Полный аналог найти едва ли возможно, но есть кое что на уме.
Freedom Force, без шмота но с горой открываемых навыков на куче героев, активной паузой и высоченной интерактивностью мира (90 на мете так-то). Только гог версию, у стима она не адаптирована под современные системы и нормально не работает.
XCOM новый, первая и вторая части.
Gears Tactics, похожа на икском, но динамичнее.
Battletech (твой шмот это мехи и их кастомизируемый обвес).
Ну в целом где-то около ляма получается в японии, что +/-бьется с цифрами японского рынка (топ 3 и примерно 1/7 от совокупного рынка сша и китая) в разрезе проданных копий.
А ситуация скорее всего в том, что на руках японцев домашнего рынка по факту меньше плоек (в два раза?), чем продано в стране, что в целом не секрет еще года с 22го, ибо китайцы
Судя по https://www.pushsquare.com/news/2025/03/japan-sales-charts-ps5-sells-over-100k-consoles-in-a-week-as-monster-hunter-wilds-explodes
Считаются только физические копии вайлдса в японии. А с цифрой сколько продано?
В Iceborne сильный контраст сюжета по сравнению с World, больше всякой постановки и катсцен, и он ощущается чем-то цельным, когда как в ванилле он был скорее пятой ногой.
В Wilds подход к сюжетке на уровне Iceborne, плюс говорящий протагонист, так что имхо здесь качество > количество.
Концовка Uncharted 4
Финал FF14 Shadowbringers (5.3)
Первый финал RDR 2
У меня поломались только сюжетки обоих эльдарских компаньонов, за схизматика проходил
Забывать не нужно, да и вспоминать тоже, ибо эти релизные проблемы это капля в море жизненного цикла такой игры. Вон второму КОТОРу вообще бытие огрызка не помешало обзавестись своим культом. Да и роуг трейдер уже был далеко не таким проблемным как пасфайндеры, я даже на релизе смог его пройти без проблем в квестах основной сюжетки :)
Для еретика всяко лучшие компаньоны чем сестра битвы и инквизитор :D
В будущем их игры станут классикой жанра наравне с остальными слонами прошлого.
Вот эта вариативность прохождения, которая ощутимо влияет на целые куски сюжета, и делает её лучшей в моих глазах
Просто большие игры, во всех смыслах. Дофаминовым наркоманам и спидраннерам в них будет тяжко.
Ярость Праведных вообще лучшая СРПГ, что я играл (а это почти все "культовые")
Как раз для упрощения самостоятельного поиска в независимости от перевода я и давал английские наименования :)
Потому что для гта важно сохранить баланс между разрушаемостью машин и удовольствием от их использования, учитывая что тачки там постоянно куда-то влетают, перспектива тоталить их одним ударом и бегать в поисках новой вряд ли зайдет ЦА этой игры.
Скорее будет что-то вроде того, что и в гта5, но чуть более детализированная
Там и снега не 20 см выпало
При общей посредственности геймплея там есть некоторое внимание к деталям, в духе того, как по мере игры добивания у ГГ становятся все более агрессивными и психопатичными
Не поставит, тут такое периодически случается. Плюс рядом федеральная трасса, и для нее техники припасено с большим запасом
Уверен, что способ запустить существует, но надо гуглить
Понятно, тогда прогреваемся на второй комплект
Вторая часть коллабы возможно и будет варбондом, судя по сливу датамайнеров несколько дней назад
Мама я в телевизоре!
Потому они и начали усиленно выращивать людей в пробирках :)
Стражей все равно стоит пройти хотя бы раз, там сама игра историей хороша. Да и сама команда там максимально приземленная, что условные суперспособности есть только у дерева
При таких вводных, если бюджет до 1.7кк, то у весты особо конкурентов нет по цене/качеству (говорим про новую). Если туда еще перекочуют некоторые решения с ауры, вообще отлично будет.
Если бюджет выше, то можно смотреть на какой-нибудь джолион.
Уж за два года стало понятно, что нихера китайцы не сыпятся массово и не разваливаются после 15 тыщ. Основная проблема - б/у сильно теряют в цене, и зачастую долго ждать запчастей, если что-то все-таки отвалилось.
Тот что на пикче в посте из 2013, правда так и не вышел для публики, судя по всему: https://www.nexusmods.com/skyrim/images/225438/?BH=1
Две V пальцами сложи по одной из боковых палок
Не, сюжетка там работает только как цельный элемент. А Shadowbringers пропускать вообще кощунство
Pathfinder WOTR
Ну и Rogue Trader, конечно, но пасфайндер сильно больше и вариативнее
С этой точки, это надо-о-олго :)
Главное не выгореть в АРР - Пост-АРР
За ними начинается самое хорошее
Из крайности в крайность, на самом деле. В трилогии МЕ после Андромеды действительно кажется, что ты играешь за полено (хотя в ме3 на релизе так не казалось, особенно в мп).
А в Андромеде персонаж невесомый, летает как пушинка и без импакта от ближнего боя еще. Так что есть куда расти :)
Age of Wonders 4 звучит как то, что ищешь, менеджмент юнитов можно на автоматику поставить, емнип.