Ну, по правде говоря, в Shadows тоже самое по факту во многом .. у брони есть не только статы, но и разные пасивиные бонусы, которые можно менять у кузнеца. Та же прогрессия, ты не можешь с первой минуты сражаться с врагами с какого-то последнего региона, при этом враги с уже пройденных регионов подгоняються по уровню до твоего, чтобы ты не был Терминатором в этих регионах. Есть схожие дуэли против определенных врагов, при чем с некоторыми это бой не только на мечах, но и на их фирменном оружии (лук, нагината, теппо, булава и т.д.). Вот вместо лисичек тут завезли молитвы в храмах, та еще скукота, тут минус.
на SteamDB зайди, там есть Калькулятор и это отображается. нужно только чтобы профиль был открытым, чтобы оно смогло посчитать.
Если говорить чисто за визуальную часть, опустив все остальное, то на мое мнение, откровенно говоря, в Shadows можно найти такие же места по пейзажам, как и в Цусиме. Я прошел обе игры, при чем Цусиму играл еще и дважды, на PS и ПК, так что мог сравнивать. В Цусиме все окружение сделано больше как арт, когда вокруг тебя постоянно колоситься трава и листики на ветру за тобой, когда бежишь. Только в жизни так это не работает и по этому в Shadows такие же пейзажи выглядат более правдоподобно, как и поведение окружения, той же травы и листьев. И мне показалось, что в Shadows больше разных погодных эффектов, будь-то не только ветер, но и дождь, туман, снежная вьюга и т.д. И это не говоря еще по постоянной периодической смене сезона. Да и банально уже видно, что Цусима старее. Те же листья или трава, если присмотреться, видно все же, какая у них небольшая детализация в угоду быстродействию, когда на экране много травы или листьев, просто в движении этого не замечаешь.
нуу, судя по посту автора, где он упомянул не только PSP, а и Nintendo Switch Lite, которая, я думаю продалась в меньшем количестве, чем, например обычный Switch или Switch OLED, то он имел ввиду именно портативность и качество игр на нее, а не популярность. И об этом было и мое сообщение. По размеру тот же Anbernic такой же, как и PSP, при этом дает возможность запускать больше игр. А в плане популярности я б ее не назвал лучшей, тут согласен, нет смысла.
вот общий сайт с картами, там через поиск можно уже найти карту для отдельной игры (если ее конечно добавили в базу):
https://mapgenie.io/
вот сайт, где я проверял файл с сохранки на то, какой контент в игре уже нашел и собрал:
https://gtasnp.com/
есть такая себе новая ретро консоль Anbernic RG Cube. У нее размер 15.3 х 8.6 х 1.8 см. У PSP размер 17 х 7.4 х 2.3 см. Но в отличии PSP Anbernic, хоть и через эмуляцию, но может запускать те же игры с PSP, PS1, большуую часть с PS2 и еще с десяток разных ретроконсолей + некоторые игры с Андроид и Nintendo Switch. Можно ли тогда називать Anbernic лучшей, чем PSP, портативной консолю? 🤔
так DLC в магазине Юбиков тоже ж есть отдельным лотом для покупки, Wild Card
вот пока жаль нет какой-то комплактной, прям, чтобы реально можно было положить в карман, но мощности хватало на игры PS2 и на Linux. видел, что 406V или 406H, или та же RG Cube идут на Android. с одной стороны можно запускать какие-то APK игры, но с другой может там система еще норм отжирает ресурсы и производительность в том же эмуляторе PS2 могла бы быть еще лучше. для меня вот прям был бы какой-то идеальный вариант, если бы консоль была размером как Miyi Mini Plus, но с стиками, мощним железом для PS2 и с Linux-подобной системой на борту.
я тут еще нагуглил, что есть еще какая-то новая Anbernic RG Cube, интересно как она по размеру. зате у нее проц помощнее.
так она походу будет тех же размеров, что и RG406H? 🤔
Интересно, есть ли на сейчас годная реально маленькая портативка, которую можно положить в карман, у которой есть еще стики, и которая может тянуть ретро игры вплоть до PS2? Смотрел на Anbernic RG406, но там она точно не особо портативная, что вертикальная версия, что горизонтальная.
