Нет, это объективно лучше. Точка.
Думал, интересная история про дрочку на авито и перекупские делишки, а тут мажорчик просто закупил комплектующие по заоблачным РРЦ. М-да.
Некропост, но кривая разгона полная залупа.
Нужно полностью опускать всю кривую почти в самый низ, брать точку на том напряжении, которое хочешь ограничить, дотягивть его до нужной частоты, а остальные точки после нее выделять через шифт + лкм и опускать еще ниже первой части кривой.
По итогу у тебя выходит идеально ровный график с идеально пропорциональным нарастанием напряжения-частоты и полностью ровное плато на той частоте, на которой ты зафиксировал напряжение.
Таким образом, со 120 до 45 ватт снизил потребление в простое у 3080.
Пишу в некропост, но может кому-то поможет.
У меня два 23.8" моника -- 2к и 1080р, работает все оч криво, при масштабировании 125% на 2к монике размывает иконки либо на нем, либо на втором, фулл рандом. Курсор с одного монитора на другой перекидывается мега-криво, если хочешь хорошие обои поставить, то должен сам их переделывать в фотошопе, потому что они не влезует на 1080р, если они 2к и криво будут отображаться и дублироваться на 2к, если они 1080р.
Винда и так с двумя мониторами не очень дружит, например если постоянно не хранить файл заставки на рабочем столе, то у тебя будут визуальные артефакты на этой самой заставке типа черных квадратов при выделении мышкой. А с двумя разными мониторами с одинаковой диагональю она ваще с ума сходит.
Редания буквально использует цвета Польши, а Темерия использует французские лилии =)
Дальше твой высер не читал.
Редания основана на Польше, есл�� че. Темерия на Франции, Каэдвен на Руси и прочее.
В Ведьмаке вообще в принципе не существует языков реального мира как такогого, там свои отдельные языкы со своей письменностью, переводится только Всеобщий, те же Нильфы говорят на нильфгаардском с субтитрами, эльфы тоже. Но так как язык ВСЕОБЩИЙ, т. е. его понимают все жители Северных Королевств, то логично напрашивается вывод, что этот язык стоит переводить на английский, как более распространенный язык в Европе. Не китайский, не польский, не хинди, а именно английский и под этот сеттинг английский подходит отлично.
Ну только тру свалкер позиционировался как революция в сталкерском моддинге, типа долгострой, очень долго делался, с катсценами, с озвучкой, целая команда разработки, причастность Вульфсталкера как одного из главных кураторов моддерского сообщества СНГ.
А вышел тру васян. Блять.
А, ну из новых локаций Новошепеличи есть, но это просто поле с тремя зданиями и фансервисом.
Тру сталкер кажется хорошим в первый час, пока не доходишь до свалки, там начинаешь замечать, что:
1) В игре нет алайфа, мобы просто спавнятся в скриптовых точках каждый раз, когда отходишь от них на 20 метров
2) Половина квестов в игре это принеси-подай-иди на хуй не мешай с беготнёй через всю локацию туда-сюда по 3 раза, а отсутствие а-лайфа делает это занятие ваще убойным
3) В игре нет захватывающих или интересных локаций, только переделки старых, из хорошего могу выделить только главу с контролёром
4) Бесконечные квесты, где тебе дают по голове и грабят всю игру, это прикольно в первый раз, но не в третий
5) Сюжеториентированность мода портится ужасным геймдизайном и раскрывается он в основном в главах, где главный герой не Топор, т. е. без относительного открытого мира
Я не помню, как зовут девку из начала игры.
С одной стороны база, а с другой ты это пишешь под постом на дтф.
А кто на меня как посмотрит мне ваще поебать.
Так это мой пост, лол.
Не, я просто не привык слепо платить за любой сблёв, который мне предлагают. Если игра не говно, то она покупается, если говно, то не покупается.
Или покупать сблев за 3к, поиграть в него 5 часов и дропнуть это норм?
Ко всем будешь подсасываться в ветках?
Ну, ты буквально описал то, что я посте сказал, да и в куче обзоров было продублировано.
Игра с геймплеем через фоторежим.
А я не умею хокку сочинять.
Хз, спамить мобами, чтобы было сложно это какой-то позор уже. В любом случае, правило геймдизайна - не заинтересовал игрока за первый час, значит игроку нет смысла добираться до более сложных механик через унылый дрочь. Это как если бы в 4 фолыче силовую броню в конец игры поставили, а всю игру ты бы бегал хуярил гулей палкой.
Из самого банального, 3-ий Ведьмак, любая игра из соулс серии, даже в ебучем Нью-Вегасе на движке 2001 года боевка комплекснее.
)))
(я не покупал игру)
Щидевр (двухкнопочная боевка и сетинг японии).
Mad Max тогда шедевр в кубе, в него хоть играть интересно было. Но самураев не было, так что проходняк, сыглы.
Как с маскарадом, короче.
Ну, не знаю... больше 4 типов врагов? Больше двух ударов?
Я на максимальной сложности и играл. Там же буквально игра проходится спамом уклонения и парирования. А то что игра под консоледебилов делалась - факт, там время на реакцию на каждое действие моба под секунду.
А что в ней именно-то сочно играется? В ней нет геймплея.
Ну я просто не понимаю, как можно играть в игру из-за визуала условно 30 часов, если ИГРАТЬ в классическом понимании в это невозможно.
Не-а, лока кадров нет, их где-то выше 80, где-то ниже 50
Какой проц на АМ5 поставил?
Вот это я не пробовал, спасибо!
32 гб DDR4 3466, в посте есть
Маму с папой иметь состоятельных нужно.