Жуткая деревня это сложность для NG+ по сути, в неё идти на первом ране тупо неверно, ну и я говорил только про "хардкор". Профи в RE4 тоже закрыт и туда суваться надо когда уже знаешь игру т.к. нет автосейвов
Ждём базированный фанатский фикс, где Type 1 переименуют в Женщина, а Type 2 в Человек.
Я думал серьёзно прокомментировать этот интересный пост, но под конец я просто начал угорать с того, что ты Эдгара Росса почему-то называешь Боб Росс
Джон вновь взялся за оружие из-за чего Боб Росс нашел его.И что, научил его рисовать?
Может не прямо идентичные, но максимально похожие: Bullet, ZR350, Jester (Classic), Sabre (Turbo)
Тут речь не о том чтобы машина была в каждой части, а чтобы она выглядела одинаково везде где была.
Ну и в ГТА 5 есть обычная Блиста так-то.
Что ты на хуй несёшь?
Игра интересна - играем
Издатель пидар - пиратим
Все.
Метро (особенно Исход) наверное из моего списка больше всех походит на Ре7-8, как геймплеем (сурвайвл-шутер против зомбаков), так и душевностью сюжета (Метро тут конечно куда сильнее), да и первая лока в Метро прям копия Деревни из Ре8.
Все называют Итана худшим протагонистом серии, но у него самая душевная и история получилась и нормальный финал, а не очередное супергеройство.
Тож такое не люблю, Сому прошёл, но никогда не вернусь снова. Да, там врагов можно отключить, но мне кажется это еще хуже делает игровой процесс...
Days Gone, GTA 4, трилогия Metro, Life is Strange, диология Dishonored, трилогия Max Payne, Resident Evil 7+8, Far Cry 3, Fallout New Vegas. Еще непопулярное мнение — Mafia 3, там классный сюжет и персонажи, всё стильно и погружение сильное.
Это тоже симулятор ходьбы без возможности дать отпор врагам, так что скорее всего не зайдёт.
Не просто так игр со всеми открытыми дверьми нет. Это нереально бы заебало и раздражало. Уверен, что такое делали, но вырезали на этапах тестирования.
Зачем в ремейках кардинальные изменения? Ремейк на то и ремейк, что основан на оригинальном произведении и должен относиться к нему с уважением, при этом переделывая игру под современные стандарты.
Ты говоришь типо из-за этого игра не удивляет тех, кто знаком с оригиналом, тем не менее почти 4 раза её прошёл, лол. Обычный игрок проходит игру раз, мб перепроходит раз в несколько лет и кайфует.
мб это тоже есть в планах но скажу что было бы круто если бы при увеличении ширины ленты вместо полос по краям картинки, она просто бы увеличивалась и занимала больше места на экране.
Думаю фичу со скрытием панели надо прокачать до того состояния, чтобы скрывало вот это всё к хуям. Да можно и самому через фильтры, но лучше чтобы расширение умело.
Любой комментарий.
коммент к посту
Кстати лично для меня в 99% игр самая стандартная настройка яркости "посерединке" всегда самая лучшая оказывается. Монитор у меня очень простой и дешёвенький, старая 1080р тнка 144гц.
Исключение вот как раз резики, я так понял у капком там не так как у всех остальных издателей, реально нужно ручками двигать.
Помню даже когда ре2р вышел, люди там жаловались что типа всё выглядит каким-то выцвевшим, и был гайд о том как лучше настроить яркость)
В резиках ещё не отключаемая виньетка, которая затемняет всё по краям и добавляет атмосферы, пробовал её отключать через моды и как-то не очень получается
Вот да, там мир довольно пустой, даже по сравнению с четвёртой частью, но мне всё равно в тройке было интереснее бродить и кататься по миру.
Помимо "атмосферы лоста" ещё иногда казалось что я (герой) в какой-то командировке или экспедиции, что-ли.
Как ты выбивал золото, отдельное прохождение выделил заранее глядя на условия миссий, или после завершения сюжетки отдельно миссии запускал и гриндил?
Потому что половина из них играла ради хайпа и просмотров, а игра и её атмосфера, визуал и тд не интересовала, а вторая половина высветилила шоб зрители не жаловались что ничего не видно.
Недавно на реддите тонну лайков собрал пост типо "если уменьшить яркость в ГТА 5 она выглядит намного лучше" и там сравнение скринов с лютым пересветом типа 170% якраости и рядом то как игра выглядит у нормальных людей.
Люди странные крч.
Какая же ламповая атмосфера в этой игре: это небо, облака, растительность, свет... Графика конечно древняя и хуже ФК4, но невероятно уютно выглядит.
А ведь кто-то её на платину прошёл, сделал все золотые медали, изучил всех животных... Животные ладно, я и сам подумываю заполнить компендиум в следующий раз, но золотые медали где нужно задрачивать процент попаданий и тд это прям против того как я играю в игры.
Я первый раз просто прошёл сюжет и все дополнительные квесты отмеченные на карте, ушёл месяц. А во второй раз уже на сотку прошёл заново с нуля за 2 месяца.
Я таким процентам не особо удивляюсь, интернет вот почитаешь и становится понятно что очень мало кто настолько сильно может полюбить игру (любую).
Люди в основном просто проходят и забывают, а тут ещё и такая неторопливая игра не для всех. Зато сообщество у неё очень дружно и крутое.
Первую часть кстати тоже закрыл на 100%, в первом же прохождении, там даже круче сотка как по мне потому что её можно пройти без проблем не подсматривая в интернете.
Не нужны никакие карты, гайды... Там в описании всех испытаний есть указания в каких районах водятся нужные животные и растут растения.
Обязательно. Собирать перья и орхидеи было ужасно (я реально проклинал того кто это придумал) но это всего лишь пара часов среди 500 которые я провёл в этой игре!
При начале новой игры выбираешь "максимальную" (не "реализм"), потом ставишь игру на паузу и в настройках меняешь все ползунки на "реализм", кроме ресурсов, их оставляешь на "максимум" (тебе и не дадут поставить всё на реализм).
Если что-то не понравится то потом под себя поменяешь.
участвую
Ну эти доп условия звучат как реально что-то прикольное для тех кому очень игра понравилась. А если ты не тот кому игра очень понравилась, что ему хочется ещё, нахрена тогда платину выбивать?
Понял понял, я вот совместил прохождение без карты и изучение каждого уголка, и тоже потом как узнал пропустил некоторое, но даже обрадовался потому что понял что в будущих прохождениях игра будет удивлять)
Ну а насчёт пропускаемых квестов в интернете есть куча статей просто забей пропускаемый контент ну или missable content, я точно в англоязычном интернете видел такие статьи.
Моды которые ты описал к сожалению звучат как что-то невозможное...
На ум пришло разве что редактирование текстур карты, с нанесением на ней меток точек интереса. Чтобы потом можно было кастомные метки свои вот эти красненькие ставить чтобы обозначить что уже исследовал
На LOW визуал хуже оригинала 2006 годаОно выглядит намного лучше оригинала, просто оно выглядит нецелостно: у тебя остаётся объёмный свет, современные эффекты, большая часть геометрии и детализации, но в тоже время уёбищные тени, ужасная прорисовка и текстуры нищие + артефакты всякие.
Современные игры на низких ужасно выглядят, по сравнению с низкими настройками лет 15 назад, скажем, просто потому что раньше графика была проще и ухудшать её было легче.