Добро пожаловать. Здесь я архивирую фото, борюсь с энтропией и валяю дурака.
У меня Days Gone ассоциируется с November South — у него даже некоторые обложки альбомов словно бы выдержаны в этой стилистике. Советую заценить. А ещё Warren Zeiders. Слушал их обоих в период прохождения в дополнение к игре, в итоге спустя полгода до сих пор регулярно врубаю.
Смотри, я попросил GPT написать мини-рецензию, обрати внимание на сходства:
• «Фильм Алексея Балабанова «Груз 200» — это не просто художественное высказывание, а социально-психологический эксперимент».
• «События разворачиваются в 1984 году — за несколько лет до распада СССР. Но это не просто хронологическая отметка, а символическая дата. Общество живёт в состоянии позднего застоя: морально, экономически, интеллектуально».
• «Название «Груз 200» — военный термин, обозначающий перевозку тел погибших. Но в контексте фильма это не только метафора войны, а скорее намёк на смерть без войны — на то, что можно погибнуть и внутри «мира», если в этом мире исчезли человеческие ориентиры».
P.S. Видимо, чел и над промтом не старался. Просто GPT стал лучше писать, хех.
У меня сложилось впечатление, что кое-где автор поста либо сократил количество причастных и деепричастных оборотов, либо забил промт, который создал текст почти без них. GPT их очень любит.
Как вариант — OpenAI доработали модель, чтоб тексты именно стилистически стали менее топорными.
Ещё один явный признак — отсутствие какой-либо неочевидной конкретики и огромное количество эпитетов и перечислений.
Зачем, например, пояснять, что такое «груз 200»? Это и так все знают. Но GPT берёт только то, что лежит на поверхности.
Почему «автор» не приводит в пример ни одной сцены, ничего не разбирает, но при этом пишет о фильме «мрачный», «жёсткий», «пугающий», «безумный», «тяжёлый», «жестокий», «беспросветный», «честный», «бескомпромиссный», etc.? Чем фильм так пугает, в чём его честность?
Да, начинающие авторы иногда пишут похожим образом, но если у них не хватает ума привести хотя бы один пример, то и ошибок они избежать вряд ли смогут. А здесь текст стерилизованный, каждая запятая на месте.
Какой промт использовал? Всё равно, конечно, видно, что не человек писал. Любимый оборот ChatGPT «не просто, а...», отсутствие запятых между вторым и третьим однородными, пафосные двусмысленные обороты типа «людьми, вытащенными из чернухи советской глубинки». Но количество лайков показывает, что никто особенно не вглядывается.
Её созерцательность даже в коопе ощущается — мы до одной миссии просто пешком шли, разглядывая всё подряд.
Кстати, скриншоты потрясные. У меня на такое терпения не хватает в играх.
Вовремя мне попадаются твои скриншоты. Как раз установил недавно. Кайфовая игра. Ты в одиночку проходил или в коопе? Мы с другом наиграли часов 10, но вместе не всегда выходит, думаю параллельно соло начать.
А в чём байт? Заголовок соответствует содержанию.
И с каких пор оставить свои соцсети/каналы в своей же публикации — это что-то плохое?
Поздновато, но вклинюсь. Тарковский, в отличие от Андреасяна, собирал в кинотеатрах по несколько миллионов зрителей. По данным «Кино-Театр.ру»:
• Иваново детство — 16,7 млн зрителей
• Андрей Рублёв — 3 млн зрителей
• Солярис — 10,5 млн зрителей
• Зеркало — 2,2 млн зрителей
• Сталкер — 4,4 млн зрителей
Самый успешный фильм Сарика Андреасяна, прошлогодний «Онегин» посмотрели (по данным «Кинопоиска») всего 2,2 млн зрителей. То есть просмотров столько же, сколько у экспериментального почти бессюжетного «Зеркала».
Заканчиваю «Киберпанк». Впервые. Хотя мб и не заканчиваю, но 70 часов уже есть.
«Моторика» крутые. Не сильно давно проходил Human Revolution — по сути, все штуки из игры начали сбываться после моего прохождения несколько лет назад, прямо на глазах.
Не знаю, чего на тебя накинулись. Хорошие фотки, атмосферные.
Подборка интересная, но тут подсайт для собственных фото.
Про продажу VK — это же просто шутка?.. Не впервые слышу, но не понимаю, откуда инфа взялась. Лучше уж ещё 10 редизайнов и еженедельные технические работы без предупреждения.
Ждём YouTube-канал!
Вот это вообще круть. Не видел.
Да, закончить можно на 5 сезоне, чтоб не портить впечатление.
Зависит от того, за что тебе нравится «Твин Пикс». Магический реализм там есть, но это далеко не Линч.
Я натыкался на статью, где его ругают за стереотипность (типа Флейшман — стереотипный еврей), республиканство, отсутствие разнообразия и консультантов по культуре. Хотя это сериал с большими вольностями в плане тем, который не осуждает ни меньшинства, ни взгляды. В общем, лично мне ремейк не нужен. А что касается возраста — тут уж скорее от вкусов и настроения зависит, мне и 30 лет нет, а сериал очень понравился.
Интересно, спасибо, попробую заценить.
Хотя там есть такие элементы, я бы не назвал его мыльной оперой. Линч, насколько помню, намеренно переосмыслял этот формат — не зря в «Твин Пиксе» по телику идёт сериал «Приглашение к любви», который предугадывает некоторые события основной сюжетки.
Спасибо большое!
Меня «Твин Пикс» тоже впервые покорил именно этой атмосферой. Всякие линчевские фишки я заценил уже при пересмотре, когда был постарше.
Возможно, ошибаюсь, но я вроде бы его и скачивал, а по факту там была именно та озвучка, которая во фрагментах из текста. Если будешь проверять, напиши, пожалуйста.
Мб где-нибудь в пиратских кинотеатрах лежит. Надо поискать. Для меня удивительно уже то, что какие-то герои всё ещё стоят на раздачах.
Увы, другой озвучки я не нашёл. Но на Рутрекере есть вариант с сабами — тоже хорошо.
Сотона существует — и вокруг этой очевидности наворотили стильные кадры и годные отсылки, которые не работают.
В несколько раз лучше «Каскадёров» с Гослингом. Не понимаю, чем он зрителям и критикам не нравится. Вроде бы уютный и зимний, но со слегка нуарной атмосферой — то есть сеттинг достаточно уникальный. Кажется, что безыдейный, но на самом деле ловко препарирует темы профессионализма, эгоцентризма и собственной исключительности — самое то для актёров вроде Питта и Клуни.
Причём этот цветокор иной раз хуже передаёт то, что ты видишь в момент съёмки, чем ручная обработка. Это я ещё не говорю о настроении. А если вспомнить фотоплёнку, то её создатели-инженеры даже фокус-группы собирали, чтоб цвета и тени затестить, какие людям больше нравятся. Плюс оптика — это далеко не человеческий глаз. В общем, совершенно нет смысла хвалиться отсутствием обработки.
MONTANA
Да, полностью согласен. Наверное, поэтому даже и не думал включать, что там обычно слушают байкеры. Но и классическое кантри Дикону чуждо, он даже как-то иронизирует по поводу того, что мародёр нацепил крутую ковбойскую шляпу, хотя такие носят и Железный Майк, и Элкай. А вот альт-кантри типа Wovenhand или 16 Horsepower тоже будто бы вписывается в атмосферу мира и характер героя, хоть и не всецело.