Нейро конечно. Поведение куста, людей на фоне и прочие мелочи.
Реальная бумага конечно более весомая фишка, тут наверное по своим возможностям нужно смотреть.
Жду новостей!
Верю что всë получится, первая часть затягивала.
Сканер конечно пригодится, но в крайнем случае можно и в редакторе симитировать рисование ручкой.
всё равно я эти деньги не получу, так как минимальный вывод на вк плэй - 10к😂С добрым утром, как спалось?
это является прототипом моей будущей большой игры после DrawngeonЖду сиквел
Я не верю, чтоб столько колво людей заметило игру, и не добавило в желаемоеСкорее людям просто не заходит то, что они видят. Тем более за 300₽
Какие ваши мысли?Я конечно не конспиролог, но думаю дело в том, что [вставить очередную идиотскую теорию заговора]
На то и ремастер, код игры то не переписывается с нуля, поэтому все "особенности" старой версии будут и в новой.
Пресс-служба «Лесты» отказалась от комментариев
Всё жду пока доделают мобильную версию
За компом похоже дед какой-то, с такой реакцией он бы итак продул схватку. Три тысячи лет удалять игру это сильно.
О, здарова Альпака. Раз ты здесь, значит в дурке каникулы
Именно так. И в некоторых моментах IMSC уже лучше чем Артиси, в котором не было ни канбан досок, ни блогов.
Простая психология. Когда игроку всë нравится, ему сложно выдать какую-то большую критику. Отзывы вполне могут быть настоящими, в любом случае обращать внимание больше нужно на негативные, потому что люди, которым что-то не нравится, более мотивированы в расширенной обратной связи. Нужно анализировать их разочарование, возможно кто-то изначально имел слишком завышенные ожидания, а может кому-то удалось подсветить серьёзные проблемы проекта.
Таск трекер это только одна из функциональностей IMSC. Глобально это инструмент для ведения разработки игрового проекта, что включает с себя создание ГДД (тексты, таблицы, блок-схемы, нелинейные сценарии/диалоги), отслеживание задач и ведение блога разработки, всё это в одном месте.
Сейчас появилась возможность передавать игровые параметры прямо в проект на движке, через синхронизацию IMSC с локальными файлами проекта. Выглядит это так: меняешь параметр в IMSC и это изменение сразу отображается в проекте на движке. Позднее возможно появится возможность интеграции с игровыми движками через плагин, но об этом пока рано говорить.
В верном направлении идут. Главная польза - рост компетенций в разработке игр, индюки получают возможность на деньги государства натренировать команду на реальном проекте. Даже если кого-то корёжит от предложенных тем, это как минимум даёт возможность на полную ставку заниматься разработкой игры и набираться опыта. После реализации проекта можно просто не идти на новый конкурс, а сделать игру по любой другой теме вместе с уже сработавшейся командой.
Короче ИРИ красавчеки
Бро, ты на солнышке перегрелся такую чушь нести?)
Зачем ИРИ примазываться к чужому проекту, чтобы самим себе на втором ходу репутацию уничтожить? Когда моментально вскроется, что они не имеют отношения к проекту.
Чтобы этот сценарий сработал, для начала в ИРИ должны работать дегроды.
Имба, это жду
Судя по тому, какие у них там движухи происходят, им вполне норм и без дикарей. Ещё и на экспорт разрывают всякими Вуконгами.
Первую серию сериала уже её помню, в памяти запечатлена околоисторическая тягомотина с разборками и постепенным нарастанием мистики. А под финал арки будто дыру в магический мир открыли и началось фэнтези. В манге это более детально было показано, насколько помню.
Я про хронологию. Понятно что там со старта придумали как одноглазый мужик шпалой махает, но в аниме про Берсерка узнали по арке Золотой век.
Сама структура у аниме все же больше понравилась у предыстории, так как там были полномасштабные битвы и стратегии. Но в плане персонажей эта история явно лучше, в них больше харизмыЭтот контраст является фишкой Берсерка, начиналось всё как "историческая хрень", а потом внезапно превращается в фэнтези с магией, и это всё обосновано сюжетом. Здесь не лучше/хуже, это принципиальное изменение мира, в котором будто бы не было магии (на первый взгляд), а потом всё переворачивается с ног на голову.
Вначале показалось, что сейчас как нейросетка сгенерирует будто бампер превращается в какого-нибудь челика, который начнёт танцевать брейк, но всё оказалось скучнее.
Новости из продвинутых цивилизаций
Главная трудность в разработке - отсутствие достаточного времени на эту самую разработку.
Спасибо, забрал посмотреть 🤝
Но ждал ведь, иначе зачем вкидывал😏
Как минимум те, кто скидывались на неё. А их много.
будет идти полтора часаОго, как обычный фильм