Женя Абрамов

+16
с 02.04.2025
0 подписчиков
0 подписок

Но я не думаю, что я виноват в том, что старый владелец вернул аккаунт. Я сделал все возможное поменял все данные, включил двухфакторную аутентификацию, но это оказалось недостаточно.
Вот так сразу можно было бы ответить в поддержке, а не отправлять какое-то шаблонное письмо отписки про то, что средств нет и ничего они сделать не могут

Не думаю, что какие-то платформы будут брать на себя такие обязательства

То, что они называют "безопасной сделкой", деньги могут быть сняты продавцом сразу же после сделки, а проблемы, которые могут возникнуть позже, уже не зависят от них

1

Мне кажется, что он вернул через секретное слово или первый ключ

Я просто говорю о том, что на платформах типа FunPay покупка аккаунта это рискованная история

FunPay, конечно, не убьёт его, но серьезно, сервис должен что-то делать, чтобы помочь в таких ситуациях. Я поменял все данные, но это ничего не меняет. Не подумал об этом раньше..

Это как играть в русскую рулетку — кто-то всегда проиграет. В моем случае, оказался не самым умным, и кинули на деньги :)

Плати.ру многим больше доверия внушает. Рад, что у тебя всё без проблем проходит! Видимо, мне стоило сразу туда идти, а не связываться с FunPay. Спасибо, что поделился — в следующий раз буду умнее.

1

Ты прав, покупка аккаунтов — это действительно серый рынок, и я полностью осознаю, что это действие идёт вразрез с правилами Steam. Но в данной ситуации речь не столько об этих правилах, сколько о принципах работы самой площадки FunPay. Они позиционируют себя как безопасный сервис с защитой для покупателей, а в итоге никакой реальной защиты нет.

1