Greenest Dungeon
Победи тварей подземелья с помощью геометрии.
ВАЖНО: Играть можно прямо в браузере. А можно и скачать.
О чем игра?
Для второго Джема от народа я сделал экспериментальную игру, вдохновленную Sprint RPG, Dungeons & Girls, а также S.U.M. - Slay Uncool Monsters. Вы просто идете по длинному подземелью и сражаетесь со случайно появляющимися тварями.
А причем тут тема джема?
Тема джема "За пределами" раскрывается в боевой системе. Чтобы победить монстра, нужно полностью заполнить геометрическими фигурами (оружием) клетки его жизненного поля, не выходя за пределы этого поля.
И как эта боевая система работает?
У каждого монстра размеры и форма жизненного поля индивидуальные. Поэтому нужно подумать, каким оружием и какого монстра бить.
На выбор пока четыре вида оружия:
- Кулак (одна клетка)
- Нож (две клетки горизонтальные)
- Щит (четыре клетки, упакованные в сочный квадрат)
- Меч (три клетки вертикальной линией)
Но выбирать надо быстрее, потому что монстр тоже не прочь откусить от вас кусочек. У него над головой даже есть полоска, показывающая, когда он опять вас укусит.
Каждая незанятая клетка его жизненного поля в момент атаки отнимет у вас одну единицу здоровья (Изначально HP равен 50).
Я хотел добавить в игру магазин, чтобы можно было покупать аптечки и другие виды оружия, но времени не хватило - слишком увлекся рисованием графики.
А еще я хотел сделать прикольный смешной сюжет в духе аниме Slayers про волшебницу Лину Инверс, но, опять же времени не хватило - слишком увлекся графикой.
Кстати, планировал добавить глобальную карту с городом-хабом, из которого можно было бы отправляться в разные подземелья с разными уровнями сложности. НО ВРЕМЕНИ...
В общем, это просто бесконечный коридор с монстрами. Слева вверху есть показатель, как далеко в него вы смогли продвинуться. Можно играть снова и снова, пытаясь пройти все дальше и дальше. В любом случае, если такая боевая система кому-то зайдет, то можно эту игру и расширить как-нибудь попробовать. Вариантов тут множество.
В каких номинациях участвую
«Лучший арт-дизайн»
«Лучший гейм-дизайн»
«Самая весёлая игра»