Открытый мир уже не тот?

Открытый мир уже не тот?

Открытый мир (он же опенворлд, он же песочница) – игровой дизайн, где игрок может свободно бегать по карте, а не идти по рельсам сюжета. Раньше это было круто, а теперь – УЖЕ НЕ ТОРТ.

Что с ним не так?

  • Сплошной филлер. Разрабы пихают в открытый мир тонны мусорного контента, чтобы растянуть время игры: собирай сраные цветочки, убивай мобов толпами, таскай ящики из пункта А в пункт Б... Нахуя?
  • Скучные квесты. Даже если мир большой, если в нём нет интересных квестов, то это просто пустыня, по которой скучно бегать.
  • Огромная карта, а смысла ноль. Зачем делать огромный мир, если в нём пусто? Некоторые думают, что если игрок не найдет квест за пару минут, то игра – говно. Да, так и есть.

Что с ним хорошего?

  • Множество решений. Можно проходить квесты разными способами: прокачать скилл, договориться с NPC, найти секретный проход… Чувствуешь себя свободным, как орел в небе!
  • Разнообразие ландшафта. Большой мир – это не только огромная площадь, но и разные биомы, горы, пещеры… Piranha Bytes всегда это понимали, а другие – нет.
  • Вертикальность. Зачем делать плоский мир, если можно добавить вертикальность? Вспоминаем Dark Souls!

Как сделать открытый мир лучше?

  • Не пихать квесты на карту! Пусть игрок сам их ищет, а не бегает по меткам.
  • Добавить опасность! Исследование должно быть рискованным, а не просто прогулкой по парку.
  • Меньше помощи игроку! Не надо водить игрока за ручку. Пусть сам разбирается, как играть.

В старых играх, типа Gothic 2, мир был маленьким, но в нём было интересно. А сейчас разрабы пихают огромные карты, но заполнить их нечем. Такие дела.

2
2
13 комментариев