разве? если говорить с социальной точки зрения, то Эйвор все же, как никак, отпрысок вождя клана, уже со старта имел(а) уважение своего клана, некоторую известность на новых землях и старые связи, а Ясукэ был простым рабом, которого передали одному из японских "князей" скорее как плату за проход на его земле, но который смог своим трудом и упорством стать самураем и чуть ли не правой рукой этого самого "князя".
дело привычки
играю на ПК, и там если удерживать, то конь прибегает и ГГ садится автоматически, даже если кнопку уже не держать.
жаль не добавили опцию включить/отключить момент, когда ГГ автоматически садится на лошадь сразу после призыва. иногда это криво срабатывает и лошадь начинает упираться где-то в какую-то стену, людей или текстуры. было бы норм, чтобы в некоторых ситуациях призвал, она прибежала и все, стоит, а ты уже сам там как-нибудь.
интересно, разве удобно метать треугольный диск вместо круглого, как было в прошлой части? 🤔
мне кажеться она бы прям идеально подошла на роль Мэдди, если бы кто-то когда-то задумал экранизацию "Аркейн"
мне кажеться или все игры партнеров можно запустить на SteamDeck и так, а та же БоТВа идет нормально через эмулятор?
краска относиться не к этому, а к местам паркура .. например там есть такие себе полосы препятствий, где нужно пробежать маршрут, а в конце ждем сундук. иногда можно было на этом маршруте свернуть не туда из-за не совсем явного паркура и просто побежать в сторону. я думаю, что краска скорее для такого. а когда у тебя маркер миссии указывает, что нужно найти человека,а он живет в определенном домике, то сомневаюсь, что этот домик обмажут желтой краской для большей заметности. ты когда пробегаешь около этого домика, то там сразу появиляться на нем синий маркер. но до этого маркера нет, нужно искать положение домика по приблизительному радиусу и описанию. и для этого они как раз и добавили этих лазутчиков. ты видишь на карте приблизительный радиус, где этот домик стоит, посылаешь туда лазутчиков, они "разведывают", и радуис уменьшаеться, вплоть до появления маркера на конкретный дом. а если отключить в игре в настройках режим исследований, то оно сразу будет тебе ставить маркер на конкретный радиус, не нужно искать ничего ни в каких радиусах и без краски.
гляну, спасибо
потому что, судя по описанию статьи, это будет отдельной опцией, и к режиму исследования в том виде, что в игре, не имеет отношения. в игре этот режим означает, что нет четкого маркера на задание на карте, а только приблизительное место и описание, к паркуру это не относиться.
там к этому еще добавили лазутчиком .. типа такие себе разведчики, которых можно посылать в это место, они "разведают" и локализируют точку, уменьшив радиус, где нужно искать. и чем больше лазутчиком посылаешь в одно место, тем меньше становиться радиус. самих лазутчиков ограниченное число, можно увеличивать, прокачиваю одну из построек у себя на базе, но они обновляються каждый раз при смене сезона + можно временно "докупать" новых лазутчиков за 200 игровых деняг.
а как правильно генерировать с настолько правдоподобным лицом? .. обично если писать, мол сгенерируй, как Сталлоне что-то там делает, оно говорит, мол сорян, это реальный человек, защищено авторскими правами, блабла.
тут же тоже такое есть .. если включить в настройках режим исследования, то метка задания на самом деле отображает только приблизительное место, куда нужно идти и в под названием квеста есть 2-3 строчки с описанием, типа "он в таком-то регионе", "он поблизости от такого-то места", "он на западе такого-то города", а там уже сам приблизительно ищешь это место на карте, а потом еще и бегаешт кругами в поисках нужной точки.
А можно полный промт, который нужно писать для генерации именно в таком стиле?
Планета Malevelon Creek в Helldivers 2
но можно было завершить досрочно, если на первой бомбе успеть в полете ударить крысу с разбегу пока он падает сверху, а потом, пока он подлетает от удара и падает снова - снова так же ударить. тогда крыса умирала и уровень заканчивался.
автоустановки программ не будет, они будут сразу уже вшиты в этот образ. будет такой себе слепок системы размером по 50-60 Гб, в зависимости сколько программ стоит.
"А, ПК"