Начинающий сценарист. Исследую нарратив в кино и играх. Пишу о том, что интересно мне.
Как помню, в 2020 так примерно и было, что лута было мало. Это потом уже сделали так, что денег пачками и оружие с норм обвесами из каждого ящика выпадать стало.
Играют, но остались в основном лютые задроты, новичков там выносят.
Необязательно США ставить, можно хоть Турцию, хоть Польшу. Все потом доступно для скачивания.
Никакой Миядзаки тут не при делах. О разработке ремейка Demon’s Souls его даже не уведомляли. Тут банально нет желания Сони что-то делать с IP, который им принадлежит. А ремастер Хорайзен протолкнул скорее всего Хульст, который на это IP делает реально большую ставку.
Видимо и тебе не судьба новость дочитать до конца
Дочитать новость до конца видимо не судьба
Такой антологией должен был стать сериал «Касл-Рок», но в итоге вместе экранизаций повестей Кинга они решили снять отсебятину.
Так вторую часть и делают в данный момент, тизер был уже в дополнении для AW2. Просто ввиду того, что они параллельно делают ремейки Max Payne 1-2, то выйдет ещё не скоро.
Так речь могла идти о VR, для которой он тоже писал сюжет.
Нет, максимум придется посмотреть Фантастическую Четверку новую, а так сквозного общего сюжета в упомянутых фильмах не было.
Они не могут снять отдельный фильм про Халка, ибо часть прав на персонажа до сих пор принадлежит Universal, вот окольными путями и экранизируют данную арку персонажа.
Из-за кассовых провалов большинства новых фильмов и последующего падения интереса, им пришлось запушить «Секретные Войны». Чего-то другого им предложить нечего, ибо ту же арку «Секретного вторжения» слили в унитаз сериалом.
Ну, я регулярно гоняю в ГТ7, но это всё-таки больше автосим, а вот с аркадными гонками всё плохо на плойке. Пробовал Моторфест, чё то прям на уровень ниже Форзы.
Потому что игр с тех давних времён стало в сотни раз больше. Каждый издатель и разработчик старается ставить скидку, чтобы урвать свой хлеб. И по сути размер скидки определяется только новизной игры. Вот и нет какого то разнообразия.
При чем тут Майки, если обе части издавала Сега?
Снайдервёрс был успешнее всего того, что вышло после. Все фильмы Снайдера вышли в плюс и приносили прибыль, но студийные боссы хотели, как у Марвел, не понимая того, что те стартанули ещё в 2008 году с ЖЧ, а в 2012 вышли Мстители уже. А ЧиС вышел только в 2013 году. WB сгубила жадность и отсутствие терпения.
Это лишь говорит о том, что ты фанбойчиком был, им в душе и остался. И то, что ты кроме крайностей другое мнение выражать не можешь.
Чушь о том, что Колда делается на движке третьей Кваки, вышла из моды еще лет десять назад. Нужно хоть немного свое мнение иметь, а не транслировать чужое.
Я, конечно, понимаю , что вы тоже погрузились глубоко в тему, но то, что Сони хотели свой ответ Обливиону, упоминается здесь, где приведены цитаты из различных интервью
https://youtu.be/vg-nbN0d110?si=xw4KCtg0oDlT7swF
И это не противоречит тому, что первый прототип мог разрабатываться еще в 2004 году, суть в том, что после выхода TESIV вопрос о конкуренте стал острее и возможно решили, что уже разрабатываемый проект для этого подойдет. Но по сути финальная игра была собрана все равно за 2 года.
А так же игра не была духовным наследником KF, о чем Миядзаки тоже говорит прямо в интервью.
Если сезон второй, то сразу обе
Благодарю, учту в следующих лонгах)
В статье написано, когда игра вышла в Америке и Европе. А до этого был неофициальный импорт азиатских версий в эти страны.
Концептуально неплохо, но весьма не интуитивно, как по мне, особенно настройки, мелкий шрифт будет напрягать глаза.
Какую вторую половину, если всего две серии. Одна про Конкорд, другая капустник с героями Сони.
Случай с Хоакином отличается от других, что его скорее всего внесли в черный список ряд киностудий. Это не особо афишируют.
А где об этом официальная информация? Что-то впервые об этом слышу.
Это не совсем правда. Все версии Id Tech лицензировались свободно, только вот спроса нет на него, UE5 куда более распиаренный, вот его и берут.
Есть две колоды с дополнения «Кровь и Вино». В реале всплывают все косяки баланса, а в игре с ИИ это не так заметно)
Периодически врубаю телек, когда ужинаю. Попал аккурат под твоё выступление, душевно вышло. Реакция была как у Ди Каприо из мема. Поздравляю и дальнейших успехов :3
Зла немерено
Уральские горы делались на движке Cold War и вообще Warzone должна была переехать в её клиент, но тесты показали, что игралось все это в разы хуже. В итоге и оставили Верданск и движок MW19. Переносить карту не стали, ибо технически муторно было.