CornHolio

+3204
с 2019

I like TP for my bunghole

1 подписчик
23 подписки

чел. Купи себе хотя бы 3060 уже. Продай 1070, сходи на завод на две смены и уже сможешь позволить

3

Украинский тоже не нашёл. А так же летвийский, Литва, Эстонский, молдавский и т.д.

3

проблема не в самих поликах. А в том, что бюджета на полигоны в игре мало. В том же рдр куча крутых рендер фичей используют вроде динамического освещения, облаков, волуметрического освещения и т.д.. Это всё нагружает железо. Соответсвенно тем самым понижая сильно общий бюджет для полигонажа. А бюджет общий у тебя довольно маленький т.к. пс4 всё же древнее железо. Ну и в пример ты дал персонажа. А тут другая проблема. Анимации. Анимации грузят ЦПУ, а чем больше цпу должен анимировать полигонов, тем ему труднее будет. Плюс работать аниматорам с мега высокополигональной сеткой очень сложно

хз. но железо уровня пс4 давно под сотни лямов поликов кушает. Примеров куча. Тот же дум eternal где в сцене буквально под сотню поликов могло быть без просадок. Или анчартед. Проблема всегда основная не в поликах. А во всём остальном. Банально даже динамический или статичный свет очень влияет. Если динамическое солнце например, то все твои полики буквально в 2 раза увеличиваются из за теней. А если ещё пару источников света зафигаешь с тенями, то вешайся. Ещё например тот же Deferd или Forward рендеринг влияют. Короч чем больше оптимизированно всё остальное, тем больше поликов без проблем твоё железо сожрёт.

1

ну к миллиону ты тут не много перегнул. Даже видяхи 10хх версии без проблем десятки лямов поликов хавают. Но проблема в том, что мы не играем в полики, а играем в игры где поверх этих поликов есть куча всего другого, что нагружает железо и условное пространство для поликов становиться меньше. То есть если у тебя есть стакан, то ты можешь наполнить в него воды до самого края, но если стакан уже заполнен на 3/4 чем то другим, то для воды в нём места не так много остаётся.

виноваты будут рам и проц, а не график карта. И для свича и мобилок миллионы поликов вообще не проблема. Буквально есть куча примеров с играми где овердофига поликов. Тот же асфальт 9.

Если бы прочитал, то понял бы что проблема не именно в количестве полигонов. Взять к примеру дамбу. Если Дамбу прорвёт, то виновата вода и ее количество или хреново построенная дамба? Тут дак же. Проблема не в количество полигонах на прямую.

1

отличный пример дум Eternal. Там в сцене чуть ли не до 100лямов полигонов в сцене было. Но летало всё отлично даже на слабых пк.

Скрин если что отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=UsmqWSZpgJY&t=565s&ab_channel=DigitalFoundry

2

да дело твоё. Ты можешь ведьмак хоть шутером от первого лица считать. Никто тебе не запрещает делать это.

3

Для меня проблема этой игры в том, что она крепкий средняк. Очень крепкий средня. А я уже старый и банально нет времени тратить на средние игры. Мне даже на 10/10 игры времени не хватает. А ещё надо сериалы смотреть, фильмы и книги читать. Где бы найти на это всё время...

2

Пробовал читать моё сообщение? Я же написал что РПГ включает в себя ряд особенностей. Давай на всякий случай повторю описание с вики: жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть очки здоровья (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п.

То есть рпг это про прокачку параметров, развитие уровней и т.д.. Играть за заранее прописанного персонажа или нет - это не особенность рпг. По твоей логике если ты создаёшь перса - то это РПГ? То есть симс теперь тоже рпг?

2

То есть ты сам написал что это role-playing game. То есть отыгрывание персонажа. Где условия что это не может быть заранее заготовленный персонаж? Ты просто должен отыгрывать роль. А это роль может быть частично заранее прописана. Тот же пример с дивинити, БГ3 и т.д. В этих играх уже есть персонажи с заранее прописанной историей и набором качеств. То есть если ты за них будешь играть, то это уже будет не рпг? Что за бред? РПГ - это набор элементов. Создание персонажа - это один из этой кучи. Но он не обязательный.

