Hack & slash only gamers clan

+2325
с 2024
8 подписчиков
0 подписок

Я даже не смотрю на это. Есть элементы РПГ — пошла нафиг. И всё.
Любая игра с элементами РПГ — говно по умолчанию. Бывают исключения, но это не оно.
Сначала игра года GoW 2018, затем Sekiro, потом Elden Ring и Baldur's Gate 3. Я не понимаю.
Они только ОДИН РАЗ нормальную игру НОМИРОВАЛИ — это была Bayonetta 2 в 2014 году. И всё.
Поэтому не удивлюсь, если это говнр будет игрой года 2025. В список номинантов войдёт точно.

1

ШБ это что такое? Я знаю, что это школоблоггеры (или школьники-быдло) — в начале 2010-х было явление... школьная библиотека? Шаббат? Шевелить болтом/булками. Шиз-больница? 😂
P.S. Понял. ШэдоуБан. Я там постоянно.

А так, в плане боёвки мне нравятся Splatterhouse (тупо за возможность устраивать резню и содомию на экране), Ninja Gaiden 2, Bayonetta 1 и Bayonetta 2 (они довольно разные на самом деле), El Shaddai, Onechanbara Z/Z2/Origin, Devil May Cry 3, Knights Contract (интересный клон DMC3 + God of War + ещё хрен пойми что), God Hand.

Мгр, как и ниер, как и другие игры platinum games собраны на основе Байонетты.В плане боёвки — возможно.
Но в плане левелдизайна, врагов и т. д. — нет.
Если бы они были основаны на Байонетте, то и игрались бы как она.
Nier Automata имеет интересную боёвку, но она именно что "основана" на боёвке Байонетты. То есть прямой копирки нет, она сильно упрощена, не имеет Witch Time, стандартных комбо, ударов ногами, стрельбы из пистолета и т. д. Сама же игра это тупо экшен-РПГ. Это не слэшер. В ней какие-то ***чие цифры, лвлы, статы, торговля, квесты, открытый мир и прочее. В Байонетте же такого не было, так ведь?
MGR имеет больше связей с Байонеттой, хотя бы, блин, потомк что они к одному жанру относятся, но, опять же, прямого заимствования даже в боёвке нет. Сама игра копирует Ninja Gaiden 2 во всём. И в плане боёвки старается выглядеть так же похожей. Как я думаю, что из-за того, что везде код разный, невозможно сделать полный клон DMC или NG просто по той причине, что у каждой игры это уникальная штука. Можно попытаться копировать — MGR и копирует. В том числе и парирования.
Можно своровать — но это скроется быстро. Поэтому делают, возможно, и на основе Байонетты, но получается совершенно другая игра по ощущению.
***
Я игру поставил в ранг лучшей по многим причинам. Хороший сюжет, интересные локации и враги, крутые боссы, хорошо поставленные катсцены, музыка. Всё вместе даёт такой эффект.
Как СЛЭШЕР Ninja Gaiden 2 лучше. Но как игра в целом он имеет ужасных боссов, скучную музыку, неинтересные локации, очень простой и "трешовый" сюжет и невнятные катсцены.
А так, я бы вмемто MGR поставил бы на это же место El Shaddai или Splatterhouse по тем же причинам.

Я сам Ботаникулу в 2012 проходил) У меня даже диск был. А до этого были Машинариум и Саморост 2.
Причём Машинариума аж два диска было, потому что я один потерял 😂
Тоже тогда игра казалась долгой и сказочной) Но я тоже много себе позволить играть не мог, так же минут по 10-20 играть.
Особенно мне нравилась локация с пещерой-лабиринтом. Просто было приятно бегать в этой игре и тыкать на окружающих персонажей. Она казалась действительно большой.

2

Возможно, в Ботаникуле в основном много мини-игр, а не головоломок. Типа какого персонажа из пяти использовать.
В ней также почти нет квестов, как в Машинариуме, типа взять что-то, починить, потом там-то применить и т. д. Максимум найти что-то и использовать как ключ к закрытой локации.
Есть сложные мини-игры, но, как я помню, они опциональны, типа переливания воды в кувшинчики. Но и в Саморосте мини-игра с выращиванием мандрагоры тоже не самая простая была.
Вообще, объективно, Samorost 3 на 2-3 часа, а Ботаникула на 1-2, и это ощущается. Я их перепроходил, зная, что как делать, Ботаникула реально короткая на самом деле. Я её за один присест прошёл в последний раз, а вот на Саморост 3 терпения не хватило.
Но что в Ботаникуле лично я ценю, так это довольно жуткую финальную локацию, где, да, может и правда были сложные мини-игры, типа стрельбы из самолётика или переплетения голов-щупалец.
Мне нравится сама концепция этой игры, Ботаникула для меня #1 среди всех игр Amanita Design)

1
1

Ну это в сравнении с Машинариумом разве что) Саморост 1-2 тоже какой-то сложностью не отличались. А Ботаникула вообще чисто визуальный квест, там головоломок почти нет. Саморост 3 где-то посередине между Ботаникулой и Машинариумом в этом плане, но с уклоном к первой. Мне даже больше нравится, т. к. игра в первую очередь тоже опирается на визуал, музыку, звуки, природу и т. д.

