Как мы делаем викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку. Игра "Detective From The Crypt"
Всем доброго времени суток.
Мы - два разработчика и мы делаем квесты.
Новую игру, "Detective From The Crypt" мы разрабатываем с декабря 2019.
Это викторианский мистический детектив.
Первая наша игра - Cat and Ghostly Road. Мы уже рассказывали о ней.
В нашей новой игре тоже есть кот, точнее, кошка. И это тоже квест. Кошка - наш друг и помощник, ее можно позвать в трудной ситуации.
Сюжет - наша героиня (а мы играем за девушку) внезапно очнулась в фамильном склепе, рядом с гробами своих родителей. Оказывается, все они похоронены в один день! Что же случилось с респектабельным английским семейством? Это нам и предстоит узнать в роли начинающего призрака-детектива.
В расследовании, как уже говорилось, нам поможет кошка - точнее, призрак кошки. Но ее еще нужно вызвать, ведь призраки не появляются просто так! По крайней мере, не всегда.
На данный момент работа идет полным ходом и нарисовано 99% локаций.
Это рисованный квест в 2Д. Кстати, художник даже не ожидал, что рисовки так много: в викторианском особняке и прилегающих к нему территориях масса мелких объектов! К тому же хотелось бы сохранить историческую правду, и использовать внешне похожие вещи. Так что рисовать приходится много - мебель, посуда. Иногда кажется, что это кукольный домик: горят свечки, открываются многочисленные ящички.
В викторианском доме есть оранжерея и сад. Мы не используем готовых ассетов или чего-то подобного - все рисуется художником вручную, даже узоры на обоях. Поэтому уникальность обстановки у нас очень высокая. Надеемся, игрокам понравится наше внимание к деталям и наше представление о викторианской эпохе.
Кстати, в игре есть и домашний музей, египетская часть игры должна быть интересной: в ней есть и мистика, и логика. Викторианцы очень увлекались Египтом, и мы не могли оставить эту тему без внимания.
Игра получается красочная и не темная, хотя действие происходит ночью - ведь наша героиня - призрак, а днем призракам неуютно даже в Англии. В игре есть разные персонажи, характерные для английской тематики - например, волынщик и, конечно же, семейный доктор.
Как мы уже говорили, нас двое: фоны и персонажей рисует художник, а все остальное делает программист. Историю придумывали вместе, но это не ново: многие авторы пишут книги вдвоем. Собственно, тут ничего не изменилось с прошлой игры.
Почему викторианский мистический детектив? Все просто - мы любим и Шерлока Холмса, и французских мистиков 19 века. А если добавить сюда эксперименты с электричеством и веру в призраков, то у викторианской эпохи практически нет конкурентов по атмосферности.
В этот раз мы попробуем выйти без раннего доступа, потому что игра не делится на части, как предыдущая. Игру мы делаем на Unity, как и в прошлый раз. Ссылка на страницу в Стиме и группу вконтакте.
Мы будем рады, если вы добавите игру в вишлист!