REDISKA

+2512
с 2020
3 подписчика
32 подписки

Может из-за объема решили плюнуть. Логвинов в своём тг писал, что права на локализацию Облы Беседке не принадлежат, видимо им надо было делать свою с нуля.

Был у нее совсем недавно ремастер. Хотя вот именно ей был нужен именно сиквел/ремейк, ибо душновато по сегодняшним меркам.

1

Вот уж какой сиквел совсем не ожидал. Игра времен первой волны хитовых инди в Steam вроде Braid и Super Meat Boy. В своё время было крайне залипательно.

58

Последнее кстати отлично подмечено. Таймскипы один из самых частых приемов что в первой, что во второй игре. Экран гаснет на самом напряженном моменте, чтобы ты не успел отойти (даже во время смерти эта фишка есть). В сериале словно намеренно этого избегают. Тот же эпизод со смертью братьев в первой части просто бил по мозгам своей тишиной в финале, в отличие от сериала.

1

Больно, но подобных сцен в ходячих наберется довольно много (смерть Лори из комикса навсегда в голове отпечаталась).

Кстати, Дракман явно ходячих читал, ибо Эбби проходит арку очеловечения, как и Ниган. Разве что у Киркмана это вышло более тонко.

Есть ведь Салли и Сэм, которые вполне смогут вытянуть серию, не похеря хэппи-энд Нейта.

Скорее нет.

1) Сюжет предполагает, что ты эмоционально привязался к героям при прохождении первой части. Если этого нет, ты хоть и поймешь сюжет, эмоций нужных не испытаешь. А TLOU все-таки в первую очередь драма.

2) Вторая часть еще медленнее и длиннее первой. По темпу походит на RDR2. Если тебе было скучно на первой, не представляю какой покажется вторая.

4

Я довольно много встречал комментариев еще к первой части от игроков, которые как раз таки не были согласны с Джоэлом и испытывали подобный диссонанс. Они уже тогда не понимали, почему игра сделала за них такой выбор.

Не оправдываю, вторая часть действительно диссонанса вызывала больше, но все же это не в новинку для серии.

1

Абсолютно все эти претензии применимы и к первой части. Решения эти изначально осознанные (дай они выбор в финале первой части, это поломало бы всю концепцию), так что не удивительно, что и вторая часть эти решения унаследовала.

1

Тогда бы терялся Шьямалановский твист, где мы внезапно начинали смотреть на события игры глазами противоположного лагеря.

Категорически не разделяю хейта ко второй части. На мой взгляд, при всех своих тараканах в голове Дракманн все-таки один из немногих, кто продвигает сингловые сюжетные высокобюджетные игры, а не дроч на вышки и цифры в красивых декорациях (наравне с Лэйком, Кодзимой и Рокстарами).

TLOU 2 все-таки это законченное авторское высказывание со своим месседжем и режиссурой, а не просто вываленный на игрока сгенерированный контент, аля последние ассассины.

Спорная ли Part II? Для многих очевидно да. Всё ли в ней удачно. По моему мнению нет. Но спустя почти 5 лет люди всё еще спорят и говорят об этой игре, а не забыли будто это неактуальный выпуск Call of Duty.

Игровой индустрии нужные такие игры, даже если в восторге в итоге будут не все. Иначе нас ждут усредненные игры, "где каждый найдет что-то для себя" (с)

8

Ну, как минимум Джоэл грабил и убивал невинных. Он же сам говорил в Питтсбурге, что знаком со всеми приёмами тамошних бандитов на собственном опыте.

3
1

Судя по постеру, инфицированные начали эволюционировать и видимо научились кушать. На 1:32 можно даже увидеть как бородатый зомби использует рукопашное оружие, чего раньше зараженные не делали.

Авторы уже проспойлерили в интервью, что после событий сиквела Париж успели накрыть ядерным грибом. То есть, остальной мир по идее в порядке и просто не рискует лезть на территорию зараженных.

2

Соглашусь. Все равно при играх так или иначе пропускаешь те или иные фразы во время геймплея, или же не успеваешь что-то заметить, даже если уровень английского позволяет. И многие игры из-за этого при полной локализации (хорошей конечно же) воспринимаются совсем иначе при новом прохождении.

Кучу раз играл в Bioshock Infinite, но помню своё удивление когда запустил с русской озвучкой (удивительно качественной) и как все-таки живее стал восприниматься мир игры.

В локализации первой части от них же был выбор при установке - песни в оригинале или в переводе (ибо логично, что такое может не всем зайти). Думаю, здесь ситуация ровно такая же.

Очень ждал продолжение и думал, что серия таки умерла. Радует, что снимает снова Бойл.

Самая главная интрига - откуда вообще взялись живые зараженные спустя 28 лет. Как многие уже писали, видимо сюжет пойдет по пути вселенной Крестоносцев.

Гарт Эннис не так давно говорил о планах на "Крестоносцев". Там что по идее в процессе разработки должны быть.

1

Канон, почему нет? Даже в трейлере есть фраза "Days became weeks. Weeks became years"

Не спорю. Второй Сайлент я не смотрел, как и не досмотрел резиденты Андерсона (дальше 4й кажется либо не смотрел, либо уже и не помню).

1

Как раз смысл экранизаций от старины Уве всегда был понятен. Он то хотя бы с налогами мухлевал. Создатели борды по моему просто решили сжечь деньги.

Самая бессмысленная экранизация игр, что я видел. Будто намеренно саботировали. Максимальный мискаст, отсутствие насилия при очень мясном оригинале и абсолютно клишированный сюжет, который подается без капли иронии. Словно делали рандомный фильм для Диснея и в последний момент привязали к франшизе Борды.

А могли бы запилить мультсериал в стиле Tales from the Borderlands.

Сезон буквально начали с Эбби на могиле отца. Так что её мотивация теперь вообще не секрет.

Взрослый? Это буквально самое подростковое, что делали Юбики. 2й принц следует просто всем мейнстримовым фишкам того времени

3

Как бы балдежно смотрелся PvE в стиле старой Marvel Ultimate Alliance. С выбором героев и боссом-суперзлодеем в финале карты.

Голый Пистолет вполне себе остроумный фильм. Так снимать абсурд всё таки могут далеко не все. В последнее время вообще не смогу назвать подобных.

43

Ожидал худшего, а ролик вполне годный. С шутки про О Джея взоржал. Судя по всему самостеб на тему ремейка тоже будет. Ну и в целом, каст Ниссона кажется очень удачным.

Тот случай, когда хочется чтобы у автором всё получилось. Соскучился по подобным абсурдным комедиям.

13