590 триггеров для социальных сетей: социальное доказательство, эксклюзив, лид-магниты, история успеха, дефицит, срочность, авторитет, эмоции, статистика, ностальгия — эпичная подборка

590 триггеров для социальных сетей: социальное доказательство, эксклюзив, лид-магниты, история успеха, дефицит, срочность, авторитет, эмоции, статистика, ностальгия — эпичная подборка

Пригодится владельцам телеграм-каналов, SMM-щикам, маркетологам, копирайтерам, видеоблогерам. То есть всем, кто пишет в соцсети, чтобы продавать, обучать, вовлекать.

Триггеры — это «крючки», которые цепляют внимание аудитории, вызывают эмоции и побуждают людей действовать: ставить лайк, писать комментарий, репостить, покупать продукт.

Сохранил триггеры вместе с примерами и комментариями в телеграм-канале:

Что внутри, типы триггеров: социальное доказательство, эксклюзив, лид-магниты, история успеха, дефицит, срочность, авторитет, эмоции, статистика, ностальгия.

Как получил триггеры? Через Deep Research в нейросети — это метод получения ответов с помощью тематического исследования (подробнее рассказал здесь).

Так выглядит таблица с триггерами

590 триггеров для социальных сетей: социальное доказательство, эксклюзив, лид-магниты, история успеха, дефицит, срочность, авторитет, эмоции, статистика, ностальгия — эпичная подборка

Другие мои подборки

Понравился пост?

Поставь сердечко и напиши в комментариях.

2
14 комментариев