Temporal Distortion

+3656
с 2023

видеоигры и апатия http://temporaldistortion.net/

91 подписчик
20 подписок

Я полностью согласен про однообразие SoS, она мне тоже не понравилась этим. Я о том, что во всех аналогичных играх QTE это маленький бонус к дамагу, и тут тоже! НО тут также QTE на защиту, где на кону не маленький бонус, а 100% или 0%. И это все ломает.

Так много где такая. Sea of Stars такая же, только там окна для парирования нормальные и провал QTE тебя не ваншотит.

Стаки стойки баффы дебаффы элементы. Если не делать все парирования, то и здоровье.

На защиту нельзя, а с ней все проблемы.

Я все соулсы прошёл и они меня задолбали до конца жизни, видеть миядзакослоп больше не хочу никогда

Из трейлеров и описаний нельзя было заключить, насколько огромный тут упор на заучивание анимаций врагов и насколько конский урон эти враги делают.

Ты: "Якудза про Итибана отлично показывает, как можно развивать"
Также ты: "В Якудзе это сделано нормально?! НЕТ СЛОВ"

В Shadow Hearts не было никаких QTE на защиту и как следствие этой проблемы не было в принципе.

Какой вообще глотой свежего воздуха? Аналогичное было и в саус парках, ив якудзах, и в sea of stars. Но сбалансированное, а не сломанное, как в 33.

Потому что такие хитровыебанные вывороты перед ударом, как в 33, я до этого видел только в Элден Ринге.

Да, и в южном парке, и в якудзе это было сделано нормально. А тут нет.

1

На момент написания текста я был уже дальше второго босса. В самом начале телеграфы ещё ничего так были, но быстро скатились в Элден ринг

С таким продакшеном их нет просто. Экспедиция Метафорой подтирается, настолько хорошо выглядит

4

Авто QTE не работают на защиту, с которой тут проблема как раз. Если бы работали, игра проходилась бы без дамага, что тоже плохо

7

Лёгкий наверняка не будет требовать и нормальной тактики с менеджментом ресурсов, которые тут сделаны хорошо как раз.

Я подчёркиваю, что один из элементов в игре гипертрофирован по важности. Провали тайминг атаки, атака потеряет 10 процентов эффективности. Попади в тайминг защиты, враг потеряет 100 процентов эффективности. Вот в чем проблема.

14
2

Привыкли тактику строить. Жанр такой.

21
3
1

Активность хороша, вопрос в балансе, в том, насколько они решают. Проваленные QTE при атаках ослабляют их на сколько-то процентов от максимума, что в целом терпимо: всегда хочется сделать все по уму, но даже если ты провалишь их, тактика будет дальше строиться. А QTE на защиту это 0% урона или 100% урона. И это прям беда.

8
2

Вот это претензия))) Что я не пошёл к пс5 и не начал свои скрины перекидывать для поста, вау)

2
1

Да, иронично, что такое они предлагают к атакам, с которыми проблем нет. Ждать патча не хочется, игра-то интересная.

5
1

Это стандартный ответ от всех любителей сосаликов
На что у меня ответ простой - без skill issue на реакцию игра не требует никакой тактики и как следствие является никчёмной в качестве JRPG.

24
6
1
1

Так-то у BG3 бюджет заоблачный.
Но да, кроме финалок, фулл прайс ни за что отдавать не хочется

1

как можно назвать разрабов этой чудесной игры?

Как-нибудь нецензурно. Ничего хорошего не осталось в ней, одна фрустрация.

1

Bravely Default начинается относительно неплохо, но быстро становится очень однообразным и в сюжете, и в геймплее. Я бы советовал если уж брать, то на картридже, чтобы можно было перепродать.

1

Ну у Нинтендо-то выживаемость консолей вроде всегда была на высоте

Но первые ревизии проще ломаются

Это дизайн из американского мультика. Меня как любителя персонажа со времён первой DKC эта его американистость коробит очень сильно.

3