Core Combat Update(2.20.0) — возможно, стоит ради него вернуться?
В статье вы найдёте краткое изложение patch_2.20.0 и найденные сообществом проблемы, для обсуждения и нахождения уже найденных кривых решений заходите на "feedback thread" на reddit
Задачи обновления боевой системы
- Улучшить взаимосвязь механик
- Повышение эффективности атакующих действий
- Борьба со спамом лёгкими атаками
Анимация всех приемов ускорена:
- Убрано визуальное разнообразие скорости атак оппонента, зависящее от времени активации
- Потому что для всех приемов первые 100 мс анимации не отображаются
- В результате — атаки по области более комфортные к использованию.
- И улучшилась реализация «финтов»
Атаку по области я убрал из-за ужасного рассинхрона. Более наглядно смотрите в видео.
Корректировки значений урона:
- Урон от большинства слабых ударов уменьшен.
- От большинства контратакующих приемов уменьшен.
- От большинства тяжёлых «финишеров» остается существенным, чтобы мотивировать игроков завершать серии атак.
Пример имеется в видео.
Время для восстановления оптимизировано:
- В основном, лёгкие атаки перестали давать временное/кадровое преимущество после их выполнения
- Большинство же тяжёлых «финишеров» получили такое временное преимущество
За более детальным рассмотрением к видео.
Изменения в механике выносливости:
- Стоимость слабого удара 12 ед. выносливости(было — 6 ед.)
- Для атакующего — промах, блокирование и парирование не требуют затрат выносливости.
Время выполнения атак:
- От слабых ударов в сериях теперь можно уклоняться.
- Для Избавительницы, Шаманки, Валькирии, Тианди, Завоевателя, Гладиатора, Хольдара и Нусу время на атаку из уклонения увеличено до 533 мс.(было — 500 мс.)
- Для Юста, Ороти, Монаха и Избавительницы (слабые удары или атаки по области) время для начинающих серию слабых ударов, составлявшее меньше 500 мс, продлено до 500 мс.
Комментарий разработчика:чтобы реализовать всё это мы сделали множество небольших корректировок значений урона, выносливости и временных интервалов. Загляните в эту таблицу, созданную и обновляемую сильнейшими игроками в разделе Reddit r/CompetitiveForHonor.
Общие улучшения
Сетевая игра:
- При запуске игры на каждом этапе подключения будет меняться отображаемый текст.
- Время подключения увеличено, чтобы предотвратить возникновение ошибки 2-00002911 (слишком долгая загрузка игровых данных)
- Исправлен ряд неполадок, из-за которых игроки не могли получить награды или купить ящики с материалами, потому что некоторые герои отображались как заблокированные.
Режим «Штурм»:
- Запас прочности тарана увеличен с 9000 до 9750 ед.
Комментарий разработчика: судя по нашим данным, после обновления режима «Штурм» в 1-м сезоне 4-го года соотношение побед и поражений стало более справедливым на разных картах. Но все же защитники по-прежнему обладают преимуществом перед атакующими. Мы решили увеличить запас прочности тарана на значение урона одной атаки с помощью котла. Надеемся, что это позволит атакующим чаще преодолевать ворота или упростит для них бой с правителем.
Интерфейс:
- Статистика игрока добавлена на экран подбора.
«Косметика»:
- Внешний вид снаряжения мужской и женской моделей гладиатора незначительно изменен.
Исправленые баги
Герои:
- [Избавительница] «Пронзание» невозможно было прервать.
- [Чжаньху] После успешного нанесения мощного завершающего удара сбоку — на 100 мс активировалась несокрушимая оборона.
Карта:
- [Врата цитадели]Рядом с огромной статуей игроки могли пройти, игнорируя препятствия.
Интерфейс:
- Ограниченные по времени предметы и товары на распродаже не отображались корректно в верхней части списка товаров.
Звук:
- Звук добивающего удара воспроизводился полностью, даже если игрок, замахнувшийся для этого удара, не доводил дело до конца, покидая игру по своему желанию или из-за потери соединения.
Персонализация:
- Некорректное отображение анимации «Знаток мира».
- Некорректное отображению анимации добивающего удара вождя «Наверняка».
- Некорректное отображению анимации добивающего удара самурая «Варэ синаба».
- Некорректное отображению позы шаманки «Исступление».
- Некорректное отображение анимации добивающего удара юстициария «Рукоприкладство».
- Некорректное отображение анимации добивающего удара избавительницы «Стрела в голову».
- Некорректное отображение анимации добивающего удара валькирии «Воин и рог».
- При воспроизведении позы «Циркач» в ш��еме благоволения Фортуны была видна дырка в районе шеи.
- Узор на нагруднике женской модели темного приора в некоторых случаях отображался некорректно.
- Клинок Фучай мастера отображался некорректно.
- Для отображения противовесов Цукиеми и Кагэкиё хитокири использовалась одна и та же модель.
- Узоры «Ярмарка» и «Знамя с шипами» для рыцарей были одинаковыми.
- Гравировка стража «Расцвет Габриэль» отображалась некорректного размера и не покрывала необходимый участок руки.
PC:
- Визуальный эффект оглушения «Белая вспышка» менял яркость при изменении настроек сглаживания и масштабирования.
Для более детального ознакомления с правками посмотрите patch_2.20.0 и загляните в эту таблицу
Новый герой — Зачинщица
Воззрения зачинщиц и воинов из Легиона Черного камня во многом схожи, но амбиции первых гораздо масштабнее. Зачинщицы, вооруженные превосходными фламбергами, карают всех, кто отказывается принять их идеалы. Они способны отрезать цель от союзников с помощью темной силы, называемой порчей, а также могут наносить улучшенные слабые удары в сочетании с мощными атаками типа «Когти» для большего натиска.
- Сложность: низкая
- Гибкий стиль ведения боя
- Использование порчи
Уже обнаружено несколько просчётов и плохих дизайнерских решений:
К примеру, на финт из тяжёлой атаки в трёх лёгких у Шаолиня необходимо 58 ед. выносливости — это криво, что подметили пользователи
Или недовольство последствиями для персонажа Арамуши, чьи тяжёлые атаки были слишком замедленны и урезаны по урону
Или возмущены новыми затратами выносливости для лёгких атак, комбо из которых помимо этого — замедлено в выполнении
Или значениями урона, которые, по словам тестеров, были лучше до релиза обновления
И в заключение: очень много жалоб на странную, рваную анимацию и нового героя, он по классике — OverPowered