1

Возможно, в какой-то степени даже соглашусь, но это просто такой стиль ему выбрали, не знаю. Не надо было "фотореализм" делать, а сделать что-то типа второй части, более живой и анимированный.
Но, в целом, он ещё неплох. Только уж слишком долгий он получился. Можно было четыре части сделать, я думаю))
Но прикол с дудочкой Гнома и анимимации "душ" существ — мне понравились. И идея такого типа открытого мира под конец. Только все равно в чём-то не дожали... Поэтому и чувство такое, что игра хуже предыдущих, хотя в неё явно было вложено в 10 раз больше усилий.
Начало бодрое, интересное. Дед-механик и леший-грибник хорошо получились) И в дальнейшем все планеты тоже уникальны. И монахи очень классные.
Вот что мне лично не понравилось — я думал, что монах с книгой её допишет, добавив туда Гнома и робота-рыцаря и подарит нам, а Гном расскажет под конеу эту историю своей собачке. И вообще хоть какое-то внимание собачке будет уделено, он же может с дудочкой понимать любое существо, даже неживое, типа камня или статуи. А собачка всё-таки друг, которого во второй части мы спасали)
А вот что точно без души — это сиквел World of Goo. Вроде то же самое, но... хуже. И бессмысленне. И неинтереснее.

2

Мне даже забирать лень. Я брал игры в самом начале появления этого магазине, потом забил.
Не понимаю, для кого этот ЕГС нужен, разве что разработчикам в отмыве денег, типа как Метро Исход стал эксклюзивом на год в ЕГС.
Наверное, его устанавливают чисто из-за Форточки и Гeйщита. А то сам сервис мёртвый. Стим это почти как соцсеть по играм. У тебя страница, друзья, рейтинг, много всяких плюшек дают на распродажах для аккаунта. А в ЕГС унылая бездушная копирка. Даже Origin и Uplay почивший лучше были.
Sony тоже с выходом PS5 элементы соцсети убрали. Тоже "неприятное" ощущение.

5
1

Неа, я их, можно сказать, почти лично знаю. Действительно 12 лет делают игру. Разрабов менять смысла нет, т. к. в самой основной студии 10 человек всего. А Якуб Дворски даёт возможность реализовываться людям. Поэтому они взяли под опеку студентов с уже готовой задумкой, чтобы довести её до реализации. Было бы странно, если бы они их выгнали и наняли кого-то другого доделывать.
У них в студии вообще атмосфера уюта, там я бы не то чтобы работать, я бы там уснул нафиг непробудным сном)) Хотя, как я понимаю, они все работают не в студии, а у себя дома, а потом раз в неделю или типа того встречаются в студии, чтобы наработки соединить.
Хотя я видел эту студию в 2014 году, хз, может сейчас что-то у них поменялось, но вряд ли.

1

Ещё могу подкинуть)
У команды музыкантов DVA (которые создали саундтрек Botanicula) есть клипы с рисовкой от Яромира Плахи (создателя Botanicula). Вот один из них, к примеру, самый "необычный" и со смыслом:
https://youtu.be/JPJrHrH4dWc?feature=shared
А музыкант Томаш "Floex" Дворжак (да, он тёзка известного композитора) — создатель саундтрека Machinarium и Samorosot — принимал участие в создании игры "Papetura" от польской студии. Тоже хороший квест получился) К сожалению или к счастью, даже лучше последних "Аманитовских" и в их классическом стиле.

2
1

Так что анонсируют, не переживай. Тес более она уже дожила до трейлера, всё хорошо.
Будет в 2026 релиз и анонс новой игры от первой основной команды Amanita во главе с Якубом Дворски.

Да, игра сделана полностью со стоп-моушен анимацией, то есть покадрово снятыми персонажами из картона, которую затем обрезают на компе и вставляют в игру. Очень кропотливая работа.
Вообще игру с 2014 года делают, ха-ха. Я помню, что первые картинки только в 2016 показали или типа того. Я думал, что настолько уж разработка не затянется. Это просто железное терпение у людей, делать игру 12 лет.

Её делает не совсем эта же студия.
Её делают несколько студентов, которых взяла под крыло Amanita Design. Никто из старожилов студии к ней отношение не имеет, разве что в рамках оценки деятельности.
Вообще у студии сейчас 4 команды:
1-ая — сделала Machinarium, Samorost 1-3, Piligrims и несколько малоизвестных игр
2-ая — сделала Botanicula, Chuchel, Happy Game, Plachý trpaslík
3-ая (студенты) — сделала Creaks
4-ая (студенты) — делают Phonopolis
Игра выйдет в 2026 году. К концу этого года покажут трейлер с анонсом выхода.