1

Да где ты такое вычитал что в рпг ты обязан выбирать персонажа? Да, в большинстве (не во всех) рпг ты создаёшь персонажа. Но это прям вообще не обязательный критерий. Банально взять с википедии описание: жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть очки здоровья (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п.

Это нормально в целом что в некоторых рпг есть какие то элементы типичные для жанра, а какие то нет. И отрицать что ведьмак, что это рпг - надо быть совсем дурачком

2

Так? Во первых с каких пор нельзя играть в РПГ с заранее созданными персонажами? Взять например ДнД? Классика и база рпг. Если ты будешь играть за уже созданного персонажа, то всё - это не рпг больше? Условный шепорд тоже заранее созданный перс. Или Ви из киберпанка. Ты только пол можешь выбрать. И это на историю не особо повлияет.
И да, у ведьмака не сильно огромный арсенал. Но как и у любого уже созданного перса в ДнД.

Можно пожалуйста аргументы почему ведьмак не вписывается в жанр рпг? Если читать описание что такое рпг, то очень даже вписывается

10
1

342 ₽? Ну мне не кажется это дорого. К тому же я делал анализ рынка и это +- обычная цена для этого жанра. Но если ты считаешь это дорого, то можно без проблем дождаться скидки и как раз позже игра будет сильнее наполнена контентом и меньше багов. Сможешь полноценно насладиться игрой

то есть фильмы для детей уже по дефолту плохо? Мультики пиксар? Аватар аанг? Король лев? Всё кал?

5

Хз, для меня после 20-30 часор рдр максимально раскрылась. Ибо только к этому моменту я реально начал привыкать к персонажам. Возвращаясь в лагерь после шумного сэн дени и видеть как они просто там работают, поют у костра и просто живут. И потом начинается прям самый кайф игры, когда всё это начинает разваливаться. Все персонажи как родные и тут они все начинают сориться и умирать. Если бы это было на 10 часу игры, то это так же бы сильно не работало

надо понимать что твоё мнение и твой вкус говно. В целом моя тебе рекомендация больше не пробовать думать. У тебя это очень плохо получается. А уж какую чушь ты пишешь... Это прям отборный мусор

если только это не игры вроде рдр. Им можно и дольше

всё так. Но просто на подсознательном уровне интерес к просмотру падает. Так бывает когда ты не можешь объяснить почему что то нравиться, а что то нет. Даже самому себе. Объективности тут нет. Просто приелся его стиль и от вау уже перешёл к фу

6

Причём тут марвел? Это же производство Нинтендо и по их книгам

3

Пункт назначения регулярно номинировали хотя вполне клёвый триллер / ужастик.
Рэмбо 2, Рокки 4. Оба классных боевика
Звёздные войны. Эпизод I
Круиз по джунглям классный же приключенческий фильм.
Многие фильмы может и не шедевры, но точно не заслуживают золотую малину

3

какие серваки дайсов? У них нет своих серваков. Они их арендуют. И арендуют много и дорого. И в разных странах что бы у тебя был нормальный пинг. И ещё спорно что дороже. Те 10-20 человек которые обычно остаются от команды для поддержки игры или серваки.

Ну в теории можно это оправдать. Серверы всё же не самое дешёвое удовольствие и их надо как то оплачивать. То есть с обычных продаж ты покрываешь разработку + маркетинг и так же надо налутать денег на разработку следующей игры. А это очень большие суммы. Например 5 лямов проданных копий прям очень с трудом окупят разработку с маркетингом такой огромной игры как БФ. Ну и батлпассы хоть как то помогают платить за серваки и дополнительно окупать игру. Ну и в нормальных играх баттлпассы помогают развивать игру. Они добавляют контент и помогают разработчикам не полностью забить болт на игру. Тем более обычно батлпассы не хранят в себе ничего такого, что ломает баланс (есть конечно исключения). И покупать их никто тебя не заставляет. Короч баттлпассы имхо не самая большая пр��блема в индустрии сейчас.

2

ты сейчас описал любую игру ноутидог

1

Жалко только оперирует не хирург.