Ли Мунь

+40
с 2024
4 подписчика
7 подписок

Хотя вот человек под моей статьёй на VC написал, что оплатил PS в турецком магазине. Может всё таки получится. Отпишитесь, пожалуйста, получится или нет

По ощущениям, что кому-то реально везёт, а кому-то они долго задерживают выдачу. Я вам ответил под другим комментарием с решением

Сейчас пришёл новый комментарий от человека, которого тех поддержка тоже мурыжила. Может вам поможет его решение:

"В итоге карту всё-таки одобрили. Спустя 1 месяц и 1 неделю с момента подачи заявки в общей сложности =) Предполагаю, что в большей степени помогло обращение письмом на адрес support@bybit.com. Вероятно, обращение по почте обязывает их подробно рассмотреть проблему и дать развёрнутый ответ, в то время как операторы в чате поддержки только дают отписки с обещаниями что-то сделать. На письмо отвечали тоже долго - через 2 недели пришёл ответ на почту с обещанием ускорить решение вопроса, и ещё через 2 дня пришло уведомление об одобрении карты."

Навряд ли получится, к сожалению. Скорее всего, нужно, чтобы страна выпуска карты совпадала со страной PS Store. А если вы делали по инструкции, то в самом начале оформления карты, мы выбирали регион "Остальной мир". Вот в этом регионе остального мира карта выдаётся только одним банком - Казахстан. Можно попробовать тут другой регион выбрать - Австралия, например. Видел, что в PS Store есть регион Австралия

Можно попробовать с платным номером. Но вообще я не эксперт в регистрации Пейпал на другие регионы, так что навряд ли тут смогу подсказать

1

Они действительно тугие очень. Лавочку не прикрыли, просто некоторые заявки они не хотят обрабатывать почему-то. Я могу попробовать им написать, может меня послушают. Напишите почту свою

Да, надо, чтобы страна Paypal совпадала cо страной карты. Если вы делали по инструкции, то у вас карта Казахстана. Проверить это можно, введя 6 первых цифр карты в этом сервисе: https://bincheck.io/index.php/ru. У вас карта начинается, скорее всего с 534183.

Мы в самом начале оформления карты выбрали регион "Остальной мир". В этом регионе карту выдаёт только банк Казахстана.

Не пробовал. На самом деле я был не прав.

Нужен просто Apple ID казахский, тогда можно казахскую карту привязать будет

Скорее всего, надо, чтобы регион PayPal совпадал с регионом карты. Если вы делали по инструкции, то у вас карта Казахстана. Проверить это можно, введя 6 первых цифр карты в этом сервисе: https://bincheck.io/index.php/ru. У вас карта начинается, скорее всего с 534183.

Мы в самом начале оформления карты выбрали регион "Остальной мир". В этом регионе карту выдаёт только банк Казахстана.

1

К сожалению, вам не повезло, видимо, потому что у кого висела заявка, помогало несколько раз писать в техподдержку. Скажите вашу почту, попробую им написать со своего аккаунта

1

С казахским документом он не может требовать пройти, потому что жителям Казахстана карта запрещена для выпуска. Можно только страну проживания выбирать Казахстан.

Кто-то писал под другой статьёй, что надо попробовать KYC1 пройти на загранник, если есть. Потому что такая ошибка вылезает, когда с российский паспорт неверно забился в Байбит, насколько помню. А может просто у вас старый паспорт загружен (если у вас аккаунт байбит старый)?

Просто написано «вам отказанно в выпуске карты»? Или как-то по-другому текст звучит?

Скорее всего, что-то не так делаете, потому что уже 700+ человек карту сделали по этой статье.

Попробуйте другой ВПН. Возможно, ВПН некачественный.

Да, всё верно. Через время пропадает эта надпись. Спасибо, что поделились)

Попробуйте это решение. Другому человеку помогло:

Все, у кого заявка висит больше 7 дней - пишем в чат техподдержки. Далее алгоритм такой, чтобы выйти на оператора. Вводите запрос в чате. Например: "Моя заявка на карту Bybit висит уже 20 дней. Помогите ускорить процесс". Далее бот пришлёт следующее (смотрите фото - 1 шаг). Вам нужно выбрать "Почему моя заявка на карту Bybit всё ещё находится на рассмотрении через 7 дней". Далее (смотрите фото - 2 шаг) - вам высветится "Помогло?". Нажимаете на палец вниз. Затем нажимаете "моей проблемы нет в списке". Далее нажимаете "Подключиться к оператору" (смотрите фото - 3 шаг). После этого оператор появится в чате. Повторяете свой запрос и он поможет вам решить проблему

Здравствуй! Необязательно, чтобы регион карты и сим-карты совпадали. Выбирайте регион как у меня - Казахстан, а номер привязывайте молдавский. Всё получится

1

Ого) Думаю, что можно написать с небольшим преувеличением своих достижений. Лучше как можно подробнее им расписать, чтобы поверили, что это правда

Разобрался, что эта ошибка может возникать, если Bybit считает ваши действия подозрительными. Такое бывает, если на аккаунте не активничать, а потом внести какие-то существенные изменения в безопасность (типа смены номера). Через время эта ошибка проходит

2

У меня тоже не получилось. Но видел, что кто-то писал, что к Гуглпей получилось привязать. Пока не понял, от чего это зависит

Также рекомендую всем на старте в течение 2х недель потратить хотя бы несколько долларов, а лучше более 5$, чтобы вам начислили бонус в виде 10$. Если не потратить никакую сумму в течение этого времени, то появится сообщение о том, что карту блокируют из-за неактивности (приложил фото). Просто положить деньги на карту недостаточно, нужно именно потратить

2

Рекомендую всем на старте в течение 2х недель потратить хотя бы несколько долларов, а лучше более 5$, чтобы вам начислили бонус в виде 10$. Если не потратить никакую сумму в течение этого времени, то появится сообщение о том, что карту блокируют из-за неактивности (приложил фото). Просто положить деньги на карту недостаточно, нужно именно потратить

Все, у кого заявка висит больше 7 дней - пишем в чат техподдержки. Далее алгоритм такой, чтобы выйти на оператора. Вводите запрос в чате. Например: "Моя заявка на карту Bybit висит уже 20 дней. Помогите ускорить процесс". Далее бот пришлёт следующее (смотрите фото - 1 шаг). Вам нужно выбрать "Почему моя заявка на карту Bybit всё ещё находится на рассмотрении через 7 дней". Далее (смотрите фото - 2 шаг) - вам высветится "Помогло?". Нажимаете на палец вниз. Затем нажимаете "моей проблемы нет в списке". Далее нажимаете "Подключиться к оператору" (смотрите фото - 3 шаг). После этого оператор появится в чате. Повторяете свой запрос и он поможет вам решить проблему

2
1

Я Steam точно оплачивал. Просто менял страну оплаты на Казахстан, а далее оплачивал с этой карты. Несколько раз совершал оплату.

Возможно, нужно ВПН включить вам, чтобы получилось оплатить