1

Ну их можно понять. Это студия из 10 человек, которые живут чуть ли бомжами в Чехии и разрабатывают игры на энтузиазме по 5-7 лет. Chuchel начал разрабатываться в 2012, а вышел в 2018.
Если бы мне написали какие-то люди, что меня посадят на чёрный негритянский ... за мою игру — я бы тоже испугался.
Конечно, претензия бредовая, но мы не знаем, кто и как им угрожал. Вряд ли это было обычное "нытьё" из Твиттера.

Просто сыграли тренды. Их последние игры — Chuchel и Happy Game — рассчитаны на сенсорный экран. Вместо полпоценной истории там набор уровней, мало связанных между собой.
Мне такое тоже не нравится.
Админ фанатской группы в ВК Дмитрий Прийма (которого даже упоминали в последних играх студии во вкладке "благодарность") настолько разочаровался в этих двух играх, что вообще удалил всю группу. Потом восстановил, но с нуля, к сожалению. Там были материалы по их играм аж с 2011 года. Настолько могли не понравится эти игры))
Интересно, что по факту первая игра Якуба Дворски (основателя студии) была Dračí Historie аж 1995 года :) Тоже квест, и довольно любопытный.
Я не знаю, насколько выгодно делать игры типа Chuchel — но лично я разочаровался. -1 преданный фанат.
Для меня эта студия умерла после выхода Samorost 3.
Так что вряд ли исписались... просто деньги пахнут вкуснее творческой свободы.

5

Посмотри первве серии второго сезона. Там интереснее.
А вот начиная с третьго пошла бессмысленная параша.

1

Так он почти и не принимал участие после 2 сезона. Его фактически выперли ещё задолго, просто он формально создателем числился.

Как мне показалось, он просто ужасен. Даже нормальную рисовку сделать не могли, это буквально уровень Kuт Stupid Show. А про сюжет серий, шутки и деградацию персонажей вообще молчу.

1

Объективно, первые два сезона — вполне хороши. А начиная с третьего пошла параша.

Правильно, нужно слушать только рэп на украинском языке.

Я главный разраб на этом сайте, создавший ровно 0 игр. Задавайте вопросы.

Рубрика "Угадай страну по фото"

Ой, хана, Борис...
Taiko no Tatsujin одна из тех игр, ради которых я брал Свич оригинальный.
Хотя список вообще общирный, это 10 игр, как на PS5 с PS4.

Интересно, а игру тоже теперь нельзя будет перевыпустить из-за патента Нинтендо? Что за бред?

2

Мне не нравится концепция, где ты можешь убить врага с одного удара, и враг тебе так же может убить с одного удара. Это, может, и похоже на реально жизнь, но играть в такео невозможно, если ты не мазохист.
Мне ближе обычная боёвка из слэшеров, даже из того же Ninja Gaiden, где тоже были парирования, но при этом можно было просто блок ставить, а если пропустил удар, он у тебя 10% жизни отнимает. Парирлвания там опциональны, если уж ты совсем хорошо освоил игру и умеешь их делать.
В таких играх смысл делать комбинации ударов.
А в соулсах всё по-другому, потому что они рассчитаны в том числе не кооператив.

1
1

Я когда Стимом начал пользоваться, по не знанию перенёс сохранениях всех игр с пираток. Потом пришлось ачивки эти так же чистить.
Но нигде все ачивки не открылись, в основном только единичные, типа "пройти игру", найти там что-то и т. д.
В Sekiro, может, по-другому.

Ну только тупой может все разом за одно время открыть, нет? Логично это с промежутком делать.

Смысл хитрить есть всегда. И каждый найдёт повод для себя.
Как минимум, это можно сделать для того, чтобы написать такой пост, типа какой я крутой, прошёл игру на 100%.
Но я не вижу логику в комментарии этого человека, под котором я свой вопрос написал, что просит ссылку на профиль.
Поэтому и спрашиваю, есть ли способ как-то проверить, настоящие ачивки или взломанные. В теории, если ачивки взломаны, это проверить нельзя.
А ссылка на профиль может подтвердить, что скриншот не фотошоп. Но это уже совсем тупо.

1

Ужасная игра с уродской боёвкой, смысл которой сводится к скорости реакции и попадании в тайминг парирования.
А насчёт соулсов и Бладборна могу сказать, что Bloodborne лично мне понравился больше, он тупо короче, в нём меньше игровых механик, меньше мир, и он в какой-то мере более коридорный. И скорость геймплея выше.
Но все равно это тот же аонючий соулс, как и все остальные.

26
3
2
1