Я полностью согласен про однообразие SoS, она мне тоже не понравилась этим. Я о том, что во всех аналогичных играх QTE это маленький бонус к дамагу, и тут тоже! НО тут также QTE на защиту, где на кону не маленький бонус, а 100% или 0%. И это все ломает.
Так много где такая. Sea of Stars такая же, только там окна для парирования нормальные и провал QTE тебя не ваншотит.
Стаки стойки баффы дебаффы элементы. Если не делать все парирования, то и здоровье.
На защиту нельзя, а с ней все проблемы.
Я все соулсы прошёл и они меня задолбали до конца жизни, видеть миядзакослоп больше не хочу никогда
Из трейлеров и описаний нельзя было заключить, насколько огромный тут упор на заучивание анимаций врагов и насколько конский урон эти враги делают.
Ты: "Якудза про Итибана отлично показывает, как можно развивать"
Также ты: "В Якудзе это сделано нормально?! НЕТ СЛОВ"
В Shadow Hearts не было никаких QTE на защиту и как следствие этой проблемы не было в принципе.
Какой вообще глотой свежего воздуха? Аналогичное было и в саус парках, ив якудзах, и в sea of stars. Но сбалансированное, а не сломанное, как в 33.
Потому что такие хитровыебанные вывороты перед ударом, как в 33, я до этого видел только в Элден Ринге.
Да, и в южном парке, и в якудзе это было сделано нормально. А тут нет.
На момент написания текста я был уже дальше второго босса. В самом начале телеграфы ещё ничего так были, но быстро скатились в Элден ринг
С таким продакшеном их нет просто. Экспедиция Метафорой подтирается, настолько хорошо выглядит
Авто QTE не работают на защиту, с которой тут проблема как раз. Если бы работали, игра проходилась бы без дамага, что тоже плохо
Лёгкий наверняка не будет требовать и нормальной тактики с менеджментом ресурсов, которые тут сделаны хорошо как раз.
Я подчёркиваю, что один из элементов в игре гипертрофирован по важности. Провали тайминг атаки, атака потеряет 10 процентов эффективности. Попади в тайминг защиты, враг потеряет 100 процентов эффективности. Вот в чем проблема.
Привыкли тактику строить. Жанр такой.
А я и вкладываю))
Активность хороша, вопрос в балансе, в том, насколько они решают. Проваленные QTE при атаках ослабляют их на сколько-то процентов от максимума, что в целом терпимо: всегда хочется сделать все по уму, но даже если ты провалишь их, тактика будет дальше строиться. А QTE на защиту это 0% урона или 100% урона. И это прям беда.
Вот это претензия))) Что я не пошёл к пс5 и не начал свои скрины перекидывать для поста, вау)
Да, иронично, что такое они предлагают к атакам, с которыми проблем нет. Ждать патча не хочется, игра-то интересная.
Это стандартный ответ от всех любителей сосаликов
На что у меня ответ простой - без skill issue на реакцию игра не требует никакой тактики и как следствие является никчёмной в качестве JRPG.
Да нет, весьма выбешивает.
Overcooked
Так-то у BG3 бюджет заоблачный.
Но да, кроме финалок, фулл прайс ни за что отдавать не хочется
как можно назвать разрабов этой чудесной игры?
Как-нибудь нецензурно. Ничего хорошего не осталось в ней, одна фрустрация.
Bravely Default начинается относительно неплохо, но быстро становится очень однообразным и в сюжете, и в геймплее. Я бы советовал если уж брать, то на картридже, чтобы можно было перепродать.
Ну у Нинтендо-то выживаемость консолей вроде всегда была на высоте
А R и TF американцы, да.
Но первые ревизии проще ломаются
Это дизайн из американского мультика. Меня как любителя персонажа со времён первой DKC эта его американистость коробит очень сильно.
дум круто