Правдивый обзор на Fallout 4 в двух словах
Уже обманул, не в двух.
Начнём с хорошего. Силовая броня - ахуй. Она большая и тяжёлая, это чувствуется. Сама система с залезанием в этот скафандр прикольная. В любом случае, лучше скинчика из тройки.
Собирать мусор по пустоши, чтобы потом преобразовать его в посёлок городского типа - самая сильная часть игры. Это забавно, это даёт удовлетворение. Я слышал, что за последние 20 лет появилось много геймеров, которые готовы потратить на это тысячу часов и больше.
Ф4 - первая игра беседки, в которой появилась боёвка. И вы обязательно узнаете об этом, отстреливая толпы гулей, супермутантов и рейдеров на каждом углу случайной руины на карте. Из-за чего даже перестрелки 3/НВ, которые были на уровне примерно с Wolfenstein 3D по веселью, покажутся не такими уж заунывными и раздражающими.
Ролевая система - странная штука. С диалоговой системой она, внезапно, перестала взаимодействовать, ещё плюсик в карму 3/НВ за то, что просто были играми в пятницу вечером. Часть вещей нужны чисто для V.A.T.S., которым, полагаю, кто-то пользуется. Ну, в нём можно крошить ёбла наркоманским свинцовым стояком из стелса, так что я не осуждаю. Я осуждаю беседку, у которой 2 по 0.5 боёвки.
Сценарий написан нетфликсом и слеплен отсылками на американскую культуру, чтобы не развалиться, даже для беседки перебор по пресности.
Короче, стандартные 4/10, как и любому шедевру студии. Покрепче скайрима, вровень со старфилдом, морровинд не умыт.
Если этот обзор не соберёт миллиард лайков, больше не буду стараться и писать их 10 минут под пиво. Кнопка доната в секции комментариев.