Fahrenheit: Indigo Prophecy

На этот раз действительно пара слов
только некоторые моменты, на которые обратила внимание

Угловатостью моделек, неловкостью анимаций напоминает первых Гарри Поттеров - хотя у каждого наверняка будут свои воспоминания об играх оттуда, из далеких нулевых, выполненных в подобном стиле из-за технических ограничений. Здесь для анимирования использовался захват движений, поэтому в моем понимании - человека, далекого от анимации - это должно бы выглядеть получше. С другой стороны, это одна из первых игр с подобной системой, и возможно стоит делать скидку на этот факт и дату выхода, а не пренебрежительно фыркать "пфф, каменный век"

Fahrenheit: Indigo Prophecy

Еще отмечу адекватно работающий двух- или трехкамерный экран (а не лагающая фигня, как в медиуме). конечно, низкополигональность делает свое дело, но тем не менее

та самая сцена в начале<br />
та самая сцена в начале

С сюжетной точки зрения все... приемлемо. Удивительно, как мне не везет на игры Quantic Dream,учитывая, что прохожу их далеко не на старте: то до старта Heavy rain узнаю, кто убийца, то тут ловлю общую волну недовольства концовкой с детальным описанием - и просто не могу исключить нейроны с этой информацией из общего пула используемых.

!! Спойлеры !! тык

Не вспомню, откуда, но подошла к игре с с твердым знанием "сценаристы все слили, в конце необъснимые инопланетяне и прочая дичь" - поэтому дальнейшее воспринималось именно сквозь такую призму:

- Цивилизация майя? Ну это же не инопланетяне, в конце-то концов. И чего вы вообще наезжаете на инопланетян, то есть космическая угроза для вас ненормально, а древние племена, видения, необъяснимые с обычной точки зрения силы - адекватно?!

То есть поначалу получалось даже бороться с той частью мозга, в которой засели зловредные анонимные комментаторы. А потом... меня уели. Все-таки по ощущениям, концовка слабее начала. Сюжет из малозначимого (уровня "убийство в забегаловке") выходит на глобальный ("ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!!1!"), но по пути теряется напряженность и интерес.

->

Одна из причин - бесконечные QTE во время напряженных моментов. Из-за этого местами теряется информация, местами просто становится не важно действие "игрокинца", ведь самое главное - правильно дернуть джойстик

полная "битва" - около пяти минут подобного

Зато понравилось повествование от лица сразу нескольких героев, причем поначалу - с противоположными целями (поймать - и не попасться). Не знаю, возможно в любых случаях сюжет пошел бы по тому же пути, который попался мне - но ощущение нелинейности все равно присутствует.

Этому же слегка помогает, что при разговоре из всех вариантов можно выбрать только 1-2, а дальше сюжет продолжается. Как будто выбери я другие опции, узнала бы что-то новое - кто знает, может, более полезное?

А еще! А еще. выбесила странная любовная линия между Лукасом и Карлой. То у него девушка есть (точнее, они почему-то расстаются, но там все сложно - чувства вроде остаются). Она его покрывает, помогает, именно к ней он приходит спрятаться от копов

4.19
4.19

а потом внезапно...

Буквально пара дней после ее смерти (по его же вине!) - и уже непонятно откуда выползшая любофф к другой главной героине, Карле. просто чтоооооооооооооо

4.20, секретное видео из бонусных материалов

----------

наверное, у игр есть свое время, и у Фаренгейта оно почти истекло, несмотря на ремастер. Не могу сказать, что игра плоха - для знакомства с историей (хотя бы квантиков) пойдет, скрасить время - пойдет; но это далеко не шедевр

28
35 комментариев