что враги могут объединятся, стало более понятно почему выбрали довольно постой и распространенный дизайн - тело трупа и щупальца. В этом есть смысл. Противники как дефолтные болванки которые могут трансформироваться в нечто более ужасное

Сперва в одной в соло ебем чертей, потом в другой с корешами. И никакого срача

40

Каким-то образом проспал всю движуху и только на днях узнал о существовании сериала. Надо смотреть получается

9

С каждой новостью интерес растет. Пока все нравится. У игры все шансы стать для меня самой ожидаемой в году

7

Судя по описанию сливающихся врагов, кошка возможно будет примерно такая

47
6
6

Вот бы DLC к Lost records про лучшую девочку. Согласен даже на отдельную игру

12
8
1

Даже если я приведу примеры, как это отменит то, что они дефолтные в Хроносе?

3

Импакт от попаданий выглядит достойно, плюс похоже регистрируются попадания по конечностям. Будем надеяться и расчлененку частичную завезут. Есть все шансы на хорошую боевку
Дизайн монстров правда дефолтный

9

Надо было сразу до 30 года продлевать, когда подписка около 400 лир стоила

Не, дело точно не в твоем скилле) Так построена игра.
На самом деле такие бюджетные игры нужны, часто они очень хороши. Просто хочется чтобы они давали чуть больше свободы и бюджет, пусть и малый, в первую очередь шел именно на геймплей. Картинка дело десятое.
Если нравятся хорроры, кстати, рекомендую еще один недорогой проект - Still Wakes the Deep. Игра понравилась гораздо сильнее, хотя уровень исполнения примерно такой же

2

Мне нравится вселенная Тихого места (тоже, кстати, ловлю некий вайб ходячих), поэтому игру ждал.
Не сказать что я остался разочарован, но вышло даже бюджетнее, чем представлял. И дело не в картинке, она вполне хороша. Локации маленькие, разнообразия ситуаций почти нет, гейм-дизайн примитивен, и главное - появление монстра (он очень красивый) заскриптовано. Смерть это просто кат-сцена с поворотом камеры и резким ударом, даже там, где монстр тебя вроде не мог достать. Убить могут даже в мелкой подсобка, где монстр даже не поместится. Он просто материализуется за спиной. Из-за этого ты монстра не высматриваешь вдалеке и не бывает чувства, что ты хоть немного в безопасности, т.к. он вроде должен быть в другом конце здания и если и услышит, то ему долго бежать. Нет, он по факту всегда за спиной. Все что надо, это следить за уровнем шума, а не за монстром, как бы странно это не звучало. Ибо монстр просто декорация к мгновенному убийству, в любом месте.
Есть конечно локи, где он натурально ходит вокруг, пока ты от него шкеришься по углам, но даже тут чувствуется скрипт. Монстр всегда ходит рядом, как его не отвлекай, его как магнитом тянет к тебе, даже если ты и звуку не издал. Сделано специально конечно, чтобы не расслаблялся, но именно в этом чувствуется излишняя искусственность. Кошки-мышки не настоящие.
Лично меня все это очень быстро выбило из погружения. Как хорошо не играй, монстр просто прилипнет к тебе магнитом и будет всегда ошиваться в паре метром, либо появится за спиной в любом месте. При этом из-за его дизайна я часто умирал просто так - проходя мимо монстр просто задевал меня широкой лапой, примерно как у тебя на видосе.
Очень быстро осознаешь, что вся игра это постановочный театр с одним актером и симулятор медленного отклонения стика. Разнообразия, как и писал, практически нет. Порадовали только 2 момента: сегмент из прошлого на пикнике и поездка на машине, с отстреливанием бегущих монстров. Они разбавили монотонность основной игры.
Я, как фанат вселенной, прошел и немного даже получил удовольствие, но хотелось гораздо большего. Но хотя бы насладился атмосферой фильмов.
Рад, что тебе понравилось, но в целом понимаю почему игру почти не обсуждают

3

С планами на вечер определились. Кайф

9
1
1

Ну в мире игры они реально живут коммуной. Все трудятся на ее благо, ради выживания
В реальном мире, даже без зомби, есть много примеров создания и существования коммун

Плата за сеанс - одно из условий ее эффективностиПсихологи при катастрофах, анонимные психологические службы, в том числе детские и прочие бесплатные варианты психологов такие:

1

Я вот, кстати, удивлен что она с Джоэла плату взяла. У них же вроде комуна, где каждый должен работать, вносить вклад и приносить пользу. Она видимо штатный психотерапевт и спрос наверняка есть, при их жизни у многих травмы и беды с башкой. Но тут какой-то капитализм показали. Типа денег стоят ее услуги, еще и ровно на час. Может конечно это чисто для Джоэла так, из-за личной неприязни, но первая мысль была: а ты не охуела, бабуля?

6
1