Соло-разработчик игр из Беларуси
У него есть накидка, закрывающая срамоту. Это же Сизиф, остальную одежду ему заменяет камень.
Mastercard, ну или visa. Я живу в Беларуси, у нас они есть.
Как и многим другим, с VPN. Карта для оплаты advanced у меня есть. Но даже если и не было бы - сейчас есть куча сервисов, которые помогут оплатить все, что угодно.
У меня релиз 23 апреля, удача в разработке мне больше не нужна. Спасибо!
Мечтать надо по-крупному. Планирую выехать на новом Порше из салона после первого дня продаж. Ну это в мечтах. В реальности похвалю себя за 100 проданных копий за месяц.
Пока не знаю. Надо закончить с этой и пережить релиз. Дальше будет видно.
Признаюсь честно, я про это не подумал. Постов на эту тему будет несколько, попробую в разное время.
Спасибо, что обратил внимание.
Ты про публикацию игры или поста?)
Спасибо за твой развернутый комментарий, для меня это очень важно. Сейчас я очень хочу слышать мнение игроков.
Я внимательно ознакомился с комментариями на разных площадках тех, кто поиграл в демо. Сейчас понимаю, что я немного оступился. Скорее всего, я попытался завернуть игру в слишком "мейнстримовое" русло. Продукт получается явно нишевым. Сейчас для себя я нашел решение, добавлю два уровня сложности:
Journey - это то, как сейчас работает демоверсия. Режим скорее для того, чтобы узнать историю, которую я положил в основу игры. Темп этого уровня сложности будет подходить многим.
Struggle - это то, как я задумывал игру с самого начала. Получать силы будет гораздо сложнее, а все действия будут тратить гораздо больше силы. Путешествие Сизифа должно быть настоящим испытанием. Тяжелым, унылым, вязким.
Концовки их будут различными, struggle будет более полной, в ней я покажу все, что хотел вложить в игру. Также постараюсь в struggle реализовать достижения в Steam.
Таким образом я все-таки выпущу игру в задуманном мной варианте , но постараюсь сделать ее играбельной для большего количества пользователей. Вижу это разумным консенсусом.
В конце отвечу тебе (прошу прощения, сразу перешел на ты):
1. Фарм будет примитивным, это кажется мне правильным.
2. Тексты - согласен. Честно, пока мне самому они не очень нравятся, переписываю и переписываю их.
3. Сентиментальность - часть истории. История будет развиваться дальше. Вроде как в "бразильский сериал" я пока не скатился. Понимаю, что это избито, но я побью еще немного.
4. Сизиф за всю игру не скажет ни слова, всегда будет "Ок".
5. А что заставляет с ней общаться? Если нет мотивации - то и не надо. Игра прекрасно позволяет не общаться с ней. Скажет ли она что-то интересное? Не уверен. Что-то точно скажет, но вот прям интересное - это на любителя.
Вот. Ответил простынёй на простыню. Мы вложили равное количество усилий, это справедливо =)
Как раз пытаюсь проработать этот момент, понимаю, что механика не достаточно очевидна сейчас. Не уверен, что смогу реализовать какой-то другой способ, но за идею - спасибо!
При должном усердии до вершины добраться, конечно же, получится. А вот чем закончится - придется на вершине выбирать.
С русской озвучкой все сложно, скорее всего будет только английская.
Спасибо!
Я взрослый мальчик, потерплю. Ну или буду обзываться.
Проницательности вам не занимать. В сущности, концепция и основная механика игры и появилась в процессе таких рассуждений. Я как раз тогда, страдая, пытался сделать первый платформер по урокам на youtube.
От тюрьмы, сумы и Сифилуса не зарекайся. Кто знает, может так и будет.
Да, я принадлежу к клубу. Когда-то Миф о Сизифе Камю произвел на меня неизгладимое впечатление. И я соглашусь, что в реальном мире исправить ничего нельзя, свобода и выбор имеют последствия, вершину придумывает сам человек, ради устройства своей же картины мира.
Но, все-таки, концовка/концовки в игре будет иной. Спойлерить не буду =)
На новизну не претендую. Про жесткость испытаний в аду поверю вам на слово. Сам туда попадать не планирую, я хорошо себя веду.
нет, Сизиф пока еще не в аду. Да и я не настолько кровожаден
Спасибо!
Жму руку, вы знаете толк в человеческих страданиях. Но я тоже не лыком шит. Ипотека есть, под 21 процент.
https://dtf.ru/indie/3626634-the-sisyphus-journey-chto-za-geimplei-budet-v-igre вот тут описал геймплей
Хотел быстро ответить, но не получилось. Сделаю отдельный пост об этом в ближайшее время.
Я как-то ночью проснулся и меня осенило, что сифились приключения цепляют аудиторию. Пока, кажется, что не прогадал.
А я вот себе этот ахейский цикл пометил. Знаком с "интересными" трактовками мифов, но про это не слышал.
Это английский язык виноват.
Сизиф был выбран скорее как образ, который помогает лучше донести мысль. Огромный камень тоже добавляет колорита. Вписался он у меня, а особенно его наказание.
Протагонист при жизни не был хитер, смерть не обманывал, да и вряд-ли можно сказать, что вообще сделал что-то примечательное. Но вот свой камень в итоге получил. И теперь ему придется делать.
Да, решил, что эта тема еще не достаточно заезжена.