Разработка игр дорожает — но не из-за графики
Новое исследование показало неожиданный факт: основной рост бюджетов в игровой индустрии связан не с погоней за фотореалистичной графикой, а с неэффективным управлением проектами и растущими затратами на персонал.
▪ Студия со 100 сотрудниками тратит около $18 млн в год, а с 300 сотрудниками — уже $72 млн
▪ Call of Duty: Black Ops Cold War (2020) обошлась в $700 млн — это на $60 млн больше, чем Modern Warfare (2019)
Интересно, что новое поколение геймеров часто предпочитает игры с простой графикой, но развитыми социальными функциями, как Minecraft или Roblox. При этом студии продолжают терять деньги из-за неоптимальных рабочих процессов, проблем с внедрением технологий и нерешительности руководства.
👉 Заметка
Становись частью сообщества разработчиков: