Как The Day Before пришли к копированию рекламы и причем здесь мобильные игры
Небольшой лонг с видосами о плагиате в мобильном маркетинге и как это влияет на пк индустрию. Да, связь есть.
Привет! Я Дима и давно работаю в с рекламой мобильных игр. Настолько давно, что, когда говорят о копировании идей в очередном трейлере ААА игры, меня это уже не удивляет. Потому что это очень популярно в мобильной индустрии.
Хотите пруфов? Держите:
Пример 1. Реклама Real Car Driving: Race City 3D
Да, они просто заскринили геймплей Forza Horizon 5 и наложили педальки. За 4 месяца игра привлекла 50 млн игроков
Пример 2. iGun Shooting Pro
Тут та же тема. Приложение уже удалено из стора, но реклама крутилось уже год и суммарно за это время игру установило пол миллиона человек.
Пример 3. Gangster Grand City
Уже год крутится эта реклама и за это время игру установило 13 млн человек
Сноска для интересующихся:
Данные я беру из data.ai. Там можно узнать количество установок, есть инфа по рекламным креативам и прочее. И приведенные примеры не обязательно значят, что все установки пришлись именно на эти креативы
А причем здесь The Day Before?
При том, что издателем игры числится MyTona. У этих ребят 4 из 6 игр — мобильные тайтлы и большой опыт развития маркетинга для этих игр. И зачем им изобретать велосипед, когда уже есть готовый процесс создания рекламы:
1. Поиск успешных тайтлов с большими установками
2. Анализ рекламы этих тайтлов
3. Использование механик или визуальных приемов из этих тайтлов
Сработало? В целом да. Как и с мобильными играми конверсия в целевое действие высокая. Игроки массово начали добавлять игру в вишлисты и The Day Before вошла в топы стима
Так ли было на самом деле мы не знаем. Вероятно это вообще были подрядчики, которые отвечали за маркетинг. Но результат один — масса разочаровавшихся фанатов и низкие рейтинги игры.
Выводы:
- Копировие — плохо. Но этим часто грешат мобильные издатели
- На мобильном рынке такая реклама может работать, так как креативы теряются среди миллионов других. Ее сложнее заметить и запретить
- На рынке пк игр такое прокатывает редко. Крупные пк тайтлы выходят куда реже, да и комьюнити более активно на обсуждение негативного опыта
Вот и все! Теперь ты чуть больше знаешь о ситуации с мобильными издателями и от куда растут ноги у рекламной компании The Day Before.
Если интересно еще что-то узнать из мобильного маркетинга — пиши смело в комментариях! Отвечу или рассмотрю к следующей статье. А также подписывайся на мою тележку, там я делюсь прикольными кейсами из рекламы
Спасибо за прочтение!