Почему многие крупные игровые издатели выбирают UE 5? Нет, правда...
Есть столько хороших игровых движков, но выбирают тот, с которым до сих пор не умеют нормально работать ( только сами Эпики умеют будто им пользоваться, хех).
Если хотите вы так хорошую графику, то возьмите изученный UE4, на котором сфорганили Stellar Blade. Но... АХААХААХПХХААХАХ.... но зачем нам делать игру без багов, когда можно сделать всё наоборот - игру с кучей багов, но с пометкой UE5. И не важно, что это отвратительно так поступать, но хэй - нормисы посмотрят трейлер, скажут как же она круто выглядит и скупят кучу копий этой игры.
Проблема в первую очередь не в движке, а в людях, которые ленятся чуть больше поработать над игрой, чтобы на релизе не было багов и проблем с сейвами, но лень почему то ( даже не так - ПОЧЕМУ ТО) не распространяется на презентации, где они говорят, мол: УФФФФФ, какой масштабный проект, мы все так старались: вот освещение, вот анимацию лиц, но оптимизацию и количестве фпс на консоли и ПК мы на презентации промолчим, да и зачем : у вас нет 5090? Ну и нищий! Игра не работает на 5090? Ну мы не виноваты, а виноват ихне евонный чубупель (то есть МЫ НЕ ВИНОВАТЫ - ОТСТАНЬТЕ)
Накипело 😤