UNgames Studios

+5
с 25.03.2025

Мы — команда энтузиастов, объединенная страстью к созданию захватывающих и инновационных игр, которые завоевывают сердца игроков по всему миру!

1 подписчик
1 подписка
Игровые миры: как сделать окружение интересным?

Сюжет почти всегда (главное слово- почти), является неотъемлемой частью продукта игросодержащего. Разумеется, бывают исключения, как например project zomboid, или же мультиплеерные шутеры (Apex Legends, Hunt: showdown), основная задача которых лишь развлекать типичного потребителя своей gameplay частью.

Вдохновение откуда не ждали

В инди индустрии часто происходят моменты, когда работа просто намертво встаёт. Почему? Да всё очень просто- ты просто не знаешь куда двигаться дальше. Вроде и концепт имеется, и сюжет, и понимание чего хочешь, а вот как это реализовать...вопрос уже сложнее.

1
Реализм в играх - а нужен ли он вообще?

Слово «реализм» в игровой индустрии стало уже рекламным ходом, нежели уникальностью определенной игры. «Реалистичная физика», «реалистичное поведение оружия», «реалистичное передвижение персонажа» - тяжело даже назвать разработчика, который бы не использовал данные фразы в сторону своей игры. Но вот только от реализма больше проблем, нежели пользы,…

2
Разрушаемость: Когда хочется чтобы всё ломалось красиво

Разрушаемость – сколько же шарма в одном лишь слове: огромный, падающий небоскрёб из battlefield 4; разлетающиеся на куски здания из серии игр red faction (а в более ранних играх серии вообще туннели можно было копать); взорвать базу во время рейдов в rust; разобрать до основания каждую часть карты в Teardown.

1
Технология lumen: как сделать страх "ярче"?

Современный процесс разработки игр с каждым годом приносит всё более новые и комплексные технологии, и особенное внимание уделялось технологиям динамического освещения. От первого Quake мы дошли до уровня, максимально приближённого к реализму, и название технологии, которая отвечает за это - Lumen.